апгрейд wl911)) Wltoys v922

ЛисК
серый-север:

добрый день всем вертолюбителям и инвертопочитателям,летаю на 922-м мальке ,пережив несколько падений перекосило тарелку авт.перек.ор,тарелку выровнял в горизонт но при этом изменились углы атаки лопамтей ор,птиц взлетает ровно,хорошо держит курс.подмкажите ,как правильно выставить углы атаки лопастей ор,или же не заморачиваться с этим и летать как есть?

Включаешь Холд и Идл на включенном верте. Сводишь лопасти вместе. При Газе в середине лопасти должны сходится вместе. Газ вверх-вниз галочка на лопастях должна получаться одинаковая. Верт лучше держать вертикально моськой вверх, сведенными лопастями вниз. Регулируется тягами серв. Ну и тарелка естественно в горизонте. Иначе верт любит заваливаться при взлете.

серый-север

линки не крутил,снял одну из передних тяг ,поднял ее на 2-а оборота и на место,тарелка в горизонте все норм,а вот лопасти ор если до этого были в сложенном виде одна выше ,другая ниже,теперь стали почти в ровень одна к другой.так-как это моя первая вертушка с коллектив.шагом не знаю точно стоит ли ещё повозиться с настройкой тарелки автом.перек. или же оставить все как есть.малек плавно подымается в верх без каких либо завалов или кренов,хорошо держит курс,до этого при взлете завал.в лево или кренило в перед приходилось дорабатывать отрыв элерон.или элеватор.

Apollo_13

Не надо крутить тяги если до краша было все нормально и тяги не погнул и не вырвал!!! Посади на место тарелку перекоса, она разбираеться при крашах, беря энергию падения на себя, и проверь до конца одета шестерня основного ротора! Проверить можно как сказали постом выше(тарелку собрана или нет) и руками пошевелить лопасти по шагу, сразу видно будет вал вверх вниз ходить или нет ( посадка основной шестерни)

серый-север

тяги целые не гнутые,тарелка в порядке ,хотя при одном из падений вылетел подш.посадил аккуратно на место все норм ,проверка вала на наличие люфта это первое на что смотрю после каждого не удачного преземления,так-как слазит гадство гл.шестерня ор .тарелка реально была заваленна в одну сторону,стояла криво не горизонтально при этом на взлете верт постоянно валился на бок.было два варианта либо +2 витка,либо -2 витка на другой передней тяге,после чего все стало на свои места и взлетать стало гораздо проще.
была одна мозоль в виде перекошенной тарелки-исправил,появилась другая в виде склеенных ,веслоухих лопастей.

GLaDOS
Snowmobileman:

Задумал купить devo7.
На сколько я понял, для работы с WL V922 нужен доп.модуль, хотелось бы наверное впаянный.
Подскажите какой лучше использовать?

  1. Выше в теме была ссылка на такой www.aliexpress.com/item/…/709420583.html,его рекомендовали для Devo7E
  2. Или например такой www.aliexpress.com/item/…/1444995607.html, он немного дешевле

И нужно менять прошивку? Или подскажите где почитать.

Отвечу сразу на последний вопрос: “нужно менять прошивку?”.
Прошивку нужно будет менять на аппе.
Альтернативная прошивка называется Deviation. Если хотите почитать: rcopen.com/forum/f4/topic292148
На Devo 7 нет возможности поменять прошивку. Devo 7E же наоборот.
На счет модулей - с щитом или без, обсуждалось на оффициальном форуме альтернативной прошивки(где-то на первых страницах) www.deviationtx.com/forum/…/1822-hisky-protocol?st…
Там сошлись на мнении, что разницы почти нет, можно брать и тот вариант, который вы нашли сами. Главное чтобы был PA - power amplifyer (усилитель мощности)

ЛисК
серый-север:

была одна мозоль в виде перекошенной тарелки-исправил,появилась другая в виде склеенных ,веслоухих лопастей

Тарелка “в горизонт” убирает “завалы” при взлете.
Равная “вилочка” при работе шагом (газом) в “Идле” - равные шаги ОР в + и -. Это признак правильной настройки тарелки по высоте. В “нормале” шаги в + и - разные. Проверять и регулировать надо в “Idl”.

Snowmobileman
GLaDOS:

Отвечу сразу на последний вопрос: “нужно менять прошивку?”.
Прошивку нужно будет менять на аппе.
Альтернативная прошивка называется Deviation. Если хотите почитать: rcopen.com/forum/f4/topic292148
На Devo 7 нет возможности поменять прошивку. Devo 7E же наоборот.
На счет модулей - с щитом или без, обсуждалось на оффициальном форуме альтернативной прошивки(где-то на первых страницах) www.deviationtx.com/forum/…/1822-hisky-protocol?st…
Там сошлись на мнении, что разницы почти нет, можно брать и тот вариант, который вы нашли сами. Главное чтобы был PA - power amplifyer (усилитель мощности)

Спасибо! Будем думать…

серый-север
ЛисК:

Тарелка “в горизонт” убирает “завалы” при взлете.
Равная “вилочка” при работе шагом (газом) в “Идле” - равные шаги ОР в + и -. Это признак правильной настройки тарелки по высоте. В “нормале” шаги в + и - разные. Проверять и регулировать надо в “Idl”.

в моём случае как раз вилочка была не пропорциональной ,хотя тарелка визуально была в горизонте,но после танцев с бубнами и урабатыванием тяг,достал из запаса 3-и зап-е тяги установил их ,и о чудо все стало ,как и было в стоке-тарелка в горизонт и в айдле вилочка одинаковая как в + так и в - .

ЛисК
серый-север:

3-и зап-е тяги установил их ,и о чудо все стало ,как и было в стоке-тарелка в горизонт и в айдле вилочка одинаковая как в + так и в - .

Все стало так - как задумано при изготовлении.
Я до этого дошел вынуждено - стала мала тяга в инверте.

spyder007

Други подскажите… пропала тяга еле тянет верт даже на полном газу, пробовал и акки ставить и новые и старые ноль эмоций …может мотор подыхает ОР???

Snowmobileman

Шестеренку ОР проверь, возможно съехала. Насади плотно, чтобы люфта на валу не было.

spyder007

Да с шестерней все в порядке даже новую поставил! Люфтов нет вообще все протянуто мотор не заедает…
Вчера нормально было все сегодня такая беда

серый-север

вообще все протянуто мотор не заедает…
Вчера нормально было все сегодня такая беда[/QUOTE]

причина,может быть в слабом контакте,проверьте хорошо ли зафиксированны разьемы идущие к питанию и от осн-го двигателя к плате

spyder007

Так чисто логически тогда бы контакт иногда пропадал… а тяга постоянно маленькая на высоких оборотах, даешь полный газ в полете, а он еле поднимается хотя на малых летает нормально…
Кстати попробовал поставить винт ХР от 911 летает с ним нормально только чуть медленней разворот по оси…

FAAS
spyder007:

а он еле поднимается хотя на малых летает нормально…

Если по оборотам мотор нормально крутит, тогда проверяйте углы.

spyder007:

Кстати попробовал поставить винт ХР от 911 летает с ним нормально только чуть медленней разворот по оси…

Хреново он с ним летает. Попробуйте в инверт вогнать. Скрутит хвост аж бегом. А блинчиком летать аккуратненько, впринципе можно 😁

FAAS
Freak2010:

Стоит ли докупать к V922 Турнигу или это шило на мыло?

Стоит или не стоит, зависит от того будет ли человек дальше заниматься вертами. Я с турниги 9Х управляю всеми своими вертами, V911 (но уже не летаю, музейный экспонат), 922 (через подключаемый модуль HT8), Copter 250FBL, VWINRC 450PRO FBL и две флайбарные 450ки. Отличный пульт (тфу тфу) доволен по уши.

Freak2010

Ну насколько дальше? Уже едет V911. Потом собираюсь приобрести к нему турнигу -> V922 BNF -> Возможно какой ниб квадрокоптер от тех же влтойс.

FAAS

На сколько дальше, знаете только вы. V922 на прямую не работает с турнигой, только через дополнительный модуль. Про другие аппаратцы надо конкретно смотреть по протоколам. Но думаю, опять же если не на прямую, то через доп. модуль можно много чего подключить.

spyder007

Да углы то тоже в порядке по крайней мере ни чего не крутил. Когда резко газ даешь как захлебывается…как бы мощи не хватает. Придется дождаться пока мотор придет.