апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
Freak2010:

Опыт управления был на сооснике Syma s032, на нем научился уверенно садиться на книгу формата A4.

Гы. Не хотелось бы вас расстраивать, но опыта у Вас никакого. (Я примерно на таком сооснике мог грубо говоря ногой управлять, без вопросов посадить куда надо, оно само летает)) ), а вот вреда от него было больше, чем пользы, так как, он был не пойми в каком моде. Так что мне приходилось на 911ый переучиваться + еще и моде 2. Думаю сим нужен обязательно! Для 922го. Хотя он тоже очень живучий. Если хорошо освоитесь с 911, будет Вам легче на 922.

Freak2010
FAAS:

Гы. Не хотелось бы вас расстраивать, но опыта у Вас никакого.

Это я прекрасно понимаю. Наверно действительно когда немного освоюсь с 911 буду заказывать турнигу и планировать уже какой ниб верт с CP. Одновременно осваивая на симе.

R_P_M

Игорь, я все же рекомендую купить сразу v922 и вот по какой причине:
Моему ребенку весной дед подарил соосник Syma s111g

с гирой, интерес у малого пропал сразу, зато меня зацепило. Полетав на нем (опыт RC присутствует давно), даже не успев раздолбать (лопасти - не в счет), через несколько дней научился тоже сажать на А4. Потом дети случайно уронили пульт, стик газа сломан, так и лежит в шкафу…
Я же захотел чего-то более, что именно не понял, да и форумов не читал, а сразу заказал себе SoloPro 127

Красивый такой и безфлайбарный, ну типа круче - зачем эти грузики на палке. Что такое постоянный и коллективный шаг я вообще не знал. Знал только что он проще, чем тот, на котором летает А. Забо.
Попробовал взлетать - оказалось, что после Syma и, несмотря на трехосевой гироскоп, его постоянно куда-то уводит. Ну полетал пару акков, снял обшивку и увидел, что осн. ротор стоит не ровно, а под углом… я решил, что это брак и на следующий день вернул деньги.
Но летать я не перехотел и решил взять нечто большое (опять же - форумы не читал) Купил 400-ку от Арттеха и после пары взлетов я понял, что летать я не умею вообще! Ну “висеть” хвостом к себе - еще куда ни шло, но не более того. В общем каким-то чудом я сумел его не разбить (лопасти не в счет).
Потом на местной барахолке случайно увидел новый v922, купил и понеслось 😁
В первый же день его носило по всему залу. Отломив лопасть, я подумал, что это человеческий фактор, поставил второй комплект, стал взлетать более аккуратно.
Поскольку лопастей было ограниченное число, в тот же день нашел этот форум и первым делом переконнектил пульт - мама дорогая! Исчезло жужжание серв, и он стал нереально послушный.
В общем потихоньку, через взлеты и падения, стал учиться летать и дома, и на природе, а самое главное - научился ремонтировать и колхозить. Сейчас у меня уже 2 v922 с кучей ЗИПа, а 400-ка так и стоит на полке…
Мой совет - берите сразу v922, и учитесь на нем летать. Он крашеустойчив (если есть где по-близости поле с травой - вообще неубиваемый, даже при падениях с 5 и более метров), прощает многое, ветра не боится, в отличие от v911 (летал на базе, между складами, а там сквозняк реально более 10 м/с - его сдувает, а он жужжит и держится). Ну а самое главное - 3d, мне самому до него, как до луны, но этот верт его могет 😁

Freak2010

R.P.M. Спасибо за мнение, но совет уже немного опоздал. V911 уже едет).

R_P_M

На то они и советы 😉
Может потом, после 911 сразу на 450 Ти-рекса!

Vlad-1357
R_P_M:

На то они и советы 😉
Может потом, после 911 сразу на 450 Ти-рекса!

Наверно лучший вариант. После V922 450-й послушный как соосник.

ЛисК
Vlad-1357:

Наверно лучший вариант. После V922 450-й послушный как соосник.

Безфлайберный 450?

Vlad-1357
ЛисК:

Безфлайберный 450?

Флайбарный конечно. FBL 450 стрекоза та ещё, хотя если расходы зажать по спокойней становится. Для V922 взял таки приблуду, которая дружит его с нормальным пультом, а то стоковый уж больно резок.

FAAS
R_P_M:

с гирой, интерес у малого пропал сразу, зато меня зацепило.

Прям как у меня, один в один, зацепило шо пипец! 😃 Уже чуть больше года занимаюсь, и чем дальше тем сильнее затягивает (наркотик прям какой-то )))

Vlad-1357:

Может потом, после 911 сразу на 450 Ти-рекса!

Можно конечно (параллельно с симом) но дороже. И не обязательно Ти-рекса (толку от фирмы Алайн ща меньше, какчество уже не то, а цена блин… лучше взять хорошего клона, типа Tarot, VWINRC). По момему мнению, лучше после 911 всетаки V922, прикладывать в травку можно конкретно (но лучше не нужно) крепкий сцуко)). Я вообще учился на 911 и параллельно учился висеть на 250ке. После 250ки - 450ка просто крейсер не поворотливый (хотя она у меня была с грузиками на флайбаре и тд и тп, т.е. затуплена конкретно, ща уже резкая ух!! Не говорю уже за свою прошку 450 FBL). Я на 450ке после 250ки отдыхал просто))). Так что после 922го, вообще не проблема летать будет на 450ке, только надо не забывать, что упав на 450ке так легко как на 922 не отделаешься 😉 Хотя мне удавалось три раза прикладывать 450ку в травку, гнул только флайбар, на третий раз издевательств не выдержала, отбил пластиковую цапфу.

