апгрейд wl911)) Wltoys v922

spyder007

Так чисто логически тогда бы контакт иногда пропадал… а тяга постоянно маленькая на высоких оборотах, даешь полный газ в полете, а он еле поднимается хотя на малых летает нормально…
Кстати попробовал поставить винт ХР от 911 летает с ним нормально только чуть медленней разворот по оси…

FAAS
spyder007:

а он еле поднимается хотя на малых летает нормально…

Если по оборотам мотор нормально крутит, тогда проверяйте углы.

spyder007:

Кстати попробовал поставить винт ХР от 911 летает с ним нормально только чуть медленней разворот по оси…

Хреново он с ним летает. Попробуйте в инверт вогнать. Скрутит хвост аж бегом. А блинчиком летать аккуратненько, впринципе можно 😁

FAAS
Freak2010:

Стоит ли докупать к V922 Турнигу или это шило на мыло?

Стоит или не стоит, зависит от того будет ли человек дальше заниматься вертами. Я с турниги 9Х управляю всеми своими вертами, V911 (но уже не летаю, музейный экспонат), 922 (через подключаемый модуль HT8), Copter 250FBL, VWINRC 450PRO FBL и две флайбарные 450ки. Отличный пульт (тфу тфу) доволен по уши.

Freak2010

Ну насколько дальше? Уже едет V911. Потом собираюсь приобрести к нему турнигу -> V922 BNF -> Возможно какой ниб квадрокоптер от тех же влтойс.

FAAS

На сколько дальше, знаете только вы. V922 на прямую не работает с турнигой, только через дополнительный модуль. Про другие аппаратцы надо конкретно смотреть по протоколам. Но думаю, опять же если не на прямую, то через доп. модуль можно много чего подключить.

spyder007

Да углы то тоже в порядке по крайней мере ни чего не крутил. Когда резко газ даешь как захлебывается…как бы мощи не хватает. Придется дождаться пока мотор придет.

FAAS

Крутил или нет, вариантов два. Либо дохлый мотор, как обороты у него, тянет хорошо? Или углы, насадите хорошо шестерню ОР. Слазит аж бегом, потом вверх не летит. Наденешь и опять, бодрый. Если шестерня на месте и углы меряли и с ними все ок, то тогда точно мотор, хотя может быть и дохлый аккум.

Delphis

Подключить к мотору тестер, закрепить вертолет на столе и газонуть. Все сразу станет видно, либо напряжение низкое - соответственно искать этому причину в контактах, аккумуляторе и т.д. или мотор не тянет, тогда его менять.

Для косвенной оценки можно еще такой тест произвести. Завесить вертолет и резко добавить шаг-газ. Если верт при этом будет глохнуть и очень лениво подниматься, но при этом хвост останется на месте ну или почти на месте, то значит дохнет основной мотор, а если хвост при подрыве будет сильно уводить, значит недостаточно энергии.

spyder007

Вот первый вариант как у меня…завешиваю в воздухе и даю газ шаг на полную реакция очень медленная т.е дальше подымается совсем не охотно…короче буду пробовать мотор ОР менять т.к шестерня акки и т.д все впорядке…
Вот про пиньен не догадался вечером посмотрю…хотя если бы его проворачивало он бы слез с вала а так стоит на месте

Freak2010

А пульт от 922 можно подключить к компу для использования в симуляторе?

Wub

Посоны, прошу помощи с подключение пульта к компу. В градуснике все идеально ходит, видит все 6 каналов (палочек), а в настройке джойстика в винде ничо не двигается.

spyder007

Проблема решилась с ОР все было в нем… Поставил новый просадок пока больше нет! теперь поламалась тяга металлическая на тарелке, лопнула пополам))

Freak2010

Не нашел отдельную тему по турниге, спрошу здесь. Ко мне уже едет V911. Есть ли резон по приезду заказать турнигу + шнурок и тренироваться одновременно на 911 + в симе на чем-то схожем на 922. Когда уже натренируюсь в симе на 922 тогда дозакажу BNF 922 + передатчик к нему. И еще есть ли смысл брать 9xr вместо 9x?

Delphis

Если раньше не было опыта управления вертолетами, то лучше не торопить события ИМХО. 911 и 922 требуют разных рефлексов, по этому учиться управлять и одним и другим одновременно вы будете дольше и мучительнее, чем последовательно одним а затем другим. Я бы взял 911 с большим комплектов аккумуляторов, научился бы уверенно летать на нем в разных положениях относительно пилота, потом бы думал на тему пульта и сима.

По моему личному мнению полеты на 911 гораздо интереснее полетов в симе. 911 неубиваемый, так что сим для него не нужен. На 1-2 месяца драйв будет обеспечен, дальше уже по обстоятельствам.

Freak2010

Опыт управления был на сооснике Syma s032, на нем научился уверенно садиться на книгу формата A4.
Ну 5 дополнительных АКБ + крэш кит к v911 едут вместе. Просто я заказывать буду по интернету так что наша любимая слоупочта как раз обеспечит мне пару месяцев) .

FAAS
Freak2010:

Опыт управления был на сооснике Syma s032, на нем научился уверенно садиться на книгу формата A4.

Гы. Не хотелось бы вас расстраивать, но опыта у Вас никакого. (Я примерно на таком сооснике мог грубо говоря ногой управлять, без вопросов посадить куда надо, оно само летает)) ), а вот вреда от него было больше, чем пользы, так как, он был не пойми в каком моде. Так что мне приходилось на 911ый переучиваться + еще и моде 2. Думаю сим нужен обязательно! Для 922го. Хотя он тоже очень живучий. Если хорошо освоитесь с 911, будет Вам легче на 922.