blade nano cp x - мал, да удал!

Vovets
Andrew91:

Если нужна большая тяга и четкий хвост без срыва

Большая тяга и чёткий хвост без срыва - mcpx на больших оборотах. Но я не советую, много хлопот, вложений, проблем. Хрупкость в сочетании с большой тягой располагает к крэшам и поломкам.
Нано - это не очень большая тяга, но хвост без срыва и почти безобидные крэши.
И то и другое очень сложно диагностировать.

csbuzkp:

чесно говоря наник помоему подходит только для отработки висения всеми сторонами.

Если после висения начинаем осваивать тиктак и пирофлип, то да, нано не подходит.

alien131314:

Для мебели наник вообще безвреден. А как насчет всего этого у мцпх?

Мне засветили лопастями mcpx на оборотах 5000 в нижнюю часть спины. Синяк был чёрный размером 3х2 см. Так что, думаю, экран телевизора может повредить, если и не разобьёт, то сильно поцарапает.

Kormag
VVM:

у McpX с этим плохо!

особенно с hpo5s и с полкой газа 75)))

Andrew91
Vovets:

И то и другое очень сложно диагностировать.

чего-чего?

alien131314
csbuzkp:

но в любой момент может шаоахнуться в любую сторону

резких, тем более - непрогнозируемых - шараханий не наблюдаю вообще. У наника есть определенные артефакты в управлении, которые просто надо знать и уметь парировать. Те артефакты, которые я уже вычислил, я расписал ранее в этой ветке. Кажется, есть еще, но их я пока не сформулировал. До тех пор, пока я эти артефакты не вычислил и не научился их парировать, все полеты были по схеме висим - пробуем повернуть - потеря контроля - краш.

csbuzkp:

часто входит в унитаз т.е. вращается по кругу самопроизвольно

А вот это я наблюдал. Слабовыраженно, но есть.

Vovets:

Если после висения начинаем осваивать тиктак и пирофлип, то да, нано не подходит.

ППКС))))

Vovets:

Так что, думаю, экран телевизора может повредить, если и не разобьёт, то сильно поцарапает.

Подразумевается телевизор с кинескопом?))) В меня, естессно, наник влетал, и не раз. пару раз было - влетел в морду лица, правда, обороты у меня - удушенные, идл я как класс не использую, максимум - царапина. Т.е. для людей наник тоже безвреден. Впрочем, думаю, что если мцпх удушить, а не летать на нем по комнате в идле ( зачем оно надо??? ), то тоже все будет не так страшно. Один раз наник влетел в плафон лампы. Лампа жива, наник - тоже. А вот цветы я периодически подстригал. Так что наник все - таки для квартиры безвреден ( все вышенаписанное справедливо для более - менее вменяемого полета не в пилотажном режиме!!! )

хвост без срыва

надо сказать, что после БК апгрейда хвост ( да и сам верт ) стал СУЩЕСТВЕННО приятнее в управлении - возможно ( точнее - скорее всего ), благодаря гувернеру.

VVM
alien131314:

идл я как класс не использую,

А что какого в режиме “идл” страшного? Нормал ИМХО от чуть больше середины тоже 85 - 95, как в “идл” 95-93-95
после взлета привычка в “идл” и далее работа шагом ИМХО.

Vovets
Andrew91:

чего-чего?

Неисправности в обоих сложно диагностировать.

alien131314:

а не летать на нем по комнате в идле ( зачем оно надо??? )

Вот с этим я не согласен. Для каждого вертолёта есть оптимальный диапазон оборотов. Достаточно узкий. Не все вертолёты хорошо летают на заниженных оборотах. И нано и мини в хорошо летают в стоке при полке 100%. На мой взгляд лучше, чем при более низких полках.

csbuzkp
Vovets:

Неисправности в обоих сложно диагностировать.

Вот с этим я не согласен. Для каждого вертолёта есть оптимальный диапазон оборотов. Достаточно узкий. Не все вертолёты хорошо летают на заниженных оборотах. И нано и мини в хорошо летают в стоке при полке 100%. На мой взгляд лучше, чем при более низких полках.

Согласен, в нормале наник вообще никакой все недостатки еще больше выражены при низких оборотах. только ИДЛЕ

Rakshas
csbuzkp:

чесно говоря наник помоему подходит только для отработки висения всеми сторонами.

