апгрейд wl911)) Wltoys v922
тяги целые не гнутые,тарелка в порядке ,хотя при одном из падений вылетел подш.посадил аккуратно на место все норм ,проверка вала на наличие люфта это первое на что смотрю после каждого не удачного преземления,так-как слазит гадство гл.шестерня ор .тарелка реально была заваленна в одну сторону,стояла криво не горизонтально при этом на взлете верт постоянно валился на бок.было два варианта либо +2 витка,либо -2 витка на другой передней тяге,после чего все стало на свои места и взлетать стало гораздо проще.
была одна мозоль в виде перекошенной тарелки-исправил,появилась другая в виде склеенных ,веслоухих лопастей.
Задумал купить devo7.
На сколько я понял, для работы с WL V922 нужен доп.модуль, хотелось бы наверное впаянный.
Подскажите какой лучше использовать?
- Выше в теме была ссылка на такой www.aliexpress.com/item/…/709420583.html,его рекомендовали для Devo7E
- Или например такой www.aliexpress.com/item/…/1444995607.html, он немного дешевле
И нужно менять прошивку? Или подскажите где почитать.
Отвечу сразу на последний вопрос: “нужно менять прошивку?”.
Прошивку нужно будет менять на аппе.
Альтернативная прошивка называется Deviation. Если хотите почитать: rcopen.com/forum/f4/topic292148
На Devo 7 нет возможности поменять прошивку. Devo 7E же наоборот.
На счет модулей - с щитом или без, обсуждалось на оффициальном форуме альтернативной прошивки(где-то на первых страницах) www.deviationtx.com/forum/…/1822-hisky-protocol?st…
Там сошлись на мнении, что разницы почти нет, можно брать и тот вариант, который вы нашли сами. Главное чтобы был PA - power amplifyer (усилитель мощности)
кому интересно видос полет по комнате
была одна мозоль в виде перекошенной тарелки-исправил,появилась другая в виде склеенных ,веслоухих лопастей
Тарелка “в горизонт” убирает “завалы” при взлете.
Равная “вилочка” при работе шагом (газом) в “Идле” - равные шаги ОР в + и -. Это признак правильной настройки тарелки по высоте. В “нормале” шаги в + и - разные. Проверять и регулировать надо в “Idl”.
Отвечу сразу на последний вопрос: “нужно менять прошивку?”.
Прошивку нужно будет менять на аппе.
Альтернативная прошивка называется Deviation. Если хотите почитать: rcopen.com/forum/f4/topic292148
На Devo 7 нет возможности поменять прошивку. Devo 7E же наоборот.
На счет модулей - с щитом или без, обсуждалось на оффициальном форуме альтернативной прошивки(где-то на первых страницах) www.deviationtx.com/forum/…/1822-hisky-protocol?st…
Там сошлись на мнении, что разницы почти нет, можно брать и тот вариант, который вы нашли сами. Главное чтобы был PA - power amplifyer (усилитель мощности)
Спасибо! Будем думать…
Тарелка “в горизонт” убирает “завалы” при взлете.
Равная “вилочка” при работе шагом (газом) в “Идле” - равные шаги ОР в + и -. Это признак правильной настройки тарелки по высоте. В “нормале” шаги в + и - разные. Проверять и регулировать надо в “Idl”.
в моём случае как раз вилочка была не пропорциональной ,хотя тарелка визуально была в горизонте,но после танцев с бубнами и урабатыванием тяг,достал из запаса 3-и зап-е тяги установил их ,и о чудо все стало ,как и было в стоке-тарелка в горизонт и в айдле вилочка одинаковая как в + так и в - .
3-и зап-е тяги установил их ,и о чудо все стало ,как и было в стоке-тарелка в горизонт и в айдле вилочка одинаковая как в + так и в - .
Все стало так - как задумано при изготовлении.
Я до этого дошел вынуждено - стала мала тяга в инверте.
Други подскажите… пропала тяга еле тянет верт даже на полном газу, пробовал и акки ставить и новые и старые ноль эмоций …может мотор подыхает ОР???
