blade nano cp x - мал, да удал!
Похоже у меня и правда мотор накрылся, щетки вроде бы целые, а вот на валу, о который они трутся исчезла часть материала, впрочем есть некоторая вероятность, что эта часть отвалилась при съеме крышки.
Рассмотреть поближе: www.icloud.com/photostream/ru-ru/#A9JtdOXmGK7afi;5…
на валу, о который они трутся
Это называется коллектор:) Отваливаются контактные площадки из за протирания, но чаще от перегрева (когда некоторые, холдом не пользуясь, входят в планету:)) на полном газу:)
Ток равняется I = U/R.
Батенька! Это ж закон Ома:)
часть отвалилась
А эта часть не отгорела? фото не ахти, но на коллекторе что-то черное.
Но пихло стоит копейки, заменили и в полет.
Но пихло стоит копейки, заменили и в полет.
519 руб., если по-быстрому в Москве, стоимость владения для маленького вырисовывается все равно не маленькая.
С момента покупки месяц назад уже вложился в хвост, кабину, лопасти и мотор, а это более $50, при цене всей тушки $150, насчет копеек я б не согласился поэтому. Скажем так, готов платить столько, хоть и со скрипом.
Альтернативные канопи:
www.hacksmods.com/2012/…/blade-nano-cp-x-canopy/
Всем привет! Принимайте в стройные ряды 😆
Мой нанчик приехал уже давно, но вот пульт я приобрел только вчера - собстна и опыт мой заключается в 6,5 аккумов.
Можно пожалуюсь, с надеждой выслушать советы?)
Вчера собстна офигевал, почему после нормальных полетов на игрушке из Связного я не могу поднять вертолет, а когда он поднимается то ппц, не успеваю даже глазом моргнуть)
Налетал на высоте 1 см 6 аккумов и ушел учиться настраивать аппаратуру. Настроил по интрукции к вертолету и довольный лег спать, с надеждой, что утром все, полечу блином по дому.
И нифига, стало конечно лучше, но не на много. И в итоге эпик фаил - поломал хвост.
Прошу дать советы:
- Какой симулятор лучше отражает поведение Nano? Где достать шнур для коннекта с ПК?
- Какие настройки забить в DX8? Ну чтоб прям для новичков-новичков!
- На пульте пришлось достаточно сильно корректировать стики - верт поворачивало и тащило вперед. Я правильно сделал? Или я просто не умею его готовить и нормально, когда при попытке плавного-плавного взлета самолет чуть закручивает и тянет вперед?
С уважением, и надеждой, что не засмеете. Форум читаю, везде, но информации настолько много, что не все пока укладывается в голове. СпасибО!
П.С. Краш-кит уже заказал, а хвост сегодня, если успею до отъезда в командировку, склею. Обмотаю нитью и капну клея - по сути его расщепило и подобное укрепление должно помочь.
Петр, на этом вертолете плавно азлетать не получится. Взлетать надо резко и уверенно. Ну и сразу подхватывать. Он никогда не будет висеть сам, как соосник. 😃
Вчера снял лыжи и склеил клеем для EPO, который шел в комплекте для самолета Skywalker. Вроде склеилось хорошо, несколько аккумов уже отлетал.
Можно пожалуюсь, с надеждой выслушать советы?)
- Не летайте первые полеты в доме. Еще морозов нет, пару минут акки держат на улице. Там и пробуйте.
- Настройки для пульта есть в мануале, их и забейте. Увеличивать экспоненты не надо, легче не станет.
- 3-каналка из Связного - это не вертолет, никаких навыков он вам не дал. Наник - хоть и мелкий, но вертолет. Без симулятора вы далеко не улетите.
- Шнур можно такой. И скачать бесплатные симы по ссылкам. Но вообще-то хороший (т.е. небесплатный) сим намного интереснее и полезнее.
- Не трогайте триммеры на пульте! Поставьте их в ноль и забудьте про них.
Петр, на этом вертолете плавно азлетать не получится. Взлетать надо резко и уверенно. Ну и сразу подхватывать. Он никогда не будет висеть сам, как соосник.
