blade nano cp x - мал, да удал!
А я вчера хвост жесско расщепил! Моторчик теперь чуть повернут в полете бывает. Управляемость ухудшилась сильно. Буду новый хвост в сборе заказывать. Так летать, если осторожно, то можно, но это не полет.
А я на свой 2 термоусадки тонких разного диаметра одел, падал много, лыжи канопа в минусе, хвостовая балка как новая, единственный минус для одевания термоусадки надо отпаять разьем хв мотора. Так что мод имеет право на жизнь
Подверждаю, DX7S - работает корректно, бинд держит. Всё хорошо!
Коллеги, подскажите, лыжи как снимаются? Там два места крепления на штырях. Они просто выдергиваются?
Коллеги, подскажите, лыжи как снимаются? Там два места крепления на штырях. Они просто выдергиваются?
Да
Да. У меня сами вывалились при падении.
Похоже у меня и правда мотор накрылся, щетки вроде бы целые, а вот на валу, о который они трутся исчезла часть материала, впрочем есть некоторая вероятность, что эта часть отвалилась при съеме крышки.
Рассмотреть поближе: www.icloud.com/photostream/ru-ru/#A9JtdOXmGK7afi;5…
на валу, о который они трутся
Это называется коллектор:) Отваливаются контактные площадки из за протирания, но чаще от перегрева (когда некоторые, холдом не пользуясь, входят в планету:)) на полном газу:)
Ток равняется I = U/R.
Батенька! Это ж закон Ома:)
часть отвалилась
А эта часть не отгорела? фото не ахти, но на коллекторе что-то черное.
Но пихло стоит копейки, заменили и в полет.
Но пихло стоит копейки, заменили и в полет.
519 руб., если по-быстрому в Москве, стоимость владения для маленького вырисовывается все равно не маленькая.
С момента покупки месяц назад уже вложился в хвост, кабину, лопасти и мотор, а это более $50, при цене всей тушки $150, насчет копеек я б не согласился поэтому. Скажем так, готов платить столько, хоть и со скрипом.
Альтернативные канопи:
www.hacksmods.com/2012/…/blade-nano-cp-x-canopy/
Всем привет! Принимайте в стройные ряды 😆
Мой нанчик приехал уже давно, но вот пульт я приобрел только вчера - собстна и опыт мой заключается в 6,5 аккумов.
Можно пожалуюсь, с надеждой выслушать советы?)
Вчера собстна офигевал, почему после нормальных полетов на игрушке из Связного я не могу поднять вертолет, а когда он поднимается то ппц, не успеваю даже глазом моргнуть)
Налетал на высоте 1 см 6 аккумов и ушел учиться настраивать аппаратуру. Настроил по интрукции к вертолету и довольный лег спать, с надеждой, что утром все, полечу блином по дому.
И нифига, стало конечно лучше, но не на много. И в итоге эпик фаил - поломал хвост.
Прошу дать советы:
- Какой симулятор лучше отражает поведение Nano? Где достать шнур для коннекта с ПК?
- Какие настройки забить в DX8? Ну чтоб прям для новичков-новичков!
- На пульте пришлось достаточно сильно корректировать стики - верт поворачивало и тащило вперед. Я правильно сделал? Или я просто не умею его готовить и нормально, когда при попытке плавного-плавного взлета самолет чуть закручивает и тянет вперед?
С уважением, и надеждой, что не засмеете. Форум читаю, везде, но информации настолько много, что не все пока укладывается в голове. СпасибО!
П.С. Краш-кит уже заказал, а хвост сегодня, если успею до отъезда в командировку, склею. Обмотаю нитью и капну клея - по сути его расщепило и подобное укрепление должно помочь.
Петр, на этом вертолете плавно азлетать не получится. Взлетать надо резко и уверенно. Ну и сразу подхватывать. Он никогда не будет висеть сам, как соосник. 😃
Вчера снял лыжи и склеил клеем для EPO, который шел в комплекте для самолета Skywalker. Вроде склеилось хорошо, несколько аккумов уже отлетал.
Можно пожалуюсь, с надеждой выслушать советы?)
- Не летайте первые полеты в доме. Еще морозов нет, пару минут акки держат на улице. Там и пробуйте.
- Настройки для пульта есть в мануале, их и забейте. Увеличивать экспоненты не надо, легче не станет.
