апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
meade:

Сейчас попробую полностью заменить на новый комплект.

Когда ломается хотя бы одна лопасть, меняйте целиком комплект. Обе лопасти в комплекте отлиты в одной прессформе, имеют одинаковый вес и профиль. Поэтому с разными лопастями вертолет вибрирует.

meade:

аменил на новый комплект, вибрации полностью исчезли на средних и высоких оборотах, но на низких совсем чуть-чуть остались. это же нормально?

Нормально:) Ведь на низких оборотах вертолет не летает, а только стоит, поэтому вибрация не критична. И вообще, так бывает на всех вертолетах (по крайней мере, с FP - у меня на V911 так, V922 не имею.)

ЛисК
Snowmobileman:

Сообщение от ЛисК
Чтобы не ломать штыри канопы на раме надо усилить передние накладкой из карбонового прутка.

А есть фото данного усиления? Скоро приедет новая рама, пруток уже заготовил…

По укреплению рамы.
Уже было, повторю.

Карбоновый пруток + нитки + циакрин.
Передние штыри канопы рамы. Задние усиливать не надо. Передние берут всю нагрузку.

Сзади усиливаем кронштейн хвоста. Пара взмахов надфилем (чтобы нитка не сползала) и ниткой с циакрином.

Для эстетов.
Черная нитка - смотрится лучше.
Обратите внимание на тягу задней сервы. Из тяги для передней выгнута зигзагообразная задняя. Смягчает удар по серве.
Шасси.
Лыжи сзади скреплены термоусадкой.

Мягко, пружинит, не ломаются.
Кабель к балансироному заряднику.

Схема из картинки понятна.

Всем удачных полетов!!!

Snowmobileman

Спасибо Константин за фото!
По поводу лыж, мне очень Экстримовские понравились, которые с подкосами. Не сравнимо крепче родных.

FAAS
ЛисК:

Обратите внимание на тягу задней сервы. Из тяги для передней выгнута зигзагообразная задняя. Смягчает удар по серве.

Прям как на блейдах. 😉

ЛисК
FAAS:

Прям как на блейдах.

Родственники как никак!!!

Snowmobileman
FAAS:

Прям как на блейдах. 😉

Извините, но не увидел на Блейде гнутую тягу задней сервы… Хотя идея хороша и логична.
MCpX:

FAAS
ЛисК:

Родственники как никак!!!

Эт точно!

Snowmobileman:

Извините, но не увидел на Блейде гнутую тягу задней сервы…

А никто за МЦПХ и не говорил. А говорили вообще за такое решение. Вот к примеру и вот (не реклама), на 130ом так все сервы на перекосе сделаны.

ЛисК
Snowmobileman:

По поводу лыж, мне очень Экстримовские понравились, которые с подкосами. Не сравнимо крепче родных.

Хвост из прутка под термоусадкой и родные шасси связанные сзади термоусадкой пережили 3 рамы и 2 задних сервы. Провода на моторе ХР рубил тоже 2 раза.
Так что я пока на штатных шасси и без подкосов.

Snowmobileman

А зачем прут в термоусадку то? Вроде и так прочный должен быть?
А что с рамой случалось?

Scamoff

Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать

Snowmobileman
Scamoff:

Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать

Заказал бы уже давно на бангуде.
До Москвы почти ровно за 20 дней посылка доходит.

Dimitryi
Apollo_13:

турнигу 9 - любую(mode2),mode1, хоть 9XR (mode2 - общее предпочтение вертолетчиков, mode1 - больше для управления самолетами и прланерами)

плюс бнф комплект v922 (вертолет + радиомодуль)

Кто пробовал подключать к турниге модуль banggood.com/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-For-F… (не реклама). Вопрос вот в чем, как идет распиновка разъема модуля.

ЛисК
Scamoff:

Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать

На Новый Год собираюсь в Смоленск. Возьму и 922 и 450ку.

Scamoff
ЛисК:

На Новый Год собираюсь в Смоленск. Возьму и 922 и 450ку.

А новый прихватить можете?

Snowmobileman

Кто летает в симуляторе?
Какую программу используете? На какой модели летаете?
Использую PhoenixRC 4.0, модель пробовал Blade MCPx, вроде по размерам должен подходить, а по факту летает совсем по другому, в частности сам выравнивается. Более-менее похожий это Blade 130. Но все-равное не так.

Посоветуйте…

Apollo_13

народ использует те программы, какие позволяте бюджет, от бесплатных, до реалфлая, феникса… а по модели: брал 450 и колдовал с настройками, чтоб приблизить к реальной, плюс, если у используемой программы есть скорость симуляции, то раза в полтора выше

FAAS
Apollo_13:

народ использует те программы, какие позволяте бюджет, от бесплатных, до реалфлая, феникса

Полностью солидарен. 😉
Да не зацикливайтесь вы на какой то модели, чтоб была как 922. Не нужно это. Учимся для чего? Чтоб хорошо получалось на больших вертах. 922 сам симулятор. Падать разрешает. Сим и 922 учат/тренируют летать! Летал в фениксе 4ом, выбирал разные модели, тоже не нашел ничего похожего на 922. 130 похож более менее. Но полеты сейчас в нем меня раздражают. Не правдоподобные они. Но если брать верты побольше и тренироваться как для 450ки например, то тоже мало чего похоже. К примеру, петлю можно сделать в фениксе без перекладки в отрицательные шаги. Если такое сделать на 450ке в жизни, морковкой загоните верт в планету. Тик-таки у меня в фениксе идеальные, в жизне нет, все потому, что по моему мнению модель в фениксе не имеет веса (как мне кажется), притяжение есть, НО ВЕСА НЕТ! Попробовал Real Flight 4.5 под офигел! Решил сделать петлю без отрицательных шагов, итог - вогнал в планету. Вывод. Больше блин за феникс не сяду. У меня в RFе те же ошибки, что и в жизни. Тик таки такие же корявые как и в жизни (ну на данным момент были корявые, ща уже ровные). Думаю прикупить RF 7ку, но пока жаба душит и + нет в комплекте вертолетного пака. Так бы с жабой быстрее договорился))). А пока очень нравиться RF4.5 рекомендую.
ЗЫ это только мое мнение. Многие мои друзья вертолетчики летают в фениксе, и все им нравится, так что каждый решает на чем ему тренироваться. Удачных полетов!

GLaDOS
Dimitryi:

Кто пробовал подключать к турниге модуль banggood.com/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-For-F… (не реклама). Вопрос вот в чем, как идет распиновка разъема модуля.

В турниге реализована программная часть протокола HiSky?
Лучше об этом спрашивать в ветке апп-ры.

spyder007

А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе???
В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем…до идеала как до китая , но все таки…
Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер…или что не так думаю поправте.
Тридешный первый верт так что не обессутьте…

Gumbl4
spyder007:

А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе???
В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем…до идеала как до китая , но все таки…
Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер…или что не так думаю поправте.
Тридешный первый верт так что не обессутьте…

Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так.

spyder007
Gumbl4:

Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так

Ну это с земли взлет, а в полете больше интересует??? хотя попробую для начала так!