апгрейд wl911)) Wltoys v922
Стоит ли докупать к V922 Турнигу или это шило на мыло?
Стоит или не стоит, зависит от того будет ли человек дальше заниматься вертами. Я с турниги 9Х управляю всеми своими вертами, V911 (но уже не летаю, музейный экспонат), 922 (через подключаемый модуль HT8), Copter 250FBL, VWINRC 450PRO FBL и две флайбарные 450ки. Отличный пульт (тфу тфу) доволен по уши.
Ну насколько дальше? Уже едет V911. Потом собираюсь приобрести к нему турнигу -> V922 BNF -> Возможно какой ниб квадрокоптер от тех же влтойс.
На сколько дальше, знаете только вы. V922 на прямую не работает с турнигой, только через дополнительный модуль. Про другие аппаратцы надо конкретно смотреть по протоколам. Но думаю, опять же если не на прямую, то через доп. модуль можно много чего подключить.
Да углы то тоже в порядке по крайней мере ни чего не крутил. Когда резко газ даешь как захлебывается…как бы мощи не хватает. Придется дождаться пока мотор придет.
Крутил или нет, вариантов два. Либо дохлый мотор, как обороты у него, тянет хорошо? Или углы, насадите хорошо шестерню ОР. Слазит аж бегом, потом вверх не летит. Наденешь и опять, бодрый. Если шестерня на месте и углы меряли и с ними все ок, то тогда точно мотор, хотя может быть и дохлый аккум.
Подключить к мотору тестер, закрепить вертолет на столе и газонуть. Все сразу станет видно, либо напряжение низкое - соответственно искать этому причину в контактах, аккумуляторе и т.д. или мотор не тянет, тогда его менять.
Для косвенной оценки можно еще такой тест произвести. Завесить вертолет и резко добавить шаг-газ. Если верт при этом будет глохнуть и очень лениво подниматься, но при этом хвост останется на месте ну или почти на месте, то значит дохнет основной мотор, а если хвост при подрыве будет сильно уводить, значит недостаточно энергии.
и ещё проверьте пиньйон Ом не прокручивает ли его на валу
Вот первый вариант как у меня…завешиваю в воздухе и даю газ шаг на полную реакция очень медленная т.е дальше подымается совсем не охотно…короче буду пробовать мотор ОР менять т.к шестерня акки и т.д все впорядке…
Вот про пиньен не догадался вечером посмотрю…хотя если бы его проворачивало он бы слез с вала а так стоит на месте
А пульт от 922 можно подключить к компу для использования в симуляторе?
Можно.
А пульт от 922 можно подключить к компу для использования в симуляторе?
😒ошибочно написал
Посоны, прошу помощи с подключение пульта к компу. В градуснике все идеально ходит, видит все 6 каналов (палочек), а в настройке джойстика в винде ничо не двигается.
Проблема решилась с ОР все было в нем… Поставил новый просадок пока больше нет! теперь поламалась тяга металлическая на тарелке, лопнула пополам))
Не нашел отдельную тему по турниге, спрошу здесь. Ко мне уже едет V911. Есть ли резон по приезду заказать турнигу + шнурок и тренироваться одновременно на 911 + в симе на чем-то схожем на 922. Когда уже натренируюсь в симе на 922 тогда дозакажу BNF 922 + передатчик к нему. И еще есть ли смысл брать 9xr вместо 9x?
Если раньше не было опыта управления вертолетами, то лучше не торопить события ИМХО. 911 и 922 требуют разных рефлексов, по этому учиться управлять и одним и другим одновременно вы будете дольше и мучительнее, чем последовательно одним а затем другим. Я бы взял 911 с большим комплектов аккумуляторов, научился бы уверенно летать на нем в разных положениях относительно пилота, потом бы думал на тему пульта и сима.
