апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman
FAAS:

Прям как на блейдах. 😉

Извините, но не увидел на Блейде гнутую тягу задней сервы… Хотя идея хороша и логична.
MCpX:

FAAS
ЛисК:

Родственники как никак!!!

Эт точно!

Snowmobileman:

Извините, но не увидел на Блейде гнутую тягу задней сервы…

А никто за МЦПХ и не говорил. А говорили вообще за такое решение. Вот к примеру и вот (не реклама), на 130ом так все сервы на перекосе сделаны.

ЛисК
Snowmobileman:

По поводу лыж, мне очень Экстримовские понравились, которые с подкосами. Не сравнимо крепче родных.

Хвост из прутка под термоусадкой и родные шасси связанные сзади термоусадкой пережили 3 рамы и 2 задних сервы. Провода на моторе ХР рубил тоже 2 раза.
Так что я пока на штатных шасси и без подкосов.

Snowmobileman

А зачем прут в термоусадку то? Вроде и так прочный должен быть?
А что с рамой случалось?

Scamoff

Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать

Snowmobileman
Scamoff:

Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать

Заказал бы уже давно на бангуде.
До Москвы почти ровно за 20 дней посылка доходит.

Dimitryi
Apollo_13:

турнигу 9 - любую(mode2),mode1, хоть 9XR (mode2 - общее предпочтение вертолетчиков, mode1 - больше для управления самолетами и прланерами)

плюс бнф комплект v922 (вертолет + радиомодуль)

Кто пробовал подключать к турниге модуль banggood.com/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-For-F… (не реклама). Вопрос вот в чем, как идет распиновка разъема модуля.

ЛисК
Scamoff:

Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать

На Новый Год собираюсь в Смоленск. Возьму и 922 и 450ку.

Scamoff
ЛисК:

На Новый Год собираюсь в Смоленск. Возьму и 922 и 450ку.

А новый прихватить можете?

Snowmobileman

Кто летает в симуляторе?
Какую программу используете? На какой модели летаете?
Использую PhoenixRC 4.0, модель пробовал Blade MCPx, вроде по размерам должен подходить, а по факту летает совсем по другому, в частности сам выравнивается. Более-менее похожий это Blade 130. Но все-равное не так.

Посоветуйте…

Apollo_13

народ использует те программы, какие позволяте бюджет, от бесплатных, до реалфлая, феникса… а по модели: брал 450 и колдовал с настройками, чтоб приблизить к реальной, плюс, если у используемой программы есть скорость симуляции, то раза в полтора выше

FAAS
Apollo_13:

народ использует те программы, какие позволяте бюджет, от бесплатных, до реалфлая, феникса

Полностью солидарен. 😉
Да не зацикливайтесь вы на какой то модели, чтоб была как 922. Не нужно это. Учимся для чего? Чтоб хорошо получалось на больших вертах. 922 сам симулятор. Падать разрешает. Сим и 922 учат/тренируют летать! Летал в фениксе 4ом, выбирал разные модели, тоже не нашел ничего похожего на 922. 130 похож более менее. Но полеты сейчас в нем меня раздражают. Не правдоподобные они. Но если брать верты побольше и тренироваться как для 450ки например, то тоже мало чего похоже. К примеру, петлю можно сделать в фениксе без перекладки в отрицательные шаги. Если такое сделать на 450ке в жизни, морковкой загоните верт в планету. Тик-таки у меня в фениксе идеальные, в жизне нет, все потому, что по моему мнению модель в фениксе не имеет веса (как мне кажется), притяжение есть, НО ВЕСА НЕТ! Попробовал Real Flight 4.5 под офигел! Решил сделать петлю без отрицательных шагов, итог - вогнал в планету. Вывод. Больше блин за феникс не сяду. У меня в RFе те же ошибки, что и в жизни. Тик таки такие же корявые как и в жизни (ну на данным момент были корявые, ща уже ровные). Думаю прикупить RF 7ку, но пока жаба душит и + нет в комплекте вертолетного пака. Так бы с жабой быстрее договорился))). А пока очень нравиться RF4.5 рекомендую.
ЗЫ это только мое мнение. Многие мои друзья вертолетчики летают в фениксе, и все им нравится, так что каждый решает на чем ему тренироваться. Удачных полетов!

GLaDOS
Dimitryi:

Кто пробовал подключать к турниге модуль banggood.com/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-For-F… (не реклама). Вопрос вот в чем, как идет распиновка разъема модуля.

