blade nano cp x - мал, да удал!
У ефлайта аккумуляторы как раз всегда были весьма так себе и при этом весьма дорогими.
Я потому и писал - отзывы противоречивые. Учитывая разницу в цене, предпочту проверить сам. Проверю - отпишусь.
У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.
Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.
Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.
Мне тоже, но думаю что лучше не развивать эту тему. 😃
Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.
Мне вот тоже непонятно.
А хвостик меня вообще не напрягает. Так, мелкие заметки.
Мне тут посоветовали балку кевларовой ниткой обмотать и суперклеем смазать. У самого основания всё равно сломается. Думаю, что это предохранитель для рамы.
Мне тут посоветовали
ИМХО, тут надо начинать с выяснения, почему она вообще ломается. И - что сломается, если укрепить балку. Спросите у советчика, выяснял ли он это и делайте выводы. Я не готов спорить, но исходя из того, что я видел на своем хвосте и на других фотографиях, поломка происходит от встречи с лопастями, как и на 450ке. Отсюда и надо плясать.
Мне вот тоже непонятно.
А хвостик меня вообще не напрягает. Так, мелкие заметки.
Мне тут посоветовали балку кевларовой ниткой обмотать и суперклеем смазать. У самого основания всё равно сломается. Думаю, что это предохранитель для рамы.
И не плохой предохранитель, я себе в начале поставил алюминиевый хвост от микрохейли и сейчас жду новую раму и летаю со стоковой балкой вклеенной в скленный корпус 😃 …
А в моторчиках не так напрягает их замена как понимание того что они с каждым полетом все хуже и хуже. Мой БК на ОР уже в пути, если понравится как работает сразу буду искать БК на хвост.
поломка происходит от встречи с лопастями
Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный
Мой БК на ОР уже в пути
Андрей, а батарейка потянет всё это?
а батарейка потянет всё это?
А почему она должна не потянуть? При прочих равных у БК выше КПД. При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.
При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.
Нууу… ну не уверен, спорить не буду. Подождёмс результатов. Рама как раз придёт, можно повертеть, померять, прикинуть, мож и правда будет хорошо.
Нууу… ну не уверен
Почему? Более высокий КПД - факт известный. Обороты оставляем те же - нагрузка та же. При одинаковой нагрузке и большем КПД имеем меньший ток потребления. Другое дело если поднимать обороты, как чаще всего с БК и делают.
Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный
Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями? Впрочем, спорить не буду - мало статистики.
Что касается БК - БК более энергоэффективен, но возрастет количество дури, соответственно - пиковые токи. Вряд ли это положительно скажется на ресурсе батарейки, но я не измерял ток, потому не могу сказать, насколько он близок к пределу батарейки. Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.
Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями?
Вы что серьезно думаете что лопасти на моле способны перерубить себе хвост ?
Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.
У меня эта моль на полном газу со штанными батарейками летает 1.5 -2 минуты
Андрей, а батарейка потянет всё это?
Узнаю когда поставлю 😃 … астроид пишет что Oversky HP03SPE 13500KV со стоковыми аккумуляторами работает нормально.
Вы что серьезно думаете что лопасти на моле способны перерубить себе хвост ?
Прерубить - нет, сломать - да.
У меня эта моль на полном газу со штанными батарейками летает 1.5 -2 минуты
если в пилотажном режиме, то - да, именно такое время и называют. Лично я в пилотажном режиме не летаю. Мне штатных батареек хватает на минут 5, после чего напряжение на батарейках - 3.7 вольта
Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?
Пока ставлю, пока не остынут.
Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?
Пока ставлю, пока не остынут.
остывшими.
Желательно.
Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?
Не зависимо от температуры желательно между разрядкой - зарядкой и обратно выдерживать 30 мин, в крайнем случае хотя бы 10-15. Это нужно для нормализации и стабилизации внутренних процессов. Аккумуляторы будут дольше жить и меньше деградировать.