Вот уж для чего микро-вертолеты подходят меньше всего 😃

Vovets:

Если после висения начинаем осваивать тиктак и пирофлип, то да, нано не подходит.

+1000
И не только наник не подходит 😃

Все от DEV-HANDS (устройства рук) 😃 (меняется опытом и симулятором)
Большие обороты - выше и четче управляемость, больше мощность, вертолет можно вынуть из любого положения, но это если позволяет устройство рук, в противном случае при потере контроля - быстрый неуправляемый влет в …
Маленькие обороты - унылое брожение по комнате с безопасным холдом. Если что-то пошло не так - резко остановить модель или изменить направление полета не получится, но и потеря контроля над моделью проходит так-же уныло медленно 😃
если при таких полетах обзавестись помошником-бадментонистом - он сможет легко отбивать наника от телевизора или люстры 😃

P.S.

alien131314:

… идл я как класс не использую…

Как вам идея: учиться водить автомобиль заблокировав коробку на первой скорости - обучающийся не отвлекается на переключение передач, скорость маленькая, тормозить можно двигателем…
Разные полетные режимы именно для того и придумали что бы обеспечить легкий взлет в нормале с выравниванием ФБЛ, на не больших оборотах, с не высокими расходами и последующий, хорошо управляемый полет в IDLe

alien131314
csbuzkp:

Согласен, в нормале наник вообще никакой все недостатки еще больше выражены при низких оборотах. только ИДЛЕ

Простите, а как Вы это можете оценить, если Вы на нем только висите?
на самом деле, как уже тут отмечали, особо большой разницы в оборотах действительно нет. Что касается оборотов вообще - я достаточно много экспериментировал с пропорцией оборотов/шага, когда перешел на БК. Что могу сказать ( опять же - ИМХО, тем более конкретно сейчас я это перепроверить не могу )

  1. обороты, на мой взгляд, очень сильно влияют на управление высотой. Это да, кто бы спорил.
  2. на реакцию по руддеру обороты не влияют практически никак ( что, вообще, неудивительно )
  3. на макс. скорость обороты в разумных для комнаты пределах не влияют - верт и на маленьких оборотах можно нехило разогнать - тем более - куда его разгонять - то в комнате???.
  4. на стабильность висения и полетов тоже никакого влияния я не обнаружил. ( исключая управление по высоте - но это я скорее наблюдал на 450ке - к примеру, на низких оборотах крайне неприятно снижаться - верт болтается и его постоянно надо ловить )
  5. действительно тупым ( т.е. скорее - нечетким каким - то, неприятным ) управление по элерону/элеватору становится только при совсем уж дурных настройках ( типа газ 50% и питч 100% или что - то типа того - уже не помню ).
    В остальном ( по - крайней мере - насколько я экспериментировал с БК ) скорость вращения влияет в основном на стоимость крэша и на управляемость по высоте.
    Хотя привычка щелкать холдом в случае чего - полезна.
    В связи с этим я не вполне понимаю, зачем мне большие обороты. Я слежу за своими реакциями и понимаю, что со временем мне хочется большей чувствительности управления, и я, к примеру, убираю экспоненты ( было чуть ли не +50, теперь летал на +40, через какое - то время поставлю стоковые +35 ). Наверное, рано или поздно я и в идл перейду…
csbuzkp
alien131314:

Простите, а как Вы это можете оценить, если Вы на нем только висите?