В турниге реализована программная часть протокола HiSky?
Лучше об этом спрашивать в ветке апп-ры.

spyder007

А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе???
В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем…до идеала как до китая , но все таки…
Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер…или что не так думаю поправте.
Тридешный первый верт так что не обессутьте…

Gumbl4
spyder007:

А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе???
В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем…до идеала как до китая , но все таки…
Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер…или что не так думаю поправте.
Тридешный первый верт так что не обессутьте…

Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так.

spyder007
Gumbl4:

Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так

Ну это с земли взлет, а в полете больше интересует??? хотя попробую для начала так!

FAAS

Если на 922 я делаю так. В режиме “H” естесссено. Как тут уже писали, раскручиваем

Gumbl4:

Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь.

Далее, при висении ручка газа где-то на 55-60%, потом пытаемся его подбросить, т.е. даем резко газу процентов на 75-80% резко (думаю на полсекунды хватит) и ставим стик точно в 50% + в этот же момент переворачиваем верт, т.е. правый стик в любую сторону, например вправо, получим ролл, (хотя у меня на нем, лучше получалось войти в инверт через кабину, т.е. через полуфлип), далее, как верт оказался в инверте, ставим стик газа в районе процентов на 30% и доводим до точки висения 40-45%. Обратно с инверта в нормал, в точности наоборот. Ну я думаю принцип поняли.
ЗЫ если делать не подбрасывая, большой шанс воткнуть в планету, причем ротором или мордой.

spyder007

Попробовал щас, как же это сцуко сложно… неделю полетал на 911 так теперь на 922 взлететь толком не получается, разница огромная в управлении…хотя на 922 целый месяц летал акков по 8-10 в день уже вроде и совладал с ним и чинить научился!
Принцип понял, попробовал и взлет в айделе и в полете теперь только моторику нарабатывать!
Как говориться учитесь Шура)))
Спасибо за подсказку!

FAAS

Не за что, всегда пожалуйста! 😉 Как говориться больше тренировок и все получится. Я уже где-то как месяц тренируюсь в обязательном порядке каждый день в симе, хотя бы 30 мин каждый день (если жена не выгонит с компа, могу залетаться часа на 2-3). Так я вам скажу, результат на лицо. Как говориться, мало за день, много за неделю. Причем летаю по программе (раньше летал от балды, че вздумалось), ща так, наметил план, чего плохо получается, и гоняю это. Например. Летал восьмерки только в одну сторону, в другую хреновенько получались (ща пофиг, в какую сторону летать восьмерки, и так с другими элементами). К примеру упражнение, повернуть верт мородой к себе и бочком пролеты влево/вправо. Ага, не тут то было, хотя мордой к себе висю нормально, лучше чем боками. Летать и висеть это разные вещи! Т.е. нашел пробел, висю боками хуже, все, тренирую их. Но не забываю и другие элементы повторять, иначе забываются. Пока тренировал пролеты боком, начал летать боком круги, потом дошло дело до восьмерок боком (хреновенько еще выходят), ну и попутно воронки начал тренировать. Причем воронки восьмерки (тоже пока корявые). Т.е. один круг носом в круг, другой хвостом, потом наоборот. Так что больше тренироваться надо! Думаю к новому году уже ровные будут.

Wkoneff

Добрый день всем. Я из соседней ветки, про младшего брата, v933 (fbl80)
Имею вопросы по настройке турниги, что бы не оффтопить - ссылка здесь
rcopen.com/forum/f59/topic305806/135
Если может кто нибудь помочь - буду рад. Заранее спасибо.

PIRRAT

Добрый вечер друзья. Вопрос такой,наступила зима и мух мой летал во время снегопада, за бортом было -3, до этого снега он не видел, желторотиком был ранней осенью, а теперь стал матёрый воробей, только вот мне показалось что мощность его упала на 20%, причём вялое поведение было на всех 6 батареях! С трудом поднимался в воздух, а когда поднимался то уже через 4 минуты приходилось совершать посадку,т.к. всё-выдыхался!! Зима-лето, наблюдалось ли у ваших птах перемена поведения в зависимости от сезона?? ( с вертом всё в порядке,не первый месяц летает а кроме лопастей, не менял ничего, аккумы новые,шестерня на месте в общем всё ОК) P.S. После улицы дома отвисел уже как обычно 6 с половиной минут, может падающий снег нагрузку создавал?? Или из-за температуры минусовой?? Но поведение явно отличается до зимы и после