RacerX давал ссылку на толковый ресурс. Вот здесь есть про эксплуатацию липо батарей. Лично я на часть этих советов плевать хотел, в частности - на “дать остыть”. У меня только 2 акка, времени нету особо, заряжаются долго, убьются - ну и ладно, куплю новые, это не те деньги чтобы париться. Пока не убились. В холодильнике я их тоже не храню, и для долгосрочного хранения заряд не понижаю. Из эксплуатируемых мной батарей пока ни одна не отказала. А вот чего они действительно не любят - так это перегрузки и - допускаю, что заряд большим током ( я стараюсь заряжать током 1 - максимум 2С. В фирменной e-flite зарядке -1С. )
и еще маленькое наблюдение: у меня 5 разных батареек для бигламы и довольно большая статистика с ними. Все эксплуатируются одинаково, но какие - то дольше, какие - то меньше. Все зависит от того, хороший акк или говно. Вот к примеру, оригинальный 800 ма - ч, который я купил с вертолетом, до сих пор жив, а 100 ма-ч которые я позже докупал, распухли гораздо сильнее за меньший срок. Значицца, они - гавно.
У меня только 2 акка
Это основная проблема. У меня для mCPx 10. Заряжаю в параллель по 5. Как раз хватает чтобы отдохнули и зарядились.
К этим советам начинаешь по другому относиться когда в основной эксплуатации десяток батарей по $70-80 каждая. 😃
и для долгосрочного хранения заряд не понижаю
А вот это просто не безопасно. Если хранить при полном заряде, то при неудачном стечении обстоятельств аккумулятор может надуться и загореться.
А вот чего они действительно не любят - так это перегрузки и - допускаю, что заряд большим током
Больше всего и в первую очередь они не любят переразрядки.
у меня 5 разных батареек для бигламы и довольно большая статистика с ними. Все эксплуатируются одинаково, но какие - то дольше, какие - то меньше. Все зависит от того, хороший акк или говно. Вот к примеру, оригинальный 800 ма - ч, который я купил с вертолетом, до сих пор жив, а 100 ма-ч которые я позже докупал, распухли гораздо сильнее за меньший срок. Значицца, они - гавно.
Спорно. Допустим все в течение эксплуатации немного переразряжались. К примеру родной имеет меньшую плотность электролита (т.е. более низкую токоотдачу) и как следствие более терпим к легкому переразряду. Другие же аккумуляторы с большей токоотдачей и менее терпимы с снижению напряжения. Так вот будучи даже лучше по эксплуатационным характеристикам вторые умрут быстрее.
Это как вариант. Чтобы было понятно что не все так просто. Возможно и действительно были просто фиговые аккумуляторы. 😃
микроквадрики есть по 1.9 рубля
А где?
К этим советам начинаешь по другому относиться когда в основной эксплуатации десяток батарей по $70-80 каждая.
Разумеется, кто бы спорил.
Больше всего и в первую очередь они не любят переразрядки.
Проверял тестером, ефлайтовская зарядка их несколько недозаряжает, имаксовская - тоже. До 4.19. Конкретно тому тестеру, которым я проверял, верить можно. А то всякие тестеры бывают.
Другие же аккумуляторы с большей токоотдачей и менее терпимы с снижению напряжения.
У меня для сравнения есть 2 непонятных бренда, и 2 турниги, куплаееные примерно в одно и то же время, с одинаковыми декларируемыми параметрами. Турниги не дуются.
Хотя - да, согласен, во - первых, нужна статистика. 2-3 акка - не показатель.
В любом случае, от соблюдения правил эксплуатации аккам точно хуже не будет.
А то, как я с ними обращаюсь, в основном обусловлено, скажем так, моими личными дурками. И уж, конечно, аккам хуже не будет, если дать им отдохнуть между полетами.
Проверял тестером, ефлайтовская зарядка их несколько недозаряжает
Я писал про пере разрядку. 😃