blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
Самсон2:

Да. До этого летал на соосниках. В симе тренируюсь, но пока результат не очень.

я раньше летал на blade msr (классика с флайбаром), по квартире мог на нем за мухами гоняться, управлял виртуозно уже, и когда пересел на наника, почувствовал себя как первый день за рулем, динамика совсем другая, и без симулятора мне бы и ведра с запчастями не хватило чтобы научиться нормально летать… хотя я учился в комнате, если делать это летом на улице над травкой то наверно можно и без сима, вот только лета ждать еще долго😁 так что по любому в сим, а иначе разоритесь;)

Вла

В ангаре стали получаться петли. Прикольно. Но удержать вверх брюхом пока не могу. Поставил бк мотор и раму с чашкой. До этого поменял две рамы и три чашки. Теперь не нарадуюсь. Скорость ,высота ,манёвр -хорош чертёнок

Optiman
Самсон2:

наник резко начинает двигаться назад и немного влево.

нормальное поведение вертолета классической схемы.

Самсон2
andriks86:

я раньше летал на blade msr (классика с флайбаром), по квартире мог на нем за мухами гоняться, управлял виртуозно уже, и когда пересел на наника, почувствовал себя как первый день за рулем, динамика совсем другая, и без симулятора мне бы и ведра с запчастями не хватило чтобы научиться нормально летать… хотя я учился в комнате, если делать это летом на улице над травкой то наверно можно и без сима, вот только лета ждать еще долго😁 так что по любому в сим, а иначе разоритесь;)

В симе (Феникс) на нанике получается плохо - он на экране очень маленький. Тренируюсь на больших вертолётах

andriks86
Самсон2:

В симе (Феникс) на нанике получается плохо - он на экране очень маленький. Тренируюсь на больших вертолётах

я тоже не на нанике тренировался, да и суть впринципе не в этом, а чтобы моторику наработать и время реакции😒а самое главное, там можно падать без последствий😁

9 days later
safonin
andriks86:

странно, не срослось у вас с наником наверное ))

я поменял цапфы с тарелкой на микрощели, перевел основной мотор на БК, проклеил канопу скотчем изнутри, заменил трубку на хвосте на пруток, немного доработал лыжи как писал вот тут rcopen.com/forum/f59/topic294430/3647 и усилил штыри канопы вот так: (старыми линками от разных вертов)

Друзья, подскажите, от какого верта линки взять, чтобы крепления канопы укрепить? Нижние крепления я укрепил термостяжкой и карбоновым прутком. В верхние пытался вклеивать пруток: циакрином - выламывается, эпоксидкой - обламывается… я просто пытаюсь петли и инверт дома освоить…

andriks86
safonin:

Друзья, подскажите, от какого верта линки взять, чтобы крепления канопы укрепить? Нижние крепления я укрепил термостяжкой и карбоновым прутком. В верхние пытался вклеивать пруток: циакрином - выламывается, эпоксидкой - обламывается… я просто пытаюсь петли и инверт дома освоить…

я использовал линки от blade msr в основном, (много запасных было так как до этого на msr летал), а так и от любого другого подойдет таких же размеров примерно. Я их гнул, делал дырки побольше и надевал одним концом на штырь канопы, а другим на место, где болт от сервы вкручивается, и соответственно серву сверху прикручивал. кстате рама жива до сих пор, так на ней и летаю, а самое главное что при ударе такая конструкция пружинит и не так сильно страдает канопа как при прутках из карбона вместо штырей канопы… если нужно могу фото крупным планом сделать, как это все выглядит😒

safonin
andriks86:

я использовал линки от blade msr в основном, (много запасных было так как до этого на msr летал), а так и от любого другого подойдет таких же размеров примерно. Я их гнул, делал дырки побольше и надевал одним концом на штырь канопы, а другим на место, где болт от сервы вкручивается, и соответственно серву сверху прикручивал. кстате рама жива до сих пор, так на ней и летаю, а самое главное что при ударе такая конструкция пружинит и не так сильно страдает канопа как при прутках из карбона вместо штырей канопы… если нужно могу фото крупным планом сделать, как это все выглядит😒

