blade nano cp x - мал, да удал!
скорее всего там просто хорошие аккумуляторы и в первую очередь руки
И я уверен, тут правда руки, и акки как высказался Дмитрий.
Скорее всего так и есть. Надо руки тренировать.😒 И батарейки брать только хорошие.
А движок ОР у меня живёт ещё! Зато хвостик чо-то мудрить стал, первый помрёт наверное. Штатные акки по долглвечности тоже не ахти. “Дихлорэтановая” тарелка живёт и работает, так что рекомендую до новой.
А движок ОР у меня живёт ещё!
А сколько вылетов сделал вертолет?
Странно, хвостовой двигатель, должен долше держаться, у меня почти год на MCPX держался.
А сколько вылетов сделал вертолет?
Примерно 50-60 не меньше. А на хвостике движок неравномерно стал работать, хвостик подёргивается, при плавном газе ОР уже крутится, а хвостик сильно запаздывает. У меня такое было на мессере, когда хвост дох.
Не факт, что хвост: электрика, пыль в сервах… У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.
Примерно 50-60 не меньше
не, однозначно нужно БК ставить! что-то совсем хлипко… я вчера на БК минике отлетал за вечер 24 аккума! (делать было нечего, у меня аккумов мешок целый 😃 )
Коллекторный нано не выдержит такого однозначно…
Не факт, что хвост: электрика, пыль в сервах…
Хвост без серв у меня. Полёты дома. Условия тепличные.
не, однозначно нужно БК ставить! что-то совсем хлипко…
БК в хвост нанику? Да он лопнет😁.
Не факт, что хвост: электрика, пыль в сервах… У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.
Полностью согласен! электронника! Я не давно у гены пропоял провода, контакты, так вот мотор там от MCPX уже год! И сразу всё рывки прошли!
Хвост без серв у меня.
Ну и что! Сервы слегка дергаются, вот и хвост пляшет, а еще акки виновники! На 90 процентов уверен дело на в хвосте! Нано ведь мотор от МСПХ использует, одинаковый, если это так, то уже 250 или больше полетов он выдержал что на гене что на МСПХ!!! Для блина еще протянет ифг знает сколько, а вот инверт с таким мотором опасно делать, из выхода уже не держит балку.
И вопрос по аккумулятору - из прочтенного следует, что аккумулятор е-флайт по качеству лучше всех, правильно понимаю?
У ефлайта аккумуляторы как раз всегда были весьма так себе и при этом весьма дорогими.
Турниги простые и нанотеч хуже чем сток
У меня есть совсем обратный опыт. Турниджи как и многие аккумуляторы боятся сильной разрядки. Не надо летать до отсечки и все будет ок.
А вообще старый проверенный производитель хороших аккумуляторов для всего - Hyperion.
У ефлайта аккумуляторы как раз всегда были весьма так себе и при этом весьма дорогими.
Я потому и писал - отзывы противоречивые. Учитывая разницу в цене, предпочту проверить сам. Проверю - отпишусь.
У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.
Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.
Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.
Мне тоже, но думаю что лучше не развивать эту тему. 😃
Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.
Мне вот тоже непонятно.
А хвостик меня вообще не напрягает. Так, мелкие заметки.
Мне тут посоветовали балку кевларовой ниткой обмотать и суперклеем смазать. У самого основания всё равно сломается. Думаю, что это предохранитель для рамы.
Мне тут посоветовали
ИМХО, тут надо начинать с выяснения, почему она вообще ломается. И - что сломается, если укрепить балку. Спросите у советчика, выяснял ли он это и делайте выводы. Я не готов спорить, но исходя из того, что я видел на своем хвосте и на других фотографиях, поломка происходит от встречи с лопастями, как и на 450ке. Отсюда и надо плясать.
Мне вот тоже непонятно.
А хвостик меня вообще не напрягает. Так, мелкие заметки.
Мне тут посоветовали балку кевларовой ниткой обмотать и суперклеем смазать. У самого основания всё равно сломается. Думаю, что это предохранитель для рамы.
И не плохой предохранитель, я себе в начале поставил алюминиевый хвост от микрохейли и сейчас жду новую раму и летаю со стоковой балкой вклеенной в скленный корпус 😃 …
А в моторчиках не так напрягает их замена как понимание того что они с каждым полетом все хуже и хуже. Мой БК на ОР уже в пути, если понравится как работает сразу буду искать БК на хвост.
поломка происходит от встречи с лопастями
Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный
Мой БК на ОР уже в пути
Андрей, а батарейка потянет всё это?
а батарейка потянет всё это?
А почему она должна не потянуть? При прочих равных у БК выше КПД. При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.
При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.
Нууу… ну не уверен, спорить не буду. Подождёмс результатов. Рама как раз придёт, можно повертеть, померять, прикинуть, мож и правда будет хорошо.
Нууу… ну не уверен
Почему? Более высокий КПД - факт известный. Обороты оставляем те же - нагрузка та же. При одинаковой нагрузке и большем КПД имеем меньший ток потребления. Другое дело если поднимать обороты, как чаще всего с БК и делают.
Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный
Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями? Впрочем, спорить не буду - мало статистики.
Что касается БК - БК более энергоэффективен, но возрастет количество дури, соответственно - пиковые токи. Вряд ли это положительно скажется на ресурсе батарейки, но я не измерял ток, потому не могу сказать, насколько он близок к пределу батарейки. Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.
Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями?
Вы что серьезно думаете что лопасти на моле способны перерубить себе хвост ?
Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.
У меня эта моль на полном газу со штанными батарейками летает 1.5 -2 минуты
Андрей, а батарейка потянет всё это?
Узнаю когда поставлю 😃 … астроид пишет что Oversky HP03SPE 13500KV со стоковыми аккумуляторами работает нормально.
Вы что серьезно думаете что лопасти на моле способны перерубить себе хвост ?
Прерубить - нет, сломать - да.
У меня эта моль на полном газу со штанными батарейками летает 1.5 -2 минуты
если в пилотажном режиме, то - да, именно такое время и называют. Лично я в пилотажном режиме не летаю. Мне штатных батареек хватает на минут 5, после чего напряжение на батарейках - 3.7 вольта