апгрейд wl911)) Wltoys v922

ЛисК
JunkieMonkey:

Благодарю!
911 и симулятор уже заказал. Жду.

Вот и правильно.
Дальше если “торкнет” IMax B6, Турингу 9, и самый клонолет 450 из клонолетных.
Сам таким путем прошел.

ikage

доброго времени суток.я в этом деле новичок.попробовал как то управлять 2d вертолётом- понравилось , и после этого решил приобрести себе тоже. выбор пал на WLTOYS WL-V922 6CH . попробовал запустить и сразу же отказался от данной идеи (жалко ломать ) . покопавшись в инете узнал о существовании симуляторов и вашего форума . теперь пытаюсь настроить сим. ,но не знаю с чего начать и поэтому я здесь( скрины пульта и кабеля я выложил) . итак вопросы
1.подойдет ли этот кабель к моему пульту
2.нужны ли дрова для данного кабеля если я его буду подключать его через usb (Win XP SP-3)

Voxy_7
ikage:

1.подойдет ли этот кабель к моему пульту
2.нужны ли дрова для данного кабеля если я его буду подключать его через usb (Win XP SP-3)

  1. Да
  2. Скорее всего нужны, хотя и может определится как джойстик.
    Китайцы много адаптеров разных понаделали, в принципе в комплекте всегда идёт диск
ikage

сделала заказ на кабель . теперь следующая загвоздка.киньте ссылку где можно почитать как настроить данный пульт ,методом тыка не получается,вертолёт всё время на бок заваливается

Voxy_7
ikage:

вертолёт всё время на бок заваливается

При инициализации гироскопа верт должен стоять неподвижно на горизонтальной поверхности. Это важно, иначе валится набок .

ikage
Voxy_7:

При инициализации гироскопа верт должен стоять неподвижно на горизонтальной поверхности. Это важно, иначе валится набок .

т.е поставить вертолёт на пол и после этого включать пульт ? есть ли еще какие нюансы относительно первого запуска вертолёта?

spyder007

Включить пульт потом только на саму тушку подать питание и сразу же поставить на ровную поверхность, подождать сек. 10-15 и вперед

ЛисК
spyder007:

Включить пульт потом только на саму тушку подать питание и сразу же поставить на ровную поверхность, подождать сек. 10-15 и вперед

V922 хоть и маленький - но верт на РУ.
Выставить тарелку в горизонт. Выставить углы + - на лопастях.
И взлетать ровно начинает.

Wimax
ikage:

т.е поставить вертолёт на пол и после этого включать пульт ? есть ли еще какие нюансы относительно первого запуска вертолёта?

да, можно пульт и после верта включить, в первые 3-5 секунд, пока индикатор часто моргает на верте (который при этом ровненько стоит на полу).
В первых попытках на полу (твердом) очень помогает такая штука . Можно “сколхозить” из подручных материалов (пока шнурок едет…)
Добавляя шаг/газ плавно, почти до отрыва, можно видеть куда его клонит и пытаться правым стиком очень аккуратненько подравнивать…

Delphis
spyder007:

Включить пульт потом только на саму тушку подать питание и сразу же поставить на ровную поверхность, подождать сек. 10-15 и вперед

Только не понятно зачем ждать 10-15 секунд, как только верт закончит дергать лопастями, сразу можно взлетать.

Wimax:

да, можно пульт и после верта включить, в первые 3-5 секунд, пока индикатор часто моргает на верте (который при этом ровненько стоит на полу).

У меня этот метод почему-то не всегда срабатывает. Закономерности выявить не удалось. Но если не сработало, то верт просто не подключается к пульту.

Wimax:

Добавляя шаг/газ плавно, почти до отрыва, можно видеть куда его клонит и пытаться правым стиком очень аккуратненько подравнивать…

На самом деле, если плавно добавлять шаг/газ верт почти наверняка завалится вбок, чуть более опытные пилоты добавляют газ резче и в воздухе выравнивают. А новичку так сделать трудно, если не сказать невозможно. Потому, мне кажется, начинать надо именно с того, чтобы научиться выравнивать вертолет на земле, как Вадим пишет, то есть добавлять газ почти до отрыва и компенсировать желание вертолета завалиться вбок или клюнуть носом. Постепенно вертолет будет отрываться от земли, тогда надо уже учиться его “завешивать”, с этим тоже будут проблемы, но постепенно и этот этап удастся преодалеть. Когда верт будет уверенно висеть в одной точке хвостом к пилоту, можно пытаться его разворачивать боком и хвостом к себе. И т.д. по нарастающей.

ikage

заказал кабель-5$ (скрин) . по вашим советам верт поднялся нормально .теперь такой вопрос: какую прогу для эмуляции полётов рекомендуете для моего пульта .покопавшись в инете нашёл уеву тучу , но не знаю какая подойдёт чтоб без бубна и танцев подружилась с моим пультом

Snowmobileman
ikage:

заказал кабель-5$ (скрин) . по вашим советам верт поднялся нормально .теперь такой вопрос: какую прогу для эмуляции полётов рекомендуете для моего пульта .покопавшись в инете нашёл уеву тучу , но не знаю какая подойдёт чтоб без бубна и танцев подружилась с моим пультом

penolet.ru/…/aviasimulyatory-kak-uchitsya-letat

FAAS

Есть варианты без бубна. Здесь обсуждать сим уже не буду (отправят правила учить), поскольку тема про 922. Кому интересно, стучите в личку, далее добро пожаловать ко мне в аську.