Шестеренку ОР проверь, возможно съехала. Насади плотно, чтобы люфта на валу не было.
Да с шестерней все в порядке даже новую поставил! Люфтов нет вообще все протянуто мотор не заедает…
Вчера нормально было все сегодня такая беда
вообще все протянуто мотор не заедает…
Вчера нормально было все сегодня такая беда[/QUOTE]
причина,может быть в слабом контакте,проверьте хорошо ли зафиксированны разьемы идущие к питанию и от осн-го двигателя к плате
Так чисто логически тогда бы контакт иногда пропадал… а тяга постоянно маленькая на высоких оборотах, даешь полный газ в полете, а он еле поднимается хотя на малых летает нормально…
Кстати попробовал поставить винт ХР от 911 летает с ним нормально только чуть медленней разворот по оси…
а он еле поднимается хотя на малых летает нормально…
Если по оборотам мотор нормально крутит, тогда проверяйте углы.
Кстати попробовал поставить винт ХР от 911 летает с ним нормально только чуть медленней разворот по оси…
Хреново он с ним летает. Попробуйте в инверт вогнать. Скрутит хвост аж бегом. А блинчиком летать аккуратненько, впринципе можно 😁
В соседней теме по V911 возник вопрос. Стоит ли докупать к V922 Турнигу или это шило на мыло?
Стоит ли докупать к V922 Турнигу или это шило на мыло?
Стоит или не стоит, зависит от того будет ли человек дальше заниматься вертами. Я с турниги 9Х управляю всеми своими вертами, V911 (но уже не летаю, музейный экспонат), 922 (через подключаемый модуль HT8), Copter 250FBL, VWINRC 450PRO FBL и две флайбарные 450ки. Отличный пульт (тфу тфу) доволен по уши.
Ну насколько дальше? Уже едет V911. Потом собираюсь приобрести к нему турнигу -> V922 BNF -> Возможно какой ниб квадрокоптер от тех же влтойс.
На сколько дальше, знаете только вы. V922 на прямую не работает с турнигой, только через дополнительный модуль. Про другие аппаратцы надо конкретно смотреть по протоколам. Но думаю, опять же если не на прямую, то через доп. модуль можно много чего подключить.
Да углы то тоже в порядке по крайней мере ни чего не крутил. Когда резко газ даешь как захлебывается…как бы мощи не хватает. Придется дождаться пока мотор придет.
Крутил или нет, вариантов два. Либо дохлый мотор, как обороты у него, тянет хорошо? Или углы, насадите хорошо шестерню ОР. Слазит аж бегом, потом вверх не летит. Наденешь и опять, бодрый. Если шестерня на месте и углы меряли и с ними все ок, то тогда точно мотор, хотя может быть и дохлый аккум.
Подключить к мотору тестер, закрепить вертолет на столе и газонуть. Все сразу станет видно, либо напряжение низкое - соответственно искать этому причину в контактах, аккумуляторе и т.д. или мотор не тянет, тогда его менять.
Для косвенной оценки можно еще такой тест произвести. Завесить вертолет и резко добавить шаг-газ. Если верт при этом будет глохнуть и очень лениво подниматься, но при этом хвост останется на месте ну или почти на месте, то значит дохнет основной мотор, а если хвост при подрыве будет сильно уводить, значит недостаточно энергии.
и ещё проверьте пиньйон Ом не прокручивает ли его на валу
Вот первый вариант как у меня…завешиваю в воздухе и даю газ шаг на полную реакция очень медленная т.е дальше подымается совсем не охотно…короче буду пробовать мотор ОР менять т.к шестерня акки и т.д все впорядке…
Вот про пиньен не догадался вечером посмотрю…хотя если бы его проворачивало он бы слез с вала а так стоит на месте
А пульт от 922 можно подключить к компу для использования в симуляторе?
Можно.
А пульт от 922 можно подключить к компу для использования в симуляторе?