По моему личному мнению полеты на 911 гораздо интереснее полетов в симе. 911 неубиваемый, так что сим для него не нужен. На 1-2 месяца драйв будет обеспечен, дальше уже по обстоятельствам.
Опыт управления был на сооснике Syma s032, на нем научился уверенно садиться на книгу формата A4.
Ну 5 дополнительных АКБ + крэш кит к v911 едут вместе. Просто я заказывать буду по интернету так что наша любимая слоупочта как раз обеспечит мне пару месяцев) .
Опыт управления был на сооснике Syma s032, на нем научился уверенно садиться на книгу формата A4.
Гы. Не хотелось бы вас расстраивать, но опыта у Вас никакого. (Я примерно на таком сооснике мог грубо говоря ногой управлять, без вопросов посадить куда надо, оно само летает)) ), а вот вреда от него было больше, чем пользы, так как, он был не пойми в каком моде. Так что мне приходилось на 911ый переучиваться + еще и моде 2. Думаю сим нужен обязательно! Для 922го. Хотя он тоже очень живучий. Если хорошо освоитесь с 911, будет Вам легче на 922.
Гы. Не хотелось бы вас расстраивать, но опыта у Вас никакого.
Это я прекрасно понимаю. Наверно действительно когда немного освоюсь с 911 буду заказывать турнигу и планировать уже какой ниб верт с CP. Одновременно осваивая на симе.
Игорь, я все же рекомендую купить сразу v922 и вот по какой причине:
Моему ребенку весной дед подарил соосник Syma s111g
с гирой, интерес у малого пропал сразу, зато меня зацепило. Полетав на нем (опыт RC присутствует давно), даже не успев раздолбать (лопасти - не в счет), через несколько дней научился тоже сажать на А4. Потом дети случайно уронили пульт, стик газа сломан, так и лежит в шкафу…
Я же захотел чего-то более, что именно не понял, да и форумов не читал, а сразу заказал себе SoloPro 127
Красивый такой и безфлайбарный, ну типа круче - зачем эти грузики на палке. Что такое постоянный и коллективный шаг я вообще не знал. Знал только что он проще, чем тот, на котором летает А. Забо.
Попробовал взлетать - оказалось, что после Syma и, несмотря на трехосевой гироскоп, его постоянно куда-то уводит. Ну полетал пару акков, снял обшивку и увидел, что осн. ротор стоит не ровно, а под углом… я решил, что это брак и на следующий день вернул деньги.
Но летать я не перехотел и решил взять нечто большое (опять же - форумы не читал) Купил 400-ку от Арттеха и после пары взлетов я понял, что летать я не умею вообще! Ну “висеть” хвостом к себе - еще куда ни шло, но не более того. В общем каким-то чудом я сумел его не разбить (лопасти не в счет).
Потом на местной барахолке случайно увидел новый v922, купил и понеслось 😁
В первый же день его носило по всему залу. Отломив лопасть, я подумал, что это человеческий фактор, поставил второй комплект, стал взлетать более аккуратно.
Поскольку лопастей было ограниченное число, в тот же день нашел этот форум и первым делом переконнектил пульт - мама дорогая! Исчезло жужжание серв, и он стал нереально послушный.
В общем потихоньку, через взлеты и падения, стал учиться летать и дома, и на природе, а самое главное - научился ремонтировать и колхозить. Сейчас у меня уже 2 v922 с кучей ЗИПа, а 400-ка так и стоит на полке…
Мой совет - берите сразу v922, и учитесь на нем летать. Он крашеустойчив (если есть где по-близости поле с травой - вообще неубиваемый, даже при падениях с 5 и более метров), прощает многое, ветра не боится, в отличие от v911 (летал на базе, между складами, а там сквозняк реально более 10 м/с - его сдувает, а он жужжит и держится). Ну а самое главное - 3d, мне самому до него, как до луны, но этот верт его могет 😁
R.P.M. Спасибо за мнение, но совет уже немного опоздал. V911 уже едет).