Freak2010

Я очень большой вероятностью после V911 возьму V922 перед чем-то более серьезным. Сейчас раздумываю только над турнигой, чтобы пока V922 будет идти, а V911 надоест, поиграться в симуляторе.

Vlad-1357

На симулятор в любом случае стоит поднажать, потому что все, что взлетает должно садиться, а не падать. Крепких вертолётов нет. Есть разница в цене падений.

Freak2010

Vlad-1357 Ваш совет брать турнигу или нет? 😃

FAAS

Разница например, в цене примерно одинаковая между 450кой и 922ым, даже я б сказал на 450ке дешевле. НО! Сколько раз на каждом из них можно упасть без последствий? Я думаю, что все меня поняли по поводу 922го, в этом плане он лидер!

Freak2010:

Vlad-1357 Ваш совет брать турнигу или нет?

А что есть еще варианты в этой ценовой категории?
Все зависит от вашего бюджета. Если по дороже и получше то можно Таранис или Дево 8.

Vlad-1357

В своё время я взял. Теперь есть возможность взять турнигу без вч части и докупить, что душе угодно. Я бы так и сделал. Но в конце концов я взял футабу T8fg. У турниги большой плюс это цена и функционал.

Freak2010

А как лучше взять, турнигу 9x со стоковым модулем и докупить к ней модуль для v922 или взять турнигу 9xr без подуля, взять к ней такой модуль для совместимости с V911 и опять же докупить модуль для v922 или для верта который будет моим первым CP?
Вообще 9xr сильно лучше обычной 9x? где-то встречал сравнение но мало что понял %).

Vlad-1357
Freak2010:

или взять турнигу 9xr без подуля, взять к ней такой модуль и опять же докупить модуль для v922

Так лучше будет. И V922 будет управляться и аппаратура нормальная получится.

Freak2010

Vlad-1357 Не совсем понял из вашего сообщения. Для V922 нужно будет докупать модуль или нет?

lt-ripley
FAAS:

Прям как у меня, один в один, зацепило шо пипец! Уже чуть больше года занимаюсь, и чем дальше тем сильнее затягивает (наркотик прям какой-то )))

Вот и я так попал)))) вот мой птах)

Apollo_13
FAAS:

Разница например, в цене примерно одинаковая между 450кой и 922ым, даже я б сказал на 450ке дешевле.

V922 - 100 баксов ртф с доставкой
клон 450 около 200, без аппы и без излишеств типа гирика за 300$, или безфлайберной системы от 60 и выше без доставки, + аппа (можно ту же турнигу 9x)

зы/// Мне в свое время продали аппу ноунейм по цене 3-4х турниг (200 баксов за hynya n-6h)
это из истории о том как меня зацепило это хобби… аппа и сим были первым приобретением (инфракрасную игрушку не хотелось напрочь), затем метроид, 450-ка (клон, до сих пор стоит на полке, около десятка подлетов, краш, и то подлеты лучше пошли после v922 - она научила не бояться верт…, V922 поднял только через год владения, и то толком не могу ее “рулить”, но хвостом к себе и полеты вперед назад по комнате - уверенно, на улице делал круги и пролеты - все блинчиком, при попытке перевернуть, срывался во вращение и падал - падения(3 штуки) переживал вылетом “тарелки”, трещиной капота )

на данный момент безколлекторный апгрейд, продолжаю учиться летать

сам несколько раз поднимал темы по поводу изменения расходов, на ртф-ной аппаратуре, а сейчас как то необходимость отпала, и даже отсутствие экспонент не мешает жить - все рулиться правильно (это к теме якобы отсутсвия “нормального” руления на “неправильной” родной аппе) ИМХО

FAAS
Apollo_13:

V922 - 100 баксов ртф с доставкой, клон 450 около 200, без аппы и без излишеств типа гирика за 300$, или безфлайберной системы от 60 и выше без доставки, + аппа (можно ту же турнигу 9x)

Блин… Вы видать меня не так поняли. Я имел ввиду обслуживание вертов 450ки и 922го, речь про запы! Разговор был про стоимость крашей, что по цене деталей примерно одно и то же, хотя многое брал на 450ку дешевле, (например балки, можно найти если пачкой от 0,7-0,9$. К примеру (ясный пень что не реклама а для подсчета), на бенгуде 2 балки на 922 стоят 2,35$, т.е. одна стоит 1,17$, основные шестерни 922 если брать 2, то выходят по 0,63$ (правда скидка там 52%))) была б такая скидка на шестерни 450ки, вышли бы дешевле, короче V922 мелочь дорогая))) ). На 450ку на том же бенгуде десяток выйдет за 6,67$, одна шестерня выходит по цене 0,66$). По поводу цен, то 450ка дороже обойдется при покупке, тут согласен. Я например первую свою 450ку флайбарную купил бу, без пульта и обошлась мне в районе 100$. Конечно, V922 в BNF варианте стоит 75$ НОВЫЙ!

Apollo_13:

V922 поднял только через год владения,

Вот тут нифига не понял, т.е. год летали на чем? Или через год владения V922 только смогли на нем полететь? Нонсенс. я в шоке! Быть такого не может.

Apollo_13:

отсутствие экспонент не мешает жить - все рулиться правильно

Тут согласен полностью. Вообще не напрягало ни как, у меня и на больших братьях экспоненты небольшие. А если хочу покрутиться, вообще без них летаю.