апгрейд wl911)) Wltoys v922

spyder007
Snowmobileman:

Да и по срокам наверное то же самое. Почта России рулит.
Мотор хр от syma встал как родной. Хвост держит как родной.

Ну вот вам и дешевая замена и найти проще, а ломается он очень часто…

JunkieMonkey

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок в этом замечательном хобби, но полный энтузиазма. Планирую к приобретению wl v933. Меня интересует какую аппу к нему взять. Или стоковая вполне отвечает неискушенным запросам, тем более, что RTF комплект сильно дешевле? Этот вопрос возник в связи с невозможностью “зажимать расходы”, что обсуждалось несколько раннее в данной теме. Учиться летать я буду по большей части в комнате без инвертов и 3d, но хотелось бы иметь возможность для дальнейшего роста навыков.
Спасибо!

ЛисК
JunkieMonkey:

Я новичок в этом замечательном хобби, но полный энтузиазма

Пульта родного хватит за глаза.
Танцы с бубном по приращиванию не родных пультов новичку не нужны.
Возьми к нему СИМулятор и WL V911. Грубо 50 - 55$. На 911 сможешь летать сразу. СИМ нужен очень долго.

ЛисК
JunkieMonkey:

Благодарю!
911 и симулятор уже заказал. Жду.

Вот и правильно.
Дальше если “торкнет” IMax B6, Турингу 9, и самый клонолет 450 из клонолетных.
Сам таким путем прошел.

ikage

доброго времени суток.я в этом деле новичок.попробовал как то управлять 2d вертолётом- понравилось , и после этого решил приобрести себе тоже. выбор пал на WLTOYS WL-V922 6CH . попробовал запустить и сразу же отказался от данной идеи (жалко ломать ) . покопавшись в инете узнал о существовании симуляторов и вашего форума . теперь пытаюсь настроить сим. ,но не знаю с чего начать и поэтому я здесь( скрины пульта и кабеля я выложил) . итак вопросы
1.подойдет ли этот кабель к моему пульту
2.нужны ли дрова для данного кабеля если я его буду подключать его через usb (Win XP SP-3)

Voxy_7
ikage:

1.подойдет ли этот кабель к моему пульту
2.нужны ли дрова для данного кабеля если я его буду подключать его через usb (Win XP SP-3)

  1. Да