Snowmobileman

Задумал купить devo7.
На сколько я понял, для работы с WL V922 нужен доп.модуль, хотелось бы наверное впаянный.
Подскажите какой лучше использовать?

  1. Выше в теме была ссылка на такой www.aliexpress.com/item/…/709420583.html,его рекомендовали для Devo7E
  2. Или например такой www.aliexpress.com/item/…/1444995607.html, он немного дешевле

И нужно менять прошивку? Или подскажите где почитать.

Apollo_13

для начала и просто ртф-ного V922 хватит…

Snowmobileman
Apollo_13:

для начала и просто ртф-ного V922 хватит…

Наверное, но как было сказано выше стандартный пульт не имеет регулировок, а хотелось бы. Да и в дальнейшем планирую расширять модельный парк.

Apollo_13

Тогда турнига 9 - 54$ а если немного б/у то и 30 и уже в россии +модуль турниговский лля фбл100 или вл-ский

ЛисК
Snowmobileman:

Наверное, но как было сказано выше стандартный пульт не имеет регулировок, а хотелось бы

А что собираешься регулировать в V922?
И второй вопрос. На каком пульте будешь заезживать стики в СИМе?

Snowmobileman

Для начала наверное расходы. Да и плюс другие модели чтоб можно было подцеплять. В Симе наверно на родном все-таки.

серый-север

добрый день всем вертолюбителям и инвертопочитателям,летаю на 922-м мальке ,пережив несколько падений перекосило тарелку авт.перек.ор,тарелку выровнял в горизонт но при этом изменились углы атаки лопамтей ор,птиц взлетает ровно,хорошо держит курс.подмкажите ,как правильно выставить углы атаки лопастей ор,или же не заморачиваться с этим и летать как есть?

Vlad-1357
серый-север:

добрый день всем вертолюбителям и инвертопочитателям,летаю на 922-м мальке ,пережив несколько падений перекосило тарелку авт.перек.ор,тарелку выровнял в горизонт но при этом изменились углы атаки лопамтей ор,птиц взлетает ровно,хорошо держит курс.подмкажите ,как правильно выставить углы атаки лопастей ор,или же не заморачиваться с этим и летать как есть?

Углы не должны уйти, если вы линки не крутили. Или крутили? 😃

ЛисК
серый-север:

добрый день всем вертолюбителям и инвертопочитателям,летаю на 922-м мальке ,пережив несколько падений перекосило тарелку авт.перек.ор,тарелку выровнял в горизонт но при этом изменились углы атаки лопамтей ор,птиц взлетает ровно,хорошо держит курс.подмкажите ,как правильно выставить углы атаки лопастей ор,или же не заморачиваться с этим и летать как есть?

Включаешь Холд и Идл на включенном верте. Сводишь лопасти вместе. При Газе в середине лопасти должны сходится вместе. Газ вверх-вниз галочка на лопастях должна получаться одинаковая. Верт лучше держать вертикально моськой вверх, сведенными лопастями вниз. Регулируется тягами серв. Ну и тарелка естественно в горизонте. Иначе верт любит заваливаться при взлете.

серый-север

линки не крутил,снял одну из передних тяг ,поднял ее на 2-а оборота и на место,тарелка в горизонте все норм,а вот лопасти ор если до этого были в сложенном виде одна выше ,другая ниже,теперь стали почти в ровень одна к другой.так-как это моя первая вертушка с коллектив.шагом не знаю точно стоит ли ещё повозиться с настройкой тарелки автом.перек. или же оставить все как есть.малек плавно подымается в верх без каких либо завалов или кренов,хорошо держит курс,до этого при взлете завал.в лево или кренило в перед приходилось дорабатывать отрыв элерон.или элеватор.

Apollo_13

Не надо крутить тяги если до краша было все нормально и тяги не погнул и не вырвал!!! Посади на место тарелку перекоса, она разбираеться при крашах, беря энергию падения на себя, и проверь до конца одета шестерня основного ротора! Проверить можно как сказали постом выше(тарелку собрана или нет) и руками пошевелить лопасти по шагу, сразу видно будет вал вверх вниз ходить или нет ( посадка основной шестерни)