Фото это хорошо. Сделайте, если несложно. Я понимаю как крепить по правой стороне и совсем не понимаю как по левой. Там ведь винтов рядом с держателями нету.

safonin

Дево 10. Тротл ходл зачастую срабатывает с задержкой. Причем именно на нанике. На v977 гасит с полоборота…
Есть какие-нить мысли?

andriks86
safonin:

Фото это хорошо. Сделайте, если несложно. Я понимаю как крепить по правой стороне и совсем не понимаю как по левой. Там ведь винтов рядом с держателями нету.

safonin

Я еще на стоковом моторе. Но суть уловил. Спасибо. Во всю продаются бесколлекторные апгрейды с инраннером. Кто-нить пробовал? Я смотрю у всех аутраннеры на фотках.

Lerik
flygreen:

Вот такой, как по сцылке, синенькай…

+1, летаю на инранере, родной регуль поменял на XP-3A, только нужны акки хорошие, хочу попробовать стоковые запаралелить, мож кто пробывал?

andriks86
Lerik:

летаю на инранере, родной регуль поменял на XP-3A, только нужны акки хорошие,

Eflite 150mah 45C - лучшее из всего что пробовал, токоотдача высокая, вес небольшой и по времени хватает нормально (не реклама). если будете весить на верт более емкий аккум, то получится тоже самое время полета, только летать он будет как корова и аккумулятор высосет быстрее за счет большего полетного веса. не знаю на счет штатного инранера,может он жрет больше, а у меня на аутранере при агрессивном полете в 3D время полета бодрые 4 минуты, дальше пищит таймер и на посадку, до отсечки не летаю… если просто летать по комнате не на постоянных оборотах, время полета 5 с половиной минут, если висеть в точке - примерно 6 минут до отсечки…вес наника на бк с батареей 30.2 гр.

PS:при таких размерах даже если повесить на вертолет хотя бы один лишний грамм, резко падает маневренность, начинают сильно проседать обороты и заметно уменьшается время полета ну и плюс крашеустойчивость становится хуже.

Lerik
andriks86:

у меня на аутранере при агрессивном полете в 3D время полета бодрые 4 минуты

юзаю Eflite 150mah 45C на родном инранере, на 4 минуты блинчиком хватает, но пруди маловато видимо крутящего момента не хватат, у вас аутранер какой? Думаю у аута момента побольше будет…

andriks86
Lerik:

вроде не большой…

у вас вес на 2.3 грамма больше чем у меня, а при таких размерах это очень много. я когда летал с железной рамой от раконхели, у меня тоже был вес 32.5 гр, дак полетное время было 2.5 минуты, динамики никакой и очень сильно проседали обороты при флипах и роллах… даже один лишний грамм как гиря для наника…
лишние 1.2 грамма это двигатель
а остальное, думаю, это провода и разъемы от бк апгрейда, проводов минимум а разъемы долой и припаять напрямую

Lerik

Разъёмы все что мог поснимал, проводов минимум, про железо вообще молчу))), просадка на подгазовке присутствует, я грешил на слабую токоотдачу…
У вас двигатель как крепится? Раму нужно переделывать?

andriks86
Lerik:

я грешил на слабую токоотдачу…

из всех аккумуляторов для наника что я пробовал, у Eflite 45С лучшая токоотдача (ИМХО)

Lerik:

У вас двигатель как крепится? Раму нужно переделывать?

да, с рамой надо колхозить плюс сервы через проставки ставить…
тут в теме народ писал что штатный инранер ничем по мощности аутранеру не уступает…
даже если вы воткнете аккум на 300 махов или запаралелите два стоковых и получите большую токоотдачу, динамики то все равно не прибавится, потому что вес станет еще больше, и мотор хоть и станет мощнее, а за счет лишнего веса все равно будет просаживать…
странно, может вам аккумы испорченные пришли или старые очень…мне один раз пришла партия плохих акков, летал на них как не живой…