Может и висю, и чего? По висению и оцениваю. Чемто плоха оценка висения? Это тоже немаловажный элемент пилотажа.
И ВИСИТ он лучше в IDLE. Кстати можете провести черту между висением и летанием? Если я болтаюсь как …овно по все комнате, это я висю или летаю? 😃
А если серъезно я новичек наник мой первый вертолет приличного уровня, и начиная летать (висеть) я даже не знал что есть такое ИДЛЕ и что в него можно переключиться после взлета, летал в нормале долбил об стены и пол своего наника. Потом начитался умных постов на форуме и узнал что есть такой режим, но тогда я твердо был уверен что он нужен только для 3д чтобы кверхтармашками летать, но всеравно попробовал режим ИДЛЕ, показалось мне что это издевательство над вертолетом на максимальных оборотах его насиловать, к томуже пару раз отличненько приложил его об пол по привычке при опасности убирая газ вниз. и тоже долгое время летал в нормале, точнее висел, но не получались нормально пируэты при поворотах руддером начинало колбасит не мог остановить колебания.
но потом стал все чаще и чаще пробовать идле так просто ради прикола, приучился щелкать холд и заметил что при переключение в идле верт становится стабильнее незнаю ну типа как волчек на высоких оборотах более стабильнее крутится.
Поэтому сейчас взлет 50см от пола и сразу ИДЛЕ, таймер пиликает вниз 50см от пола нормал посадка. Хотя больше фигакс в стену холд. 😃
Кстате очень дисциплинирует идле при обращении с пультом. Перед включением проверяешь полетный режим газ на 0 и ручку холда автоматически. Тоже самое проверяешь после каждого креша и при смене аккума. Думаю такая привычка ой как пригодится при пользовании большим вертом в будующем ибо пока привычка выработалась не один раз наник мне по пальцам саданул при смене аккумулятора, ну и жать холд при падении тоже думаю и не стоит объяснять что это мегакруто.

bort662
csbuzkp:

Поэтому сейчас взлет 50см от пола и сразу ИДЛЕ

“Нормалом” вообще не пользуюсь. ONLY Айдл 1.

csbuzkp
bort662:

“Нормалом” вообще не пользуюсь. ONLY Айдл 1.

Да в принципе и я бы без проблем пользовался только IDLE но стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался.

Sel_82
csbuzkp:

я бы без проблем пользовался только IDLE

У наника есть плавный старт. Поэтому айдл можно вообще не выключать, а приучать себя работать только холдом.

Rakshas:

у наника перед mCPX нет… при полетах в квартире.

Есть. Заявляю основываясь на своем опыте. Миник хорошо режет обои и т.д. Наник давольно лояльно относится к интерьеру. По безопасночти миник влетел в плечо, рассек до крови, наник не один раз влетал в меня, кроме непродолжительной боли никаких повреждений.
Ну и по управляемости - минику надо больше места для полета/висени, нанику меньше, за счет размеров.
Я летаю в комнате. где для полетов примерно 2,5х2,5. Миник постоянно колошматил, потому что места мало было, наник колочу редко, так как время есть на подумать.
Поэтому считаю, что нано можно приравнять к домашнему вертолету.

Vovets
csbuzkp:

стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался

На больших электровертолётах normal тоже не нужен, если есть хороший мягкий старт. Обычно вся разница между режимами - сколько оборотов на роторе. А когда учишься - и этого не нужно, разве что из любопытства.

bort662
csbuzkp:

я бы без проблем пользовался только IDLE но стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался.

Вы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей. Что касается меня, то я и на 450/500/600 взлетаю и сажусь в первом Айдле.😃

csbuzkp
bort662:

Вы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей. Что касается меня, то я и на 450/500/600 взлетаю и сажусь в первом Айдле.😃

Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом, а терь знаю что нормал вообще не нужен.
Теперь тоже гденибудь постараюсь вставить данную мудрость.

А вот уж тогда непонятно мне зачем производители аппаратуры тогда делают аж 3 и думаю есть и более полетных режимов на пультах. Или это как с мегапикселями в камере?

Racer_X
bort662:

ы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей.

Только вот в видео топ пилотов я тем не менее очень часто слышу переключение в айдл после взлета. Лохи? 😉

Лично мне намного комфортнее, при должным образом настроенной кривой шага в нормале, мягко и аккуратно посадить большую вертушку.
На мелочи - да, там оно особо без надобности.

bort662
csbuzkp:

Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом, а терь знаю что нормал вообще не нужен.

Мне не нужен. Я не призываю исключать нормал из использования, тем более новичков. Мне комфортно летать так.

Racer_X:

Лохи?

Лохи!😉

Это они с первого во второй переключаются.😉😁

Vovets:

если есть хороший мягкий старт.

Золотые слова!

Racer_X
Vovets:

На больших электровертолётах normal тоже не нужен, если есть хороший мягкий старт.

Имхо эти две вещи довольно условно связаны.

bort662
Racer_X:

Имхо эти две вещи довольно условно связаны.

На то мы и разные пилоты, на то и плюрализм мнений! (высоко сказал)😃