Вот в конце вроде как начал взлетать резко и уверенно, но и не особо управляемо)
Игорь, спасибо! Все понял, но по стикам хз - вроде проще взлетать стало, после того как чуть подкрутил)
Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?
Отлетал 5 аккумов на улице. Вроде 3 минуты в айдле держат. Из минусов только треснула канопа. Склеенные лыжи целы - хотя 3 раза жестко падал, да так, что даже аккумулятор выскакивал. В основном заруливался только тогда, когда висел в инверте. Ну и один раз на большой скорости ударился об железную трубу (понаставили турников всяких, понимаш!) 😃
P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2! 😃
А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю…)
-Умеет!
-Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?
- тыщу рублей!
-Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
-Мне мама не разрешит…
😁
Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?
F-Mode пилотажный режим, в котором, как тут уже писали - включается газ на полную, а управление вверх-вниз по левому стику, который только меняет угол атаки лопастей, соответственно по центру стика угол атаки нулевой, ниже - отрицательный шаг, выше - положительный. В таком режиме для новичка трудно летать. Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.
У меня опыт на mSR и соосниках 2 года, но ничего не дает особого, поначалу, да и сейчас взлетаю с трудом, особенно дома. Потом легче стало, когда мотор подгорел 😃
Взлетать надо уверенно, до половины левого стика верт просто раскручивается, эту стадию надо проходить быстро, потом ведь еще его необходимо стабилизировать, его гарантированного тянет в одну сторону при взлете, нужна компенсация руками, ну и не дергать стиками от края до края, это как на машине поначалу - рваный ритм езды такой, то перегазоываешь, то тормозишь резко и т.п. Потом как верт почувствуется, все пойдет легче. Мне нравится процесс развития летных качеств, нужно понимать что это не игрушка, ее можно ремонтировать, у нее есть определенная стоимость владения в зависимости от навыков пилота. Уже есть некоторая статистика по двигателю - 40-50 вылетов, кабина со временем потрескается, лопасти, лыжи (у кого как), и верт отражает владельца, у кого-то одно ломается у кого-то другое, а двигатель сгорает у всееееех! )))
Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов
Вроде 2 режима - взлетный и F-mode (Stunt, он же пилотажный), и расходы (это границы наклона тарелки перекоса, то есть ограничение длины отрезка по которому ходят сервоприводы, изначально они ходят от края до края это 100% расходы, их можно урезать)
Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.
Отрицательный шаг в нормале все же есть.
P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2!
А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю…)
-Умеет!
-Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?
- тыщу рублей!
-Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
-Мне мама не разрешит…
Да, периодически такие диалоги бывают. + критика (типа мой из детского мира / связного / евросети / ашана летает также и даже лучше, не дергается и т.п.)
Отрицательный шаг в нормале все же есть.
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Подскажите в Москве на него запчасти не появились?
только в xmodels (реклама! реклама! реклама! покупайте! налетайте! втридорога!)
в нормале левый стик ниже половины мертв
Это как ?!
Это как ?!
Взлет начинается выше половины, а нижняя половина только чтобы успокоить верт приземлиться, или там прямо такой уж отрицательный шаг? по сравнению с айдлом
Мне кажется в меня вселился Робби, проклятый хэллоуин )))
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Не знал про такой режим 😃
Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.
Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем “режиме приземления”, как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются? 😃
Наверно по собственным весом прогибаются? 😉
есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
Не знал про такой режим 😃
Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.
Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем “режиме приземления”, как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются? 😃
Наверно по собственным весом прогибаются? 😉
Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.
И вот:
На фото отчетливо видно, что батарея воткнута не до конца посадочного места, и зубчиками вверх, которые кстати упираясь в распорку не позволяют батарее пройти дальше.
Но в мануале четко нарисовано, что батарея вставляется зубчиками вниз - и тогда она проходит до конца посадочного места.
Так как правильно?
Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.
Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.
Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.
ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?
Взлет начинается выше половины
Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…
ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?
Если хотите углубиться, тут в соседних разделах теоретики регулярно бьются, почитайте.
А по логике - да, где-то возле ОР. Хвост длинный, рычаг большой. Поэтому акк всегда стремятся вперед вынести на всех моделях.
Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении…
Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться.