апгрейд wl911)) Wltoys v922
Как лечится???
правильно включать вертолет 😃
- подключили акб к верту и сразу поставили вертолет на стол.
- дождались когда проинициализируется ФБЛ.
- Во время инициализации вертолет не трогать.
В знак окончания процесса инициализации верт пошевелит тарелкой перекоса.
правильно включать вертолет 😃
Не помогло. Ждал минут 5. Сервы периодически дергают верт. При подаче газа, передний левый тянет вниз. (При выключенном пульте, вертолет молчит).
В ютубе посмотри там много видео по этому траблу с сервой видел, может что то поможет!!!
Не помогло. Ждал минут 5. Сервы периодически дергают верт. При подаче газа, передний левый тянет вниз. (При выключенном пульте, вертолет молчит).
Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?
Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?
Верно. Поставить надо максимально быстро и не трогать, пока сервами не подергает.
Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?
Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы.
Верно. Поставить надо максимально быстро и не трогать, пока сервами не подергает.
Всем спасибо разобрался
В ютубе посмотри там много видео по этому траблу с сервой видел, может что то поможет!!!
если есть на русском дайте пжл ссылку
Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы.
этот вариант не проходит (пульт родной)
Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы. этот вариант не проходит (пульт родной)
У меня проходит, но надо включить пульт в течении 5-10 сек после включения вертолета. Но удобнее, сначала пульт, потом верт.
не удобнее, а правильнее(элементарная ТБ). Сначала включаем пульт, потом на пульте дергаем холд и только затем включается вертолет…
Тряхнул вчера стариной, до того соскучился по полетам, что решил полетать дома. Расчехлил свой старенький 911, на котором я уже не летал больше чем пол года и пошел летать по комнате. Как же после 922 легко им управлять, я отлетал наверное 5 или 6 акков прежде чем первый раз задел стену, при том, что летал я практически на пределе того, что он может, крутил восьмерки, воронку вокруг люстры и т.д. Только когда уже совсем экстрима захотелось пару раз задел стену.
Затем решил попрактиковать полеты в нестандартных положениях, хвостом вперед и боком. Вот тут уже все далеко не так радужно, как носом вперед. Конечно, 911 проще контролировать чем 922, но и на 911 приходится напрягаться. В общем как проблемы были, так и остались. Решил, пока зима буду в комнате отрабатывать полеты в нестандартных положениях, не висения, с этим проблем уже давно нет, а именно полеты, то есть круги и восьмерки задом, а также круги и восьмерки хвостом и кабиной к центру. Надеюсь к весне удастся подтянуть все это, а там уже на улице нужно будет только дошлифовать навыки.
Так что, думаю, 911 мне еще сослужит хорошую службу 😃
На 922 не летал так как пришлось очень долго ждать посылки из китая с хвостовым мотором, как раз вчера посылка пришла, но мотор еще пока не переставил, Но даже поставив мотор я вряд ли буду дома на нем летать. Висеть уже не интересно, а полеты даже блинчиком по комнате чреваты задеванием стен, а при этом, к сожалению, на стенах остаются следы и лопасти быстро убиваются.
Выключаем все наоборот. Сначала выключаем верт, потом пульт. 😉
Так что, думаю, 911 мне еще сослужит хорошую службу
В плане висения да. А например хвостом вперед нет. Так как я на 911 летал хвостом вперед запросто, но это фикседпич, разница огромная с 922. На 922 хвостом вперед летать после 911 не получиться. Надо учиться будет заново. Но по развлекаться на 911 очень даже.
В плане висения да. А например хвостом вперед нет. Так как я на 911 летал хвостом вперед запросто, но это фикседпич, разница огромная с 922. На 922 хвостом вперед летать после 911 не получиться. Надо учиться будет заново.
В принципе я согласен, на 911 я запросто могу идти и удерживать перед собой вертолет хоть хвостом хоть боком, ну боком посложнее, так как 911 плохо хвост держит но в целом могу. А на 922 идти и держать перед собой верт хвостом от себя у меня не получается, если только очень медленно, когда это почти висение.
Но, как мне кажется, научившись хорошо рулить на 911 в нестандартных положениях учиться на 922 будет проще, так как по крайней мере проблем не будет с определением пространственной ориентации модели и “перекодированием” управляющих сигналов от глаз к рукам на всех этапах полета. Ну а там поживем - посмотрим.
Все отчасти. Но моторика разная. Все равно переучиваться.
К примеру, на 911 стик елеватора толкнул вперед, верт полетел вперед, бросил он остановился, на 922 сделал тоже самое вкопал в землю. Нужно привыкать к обратному ходу стика (типа компенсации), толкнул, наклонил верт, полетел, дал в противоположное направление, выровнял.
Уважаемые , Бангуд выставил модельку - banggood.com/Hisky-HCP100-FBL100-2_4G-6CH-Flybarle… . Посмотрите пожалуйста на функции пульта - кривые шага и газа по 5 точкам , до 10 моделей память… Что думаете ?
То же вчера смотрел на него закинул в крозину BNF…
Я так понимая он забиндится же к пульту v922???
Что думаете ?
Spread Spectrum Mode:FHSS судя поэтому должны биндится вот такие приемыши раз два
это хорошо в плане того что можно другие модели использывать с этим пультом. А сама электроника и прошивка в аппе скорее всего такая же, как и тут.
Но это всего лишь мои предположения.
Я так понимая он забиндится же к пульту v922???
да, должен
То же вчера смотрел на него закинул в крозину BNF…
Я так понимая он забиндится же к пульту v922???
Модель HFP100 забиндится, это они мне сказали, значит и эта должна
Да , похоже турнигу 6 положили в РТФ .
Все отчасти. Но моторика разная. Все равно переучиваться.
К примеру, на 911 стик елеватора толкнул вперед, верт полетел вперед, бросил он остановился, на 922 сделал тоже самое вкопал в землю. Нужно привыкать к обратному ходу стика (типа компенсации), толкнул, наклонил верт, полетел, дал в противоположное направление, выровнял.
Да это все понятно, после 911 я тупо взлететь на 922 не мог и вообще был готов выкинуть эту чертову китайскую поделку так как летать на ней не возможно 😃 Но это быстро прошло. Сейчас у меня нет проблем с висением на 922 в любом положении, потому, что я мысленно переключаюсь скажем от полетов спиной к себе на режим полета кабиной к себе, на это переключение тратится какое-то время. Когда надо сделать круг, то времени на раздумье нет, переключаться на разные модели управления нужно плавно, не теряя контроля. Вот с этим у меня проблемы, чуть задумался и тут же теряю контроль. На улице я этот момент исправляю, просто успеваю перевести вертолет в положение спиной к себе, а дальше уже я его могу легко контролировать, но в доме на это не хватает времени, верт раньше успевает врезаться в стену, по этому тренировать круг в доме не получается. А вот на 911 все гораздо проще, когда теряешь верт достаточно просто бросить стики, но проблема в том, что летать передом на 911 хоть круг хоть восьмерку для меня уже очень просто, это уже на автомате. А вот хвостом я уже теряюсь в ориентации, и боком тоже. Так что задача не отработать мануальные навыки, а задача научиться четко определять положение модели и “переключаться” в различные режимы управления.
А мануальные навыки либо в симе, либо весной в реале. Будет, надеюсь, гораздо проще когда не придется отвлекаться на “переключение”.
А мануальные навыки либо в симе, либо весной в реале.
Пока зима я в симе, главное иметь хороший сим, и чтоб тут не говорили, что 922 заменяет сим, с ним он не нужен и тд и тп, хрен там. Реально на 922 в комнате можно только ориентацию шлифовать и восьмерки наяривать, ну может кто круто летает еще и воронки и 3D, у меня лично еще не тот уровень, крутить 3D (в комнате 3х3 с мебелью, монитором, зеркалами, телеком), потом буду с весны переносить все чему научился в симе на реал. А лучше всего чередовать сим и реал. Тоже тренирую “переключения”. У меня самые тяжелые положения, это боковые. Биг бен уже начинает получаться и задача не просто сделать, а с подруливанием, куда мне надо, а не верту. Так, что моск начинает “переключаться” сам в режиме “авто”.
У меня самые тяжелые положения, это боковые.
У меня тоже, причем на 922 положение боком осложняется тем, что когда верт боком, да еще на расстоянии, то трудно определить на глаз его крен и соответственно корректировать положение вертолета по крену. На 911 выравнивать вертолет не нужно, что на мой взгляд существенно упрощает ситуацию.
В общем получается как учиться ездить, можно сразу на механике, а можно на автомате а потом на механику переучиться. По второму пути будет гораздо проще, но растянуто во времени.