апгрейд wl911)) Wltoys v922
Да и по срокам наверное то же самое. Почта России рулит.
Мотор хр от syma встал как родной. Хвост держит как родной.
Ну вот вам и дешевая замена и найти проще, а ломается он очень часто…
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок в этом замечательном хобби, но полный энтузиазма. Планирую к приобретению wl v933. Меня интересует какую аппу к нему взять. Или стоковая вполне отвечает неискушенным запросам, тем более, что RTF комплект сильно дешевле? Этот вопрос возник в связи с невозможностью “зажимать расходы”, что обсуждалось несколько раннее в данной теме. Учиться летать я буду по большей части в комнате без инвертов и 3d, но хотелось бы иметь возможность для дальнейшего роста навыков.
Спасибо!
Я новичок в этом замечательном хобби, но полный энтузиазма
Пульта родного хватит за глаза.
Танцы с бубном по приращиванию не родных пультов новичку не нужны.
Возьми к нему СИМулятор и WL V911. Грубо 50 - 55$. На 911 сможешь летать сразу. СИМ нужен очень долго.
Благодарю!
911 и симулятор уже заказал. Жду.
Благодарю!
911 и симулятор уже заказал. Жду.
Вот и правильно.
Дальше если “торкнет” IMax B6, Турингу 9, и самый клонолет 450 из клонолетных.
Сам таким путем прошел.
доброго времени суток.я в этом деле новичок.попробовал как то управлять 2d вертолётом- понравилось , и после этого решил приобрести себе тоже. выбор пал на WLTOYS WL-V922 6CH . попробовал запустить и сразу же отказался от данной идеи (жалко ломать ) . покопавшись в инете узнал о существовании симуляторов и вашего форума . теперь пытаюсь настроить сим. ,но не знаю с чего начать и поэтому я здесь( скрины пульта и кабеля я выложил) . итак вопросы
1.подойдет ли этот кабель к моему пульту
2.нужны ли дрова для данного кабеля если я его буду подключать его через usb (Win XP SP-3)
1.подойдет ли этот кабель к моему пульту
2.нужны ли дрова для данного кабеля если я его буду подключать его через usb (Win XP SP-3)
- Да
- Скорее всего нужны, хотя и может определится как джойстик.