- 3-каналка из Связного - это не вертолет, никаких навыков он вам не дал. Наник - хоть и мелкий, но вертолет. Без симулятора вы далеко не улетите.
- Шнур можно такой. И скачать бесплатные симы по ссылкам. Но вообще-то хороший (т.е. небесплатный) сим намного интереснее и полезнее.
- Не трогайте триммеры на пульте! Поставьте их в ноль и забудьте про них.
Петр, на этом вертолете плавно азлетать не получится. Взлетать надо резко и уверенно. Ну и сразу подхватывать. Он никогда не будет висеть сам, как соосник.
Вот в конце вроде как начал взлетать резко и уверенно, но и не особо управляемо)
Игорь, спасибо! Все понял, но по стикам хз - вроде проще взлетать стало, после того как чуть подкрутил)
Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?
Отлетал 5 аккумов на улице. Вроде 3 минуты в айдле держат. Из минусов только треснула канопа. Склеенные лыжи целы - хотя 3 раза жестко падал, да так, что даже аккумулятор выскакивал. В основном заруливался только тогда, когда висел в инверте. Ну и один раз на большой скорости ударился об железную трубу (понаставили турников всяких, понимаш!) 😃
P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2! 😃
А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю…)
-Умеет!
-Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?
- тыщу рублей!
-Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
-Мне мама не разрешит…
😁
Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?
F-Mode пилотажный режим, в котором, как тут уже писали - включается газ на полную, а управление вверх-вниз по левому стику, который только меняет угол атаки лопастей, соответственно по центру стика угол атаки нулевой, ниже - отрицательный шаг, выше - положительный. В таком режиме для новичка трудно летать. Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.
У меня опыт на mSR и соосниках 2 года, но ничего не дает особого, поначалу, да и сейчас взлетаю с трудом, особенно дома. Потом легче стало, когда мотор подгорел 😃
Взлетать надо уверенно, до половины левого стика верт просто раскручивается, эту стадию надо проходить быстро, потом ведь еще его необходимо стабилизировать, его гарантированного тянет в одну сторону при взлете, нужна компенсация руками, ну и не дергать стиками от края до края, это как на машине поначалу - рваный ритм езды такой, то перегазоываешь, то тормозишь резко и т.п. Потом как верт почувствуется, все пойдет легче. Мне нравится процесс развития летных качеств, нужно понимать что это не игрушка, ее можно ремонтировать, у нее есть определенная стоимость владения в зависимости от навыков пилота. Уже есть некоторая статистика по двигателю - 40-50 вылетов, кабина со временем потрескается, лопасти, лыжи (у кого как), и верт отражает владельца, у кого-то одно ломается у кого-то другое, а двигатель сгорает у всееееех! )))
Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов
Вроде 2 режима - взлетный и F-mode (Stunt, он же пилотажный), и расходы (это границы наклона тарелки перекоса, то есть ограничение длины отрезка по которому ходят сервоприводы, изначально они ходят от края до края это 100% расходы, их можно урезать)
Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.
Отрицательный шаг в нормале все же есть.
P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2!
А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю…)
-Умеет!
-Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?
- тыщу рублей!
-Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
-Мне мама не разрешит…
Да, периодически такие диалоги бывают. + критика (типа мой из детского мира / связного / евросети / ашана летает также и даже лучше, не дергается и т.п.)
Отрицательный шаг в нормале все же есть.
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Подскажите в Москве на него запчасти не появились?
только в xmodels (реклама! реклама! реклама! покупайте! налетайте! втридорога!)
в нормале левый стик ниже половины мертв
Это как ?!
Это как ?!
Взлет начинается выше половины, а нижняя половина только чтобы успокоить верт приземлиться, или там прямо такой уж отрицательный шаг? по сравнению с айдлом
Мне кажется в меня вселился Робби, проклятый хэллоуин )))
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Не знал про такой режим 😃
Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.
Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем “режиме приземления”, как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются? 😃
Наверно по собственным весом прогибаются? 😉
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Не знал про такой режим 😃
Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.
Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем “режиме приземления”, как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются? 😃
Наверно по собственным весом прогибаются? 😉
Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.
И вот:
На фото отчетливо видно, что батарея воткнута не до конца посадочного места, и зубчиками вверх, которые кстати упираясь в распорку не позволяют батарее пройти дальше.
Но в мануале четко нарисовано, что батарея вставляется зубчиками вниз - и тогда она проходит до конца посадочного места.
Так как правильно?