blade nano cp x - мал, да удал!

Ratverg
zvukovik:

Примерно 50-60 не меньше

не, однозначно нужно БК ставить! что-то совсем хлипко… я вчера на БК минике отлетал за вечер 24 аккума! (делать было нечего, у меня аккумов мешок целый 😃 )
Коллекторный нано не выдержит такого однозначно…

zvukovik
mironset:

Не факт, что хвост: электрика, пыль в сервах…

Хвост без серв у меня. Полёты дома. Условия тепличные.

Ratverg:

не, однозначно нужно БК ставить! что-то совсем хлипко…

БК в хвост нанику? Да он лопнет😁.

Робби
mironset:

Не факт, что хвост: электрика, пыль в сервах… У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.

Полностью согласен! электронника! Я не давно у гены пропоял провода, контакты, так вот мотор там от MCPX уже год! И сразу всё рывки прошли!

zvukovik:

Хвост без серв у меня.

Ну и что! Сервы слегка дергаются, вот и хвост пляшет, а еще акки виновники! На 90 процентов уверен дело на в хвосте! Нано ведь мотор от МСПХ использует, одинаковый, если это так, то уже 250 или больше полетов он выдержал что на гене что на МСПХ!!! Для блина еще протянет ифг знает сколько, а вот инверт с таким мотором опасно делать, из выхода уже не держит балку.

Racer_X
RacingSOUL:

И вопрос по аккумулятору - из прочтенного следует, что аккумулятор е-флайт по качеству лучше всех, правильно понимаю?

У ефлайта аккумуляторы как раз всегда были весьма так себе и при этом весьма дорогими.

Arti_480:

Турниги простые и нанотеч хуже чем сток

У меня есть совсем обратный опыт. Турниджи как и многие аккумуляторы боятся сильной разрядки. Не надо летать до отсечки и все будет ок.
А вообще старый проверенный производитель хороших аккумуляторов для всего - Hyperion.

alien131314
Racer_X:

У ефлайта аккумуляторы как раз всегда были весьма так себе и при этом весьма дорогими.

Я потому и писал - отзывы противоречивые. Учитывая разницу в цене, предпочту проверить сам. Проверю - отпишусь.

Робби:

У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.

Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.

Racer_X
alien131314:

Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.

Мне тоже, но думаю что лучше не развивать эту тему. 😃

zvukovik
alien131314:

Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.

Мне вот тоже непонятно.
А хвостик меня вообще не напрягает. Так, мелкие заметки.
Мне тут посоветовали балку кевларовой ниткой обмотать и суперклеем смазать. У самого основания всё равно сломается. Думаю, что это предохранитель для рамы.

alien131314
zvukovik:

Мне тут посоветовали

ИМХО, тут надо начинать с выяснения, почему она вообще ломается. И - что сломается, если укрепить балку. Спросите у советчика, выяснял ли он это и делайте выводы. Я не готов спорить, но исходя из того, что я видел на своем хвосте и на других фотографиях, поломка происходит от встречи с лопастями, как и на 450ке. Отсюда и надо плясать.

Rakshas
zvukovik:

Мне вот тоже непонятно.
А хвостик меня вообще не напрягает. Так, мелкие заметки.
Мне тут посоветовали балку кевларовой ниткой обмотать и суперклеем смазать. У самого основания всё равно сломается. Думаю, что это предохранитель для рамы.

И не плохой предохранитель, я себе в начале поставил алюминиевый хвост от микрохейли и сейчас жду новую раму и летаю со стоковой балкой вклеенной в скленный корпус 😃
А в моторчиках не так напрягает их замена как понимание того что они с каждым полетом все хуже и хуже. Мой БК на ОР уже в пути, если понравится как работает сразу буду искать БК на хвост.

zvukovik
alien131314:

поломка происходит от встречи с лопастями

Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный

Rakshas:

Мой БК на ОР уже в пути

Андрей, а батарейка потянет всё это?

Racer_X
zvukovik:

а батарейка потянет всё это?

А почему она должна не потянуть? При прочих равных у БК выше КПД. При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.

zvukovik
Racer_X:

При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.

Нууу… ну не уверен, спорить не буду. Подождёмс результатов. Рама как раз придёт, можно повертеть, померять, прикинуть, мож и правда будет хорошо.

Racer_X
zvukovik:

Нууу… ну не уверен

Почему? Более высокий КПД - факт известный. Обороты оставляем те же - нагрузка та же. При одинаковой нагрузке и большем КПД имеем меньший ток потребления. Другое дело если поднимать обороты, как чаще всего с БК и делают.

alien131314
zvukovik:

Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный

Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями? Впрочем, спорить не буду - мало статистики.

Что касается БК - БК более энергоэффективен, но возрастет количество дури, соответственно - пиковые токи. Вряд ли это положительно скажется на ресурсе батарейки, но я не измерял ток, потому не могу сказать, насколько он близок к пределу батарейки. Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.

OldDiver
alien131314:

Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями?

Вы что серьезно думаете что лопасти на моле способны перерубить себе хвост ?

alien131314:

Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.

У меня эта моль на полном газу со штанными батарейками летает 1.5 -2 минуты

Rakshas
zvukovik:

Андрей, а батарейка потянет всё это?

Узнаю когда поставлю 😃 … астроид пишет что Oversky HP03SPE 13500KV со стоковыми аккумуляторами работает нормально.

alien131314
OldDiver:

Вы что серьезно думаете что лопасти на моле способны перерубить себе хвост ?

Прерубить - нет, сломать - да.

OldDiver:

У меня эта моль на полном газу со штанными батарейками летает 1.5 -2 минуты

если в пилотажном режиме, то - да, именно такое время и называют. Лично я в пилотажном режиме не летаю. Мне штатных батареек хватает на минут 5, после чего напряжение на батарейках - 3.7 вольта

zvukovik

Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?
Пока ставлю, пока не остынут.

Ratverg
zvukovik:

Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?
Пока ставлю, пока не остынут.

остывшими.
Желательно.

Racer_X
zvukovik:

Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?

Не зависимо от температуры желательно между разрядкой - зарядкой и обратно выдерживать 30 мин, в крайнем случае хотя бы 10-15. Это нужно для нормализации и стабилизации внутренних процессов. Аккумуляторы будут дольше жить и меньше деградировать.

alien131314

RacerX давал ссылку на толковый ресурс. Вот здесь есть про эксплуатацию липо батарей. Лично я на часть этих советов плевать хотел, в частности - на “дать остыть”. У меня только 2 акка, времени нету особо, заряжаются долго, убьются - ну и ладно, куплю новые, это не те деньги чтобы париться. Пока не убились. В холодильнике я их тоже не храню, и для долгосрочного хранения заряд не понижаю. Из эксплуатируемых мной батарей пока ни одна не отказала. А вот чего они действительно не любят - так это перегрузки и - допускаю, что заряд большим током ( я стараюсь заряжать током 1 - максимум 2С. В фирменной e-flite зарядке -1С. )
и еще маленькое наблюдение: у меня 5 разных батареек для бигламы и довольно большая статистика с ними. Все эксплуатируются одинаково, но какие - то дольше, какие - то меньше. Все зависит от того, хороший акк или говно. Вот к примеру, оригинальный 800 ма - ч, который я купил с вертолетом, до сих пор жив, а 100 ма-ч которые я позже докупал, распухли гораздо сильнее за меньший срок. Значицца, они - гавно.