апгрейд wl911)) Wltoys v922
Сообщение от ЛисК
Чтобы не ломать штыри канопы на раме надо усилить передние накладкой из карбонового прутка.А есть фото данного усиления? Скоро приедет новая рама, пруток уже заготовил…
По укреплению рамы.
Уже было, повторю.
Карбоновый пруток + нитки + циакрин.
Передние штыри канопы рамы. Задние усиливать не надо. Передние берут всю нагрузку.
Сзади усиливаем кронштейн хвоста. Пара взмахов надфилем (чтобы нитка не сползала) и ниткой с циакрином.
Для эстетов.
Черная нитка - смотрится лучше.
Обратите внимание на тягу задней сервы. Из тяги для передней выгнута зигзагообразная задняя. Смягчает удар по серве.
Шасси.
Лыжи сзади скреплены термоусадкой.
Мягко, пружинит, не ломаются.
Кабель к балансироному заряднику.
Схема из картинки понятна.
Всем удачных полетов!!!
Спасибо Константин за фото!
По поводу лыж, мне очень Экстримовские понравились, которые с подкосами. Не сравнимо крепче родных.
Обратите внимание на тягу задней сервы. Из тяги для передней выгнута зигзагообразная задняя. Смягчает удар по серве.
Прям как на блейдах. 😉
Прям как на блейдах.
Родственники как никак!!!
Прям как на блейдах. 😉
Извините, но не увидел на Блейде гнутую тягу задней сервы… Хотя идея хороша и логична.
MCpX:
По поводу лыж, мне очень Экстримовские понравились, которые с подкосами. Не сравнимо крепче родных.
Хвост из прутка под термоусадкой и родные шасси связанные сзади термоусадкой пережили 3 рамы и 2 задних сервы. Провода на моторе ХР рубил тоже 2 раза.
Так что я пока на штатных шасси и без подкосов.
А зачем прут в термоусадку то? Вроде и так прочный должен быть?
А что с рамой случалось?
Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать
Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать
Заказал бы уже давно на бангуде.
До Москвы почти ровно за 20 дней посылка доходит.
турнигу 9 - любую(mode2),mode1, хоть 9XR (mode2 - общее предпочтение вертолетчиков, mode1 - больше для управления самолетами и прланерами)
плюс бнф комплект v922 (вертолет + радиомодуль)
Кто пробовал подключать к турниге модуль banggood.com/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-For-F… (не реклама). Вопрос вот в чем, как идет распиновка разъема модуля.
Нашел в Москве 922, но не могу пока забрать( жесть как хочется полетать
На Новый Год собираюсь в Смоленск. Возьму и 922 и 450ку.
На Новый Год собираюсь в Смоленск. Возьму и 922 и 450ку.
А новый прихватить можете?
Кто летает в симуляторе?
Какую программу используете? На какой модели летаете?
Использую PhoenixRC 4.0, модель пробовал Blade MCPx, вроде по размерам должен подходить, а по факту летает совсем по другому, в частности сам выравнивается. Более-менее похожий это Blade 130. Но все-равное не так.
Посоветуйте…
народ использует те программы, какие позволяте бюджет, от бесплатных, до реалфлая, феникса… а по модели: брал 450 и колдовал с настройками, чтоб приблизить к реальной, плюс, если у используемой программы есть скорость симуляции, то раза в полтора выше
народ использует те программы, какие позволяте бюджет, от бесплатных, до реалфлая, феникса
Полностью солидарен. 😉
Да не зацикливайтесь вы на какой то модели, чтоб была как 922. Не нужно это. Учимся для чего? Чтоб хорошо получалось на больших вертах. 922 сам симулятор. Падать разрешает. Сим и 922 учат/тренируют летать! Летал в фениксе 4ом, выбирал разные модели, тоже не нашел ничего похожего на 922. 130 похож более менее. Но полеты сейчас в нем меня раздражают. Не правдоподобные они. Но если брать верты побольше и тренироваться как для 450ки например, то тоже мало чего похоже. К примеру, петлю можно сделать в фениксе без перекладки в отрицательные шаги. Если такое сделать на 450ке в жизни, морковкой загоните верт в планету. Тик-таки у меня в фениксе идеальные, в жизне нет, все потому, что по моему мнению модель в фениксе не имеет веса (как мне кажется), притяжение есть, НО ВЕСА НЕТ! Попробовал Real Flight 4.5 под офигел! Решил сделать петлю без отрицательных шагов, итог - вогнал в планету. Вывод. Больше блин за феникс не сяду. У меня в RFе те же ошибки, что и в жизни. Тик таки такие же корявые как и в жизни (ну на данным момент были корявые, ща уже ровные). Думаю прикупить RF 7ку, но пока жаба душит и + нет в комплекте вертолетного пака. Так бы с жабой быстрее договорился))). А пока очень нравиться RF4.5 рекомендую.
ЗЫ это только мое мнение. Многие мои друзья вертолетчики летают в фениксе, и все им нравится, так что каждый решает на чем ему тренироваться. Удачных полетов!
Кто пробовал подключать к турниге модуль banggood.com/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-For-F… (не реклама). Вопрос вот в чем, как идет распиновка разъема модуля.
В турниге реализована программная часть протокола HiSky?
Лучше об этом спрашивать в ветке апп-ры.
А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе???
В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем…до идеала как до китая , но все таки…
Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер…или что не так думаю поправте.
Тридешный первый верт так что не обессутьте…
А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе???
В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем…до идеала как до китая , но все таки…
Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер…или что не так думаю поправте.
Тридешный первый верт так что не обессутьте…
Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так.
Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так
Ну это с земли взлет, а в полете больше интересует??? хотя попробую для начала так!
Если на 922 я делаю так. В режиме “H” естесссено. Как тут уже писали, раскручиваем
Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь.
Далее, при висении ручка газа где-то на 55-60%, потом пытаемся его подбросить, т.е. даем резко газу процентов на 75-80% резко (думаю на полсекунды хватит) и ставим стик точно в 50% + в этот же момент переворачиваем верт, т.е. правый стик в любую сторону, например вправо, получим ролл, (хотя у меня на нем, лучше получалось войти в инверт через кабину, т.е. через полуфлип), далее, как верт оказался в инверте, ставим стик газа в районе процентов на 30% и доводим до точки висения 40-45%. Обратно с инверта в нормал, в точности наоборот. Ну я думаю принцип поняли.
ЗЫ если делать не подбрасывая, большой шанс воткнуть в планету, причем ротором или мордой.