апгрейд wl911)) Wltoys v922

ЛисК
серый-север:

3-и зап-е тяги установил их ,и о чудо все стало ,как и было в стоке-тарелка в горизонт и в айдле вилочка одинаковая как в + так и в - .

Все стало так - как задумано при изготовлении.
Я до этого дошел вынуждено - стала мала тяга в инверте.

spyder007

Други подскажите… пропала тяга еле тянет верт даже на полном газу, пробовал и акки ставить и новые и старые ноль эмоций …может мотор подыхает ОР???

Snowmobileman

Шестеренку ОР проверь, возможно съехала. Насади плотно, чтобы люфта на валу не было.

spyder007

Да с шестерней все в порядке даже новую поставил! Люфтов нет вообще все протянуто мотор не заедает…
Вчера нормально было все сегодня такая беда

серый-север

вообще все протянуто мотор не заедает…
Вчера нормально было все сегодня такая беда[/QUOTE]

причина,может быть в слабом контакте,проверьте хорошо ли зафиксированны разьемы идущие к питанию и от осн-го двигателя к плате

spyder007

Так чисто логически тогда бы контакт иногда пропадал… а тяга постоянно маленькая на высоких оборотах, даешь полный газ в полете, а он еле поднимается хотя на малых летает нормально…
Кстати попробовал поставить винт ХР от 911 летает с ним нормально только чуть медленней разворот по оси…

FAAS
spyder007:

а он еле поднимается хотя на малых летает нормально…

Если по оборотам мотор нормально крутит, тогда проверяйте углы.

spyder007:

Кстати попробовал поставить винт ХР от 911 летает с ним нормально только чуть медленней разворот по оси…

Хреново он с ним летает. Попробуйте в инверт вогнать. Скрутит хвост аж бегом. А блинчиком летать аккуратненько, впринципе можно 😁

FAAS
Freak2010:

Стоит ли докупать к V922 Турнигу или это шило на мыло?

Стоит или не стоит, зависит от того будет ли человек дальше заниматься вертами. Я с турниги 9Х управляю всеми своими вертами, V911 (но уже не летаю, музейный экспонат), 922 (через подключаемый модуль HT8), Copter 250FBL, VWINRC 450PRO FBL и две флайбарные 450ки. Отличный пульт (тфу тфу) доволен по уши.

Freak2010

Ну насколько дальше? Уже едет V911. Потом собираюсь приобрести к нему турнигу -> V922 BNF -> Возможно какой ниб квадрокоптер от тех же влтойс.

FAAS

На сколько дальше, знаете только вы. V922 на прямую не работает с турнигой, только через дополнительный модуль. Про другие аппаратцы надо конкретно смотреть по протоколам. Но думаю, опять же если не на прямую, то через доп. модуль можно много чего подключить.

spyder007

Да углы то тоже в порядке по крайней мере ни чего не крутил. Когда резко газ даешь как захлебывается…как бы мощи не хватает. Придется дождаться пока мотор придет.

FAAS

Крутил или нет, вариантов два. Либо дохлый мотор, как обороты у него, тянет хорошо? Или углы, насадите хорошо шестерню ОР. Слазит аж бегом, потом вверх не летит. Наденешь и опять, бодрый. Если шестерня на месте и углы меряли и с ними все ок, то тогда точно мотор, хотя может быть и дохлый аккум.

Delphis

Подключить к мотору тестер, закрепить вертолет на столе и газонуть. Все сразу станет видно, либо напряжение низкое - соответственно искать этому причину в контактах, аккумуляторе и т.д. или мотор не тянет, тогда его менять.

Для косвенной оценки можно еще такой тест произвести. Завесить вертолет и резко добавить шаг-газ. Если верт при этом будет глохнуть и очень лениво подниматься, но при этом хвост останется на месте ну или почти на месте, то значит дохнет основной мотор, а если хвост при подрыве будет сильно уводить, значит недостаточно энергии.

spyder007

Вот первый вариант как у меня…завешиваю в воздухе и даю газ шаг на полную реакция очень медленная т.е дальше подымается совсем не охотно…короче буду пробовать мотор ОР менять т.к шестерня акки и т.д все впорядке…
Вот про пиньен не догадался вечером посмотрю…хотя если бы его проворачивало он бы слез с вала а так стоит на месте

Freak2010

А пульт от 922 можно подключить к компу для использования в симуляторе?

Wub

Посоны, прошу помощи с подключение пульта к компу. В градуснике все идеально ходит, видит все 6 каналов (палочек), а в настройке джойстика в винде ничо не двигается.