апгрейд wl911)) Wltoys v922

spyder007

В ютубе посмотри там много видео по этому траблу с сервой видел, может что то поможет!!!

ЛисК
2011valery:

Не помогло. Ждал минут 5. Сервы периодически дергают верт. При подаче газа, передний левый тянет вниз. (При выключенном пульте, вертолет молчит).

Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?

Snowmobileman
ЛисК:

Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?

Верно. Поставить надо максимально быстро и не трогать, пока сервами не подергает.

cRAcKEr
ЛисК:

Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?

Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы.

2011valery
Snowmobileman:

Верно. Поставить надо максимально быстро и не трогать, пока сервами не подергает.

Всем спасибо разобрался

spyder007:

В ютубе посмотри там много видео по этому траблу с сервой видел, может что то поможет!!!

если есть на русском дайте пжл ссылку

cRAcKEr:

Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы.

этот вариант не проходит (пульт родной)

Snowmobileman
2011valery:

Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы. этот вариант не проходит (пульт родной)

У меня проходит, но надо включить пульт в течении 5-10 сек после включения вертолета. Но удобнее, сначала пульт, потом верт.

zh2r1k

не удобнее, а правильнее(элементарная ТБ). Сначала включаем пульт, потом на пульте дергаем холд и только затем включается вертолет…

Delphis

Тряхнул вчера стариной, до того соскучился по полетам, что решил полетать дома. Расчехлил свой старенький 911, на котором я уже не летал больше чем пол года и пошел летать по комнате. Как же после 922 легко им управлять, я отлетал наверное 5 или 6 акков прежде чем первый раз задел стену, при том, что летал я практически на пределе того, что он может, крутил восьмерки, воронку вокруг люстры и т.д. Только когда уже совсем экстрима захотелось пару раз задел стену.

Затем решил попрактиковать полеты в нестандартных положениях, хвостом вперед и боком. Вот тут уже все далеко не так радужно, как носом вперед. Конечно, 911 проще контролировать чем 922, но и на 911 приходится напрягаться. В общем как проблемы были, так и остались. Решил, пока зима буду в комнате отрабатывать полеты в нестандартных положениях, не висения, с этим проблем уже давно нет, а именно полеты, то есть круги и восьмерки задом, а также круги и восьмерки хвостом и кабиной к центру. Надеюсь к весне удастся подтянуть все это, а там уже на улице нужно будет только дошлифовать навыки.

Так что, думаю, 911 мне еще сослужит хорошую службу 😃

На 922 не летал так как пришлось очень долго ждать посылки из китая с хвостовым мотором, как раз вчера посылка пришла, но мотор еще пока не переставил, Но даже поставив мотор я вряд ли буду дома на нем летать. Висеть уже не интересно, а полеты даже блинчиком по комнате чреваты задеванием стен, а при этом, к сожалению, на стенах остаются следы и лопасти быстро убиваются.

FAAS

Выключаем все наоборот. Сначала выключаем верт, потом пульт. 😉

Delphis:

Так что, думаю, 911 мне еще сослужит хорошую службу

В плане висения да. А например хвостом вперед нет. Так как я на 911 летал хвостом вперед запросто, но это фикседпич, разница огромная с 922. На 922 хвостом вперед летать после 911 не получиться. Надо учиться будет заново. Но по развлекаться на 911 очень даже.

Delphis
FAAS:

В плане висения да. А например хвостом вперед нет. Так как я на 911 летал хвостом вперед запросто, но это фикседпич, разница огромная с 922. На 922 хвостом вперед летать после 911 не получиться. Надо учиться будет заново.

В принципе я согласен, на 911 я запросто могу идти и удерживать перед собой вертолет хоть хвостом хоть боком, ну боком посложнее, так как 911 плохо хвост держит но в целом могу. А на 922 идти и держать перед собой верт хвостом от себя у меня не получается, если только очень медленно, когда это почти висение.

Но, как мне кажется, научившись хорошо рулить на 911 в нестандартных положениях учиться на 922 будет проще, так как по крайней мере проблем не будет с определением пространственной ориентации модели и “перекодированием” управляющих сигналов от глаз к рукам на всех этапах полета. Ну а там поживем - посмотрим.

FAAS

Все отчасти. Но моторика разная. Все равно переучиваться.
К примеру, на 911 стик елеватора толкнул вперед, верт полетел вперед, бросил он остановился, на 922 сделал тоже самое вкопал в землю. Нужно привыкать к обратному ходу стика (типа компенсации), толкнул, наклонил верт, полетел, дал в противоположное направление, выровнял.

Igoly

Уважаемые , Бангуд выставил модельку - banggood.com/Hisky-HCP100-FBL100-2_4G-6CH-Flybarle… . Посмотрите пожалуйста на функции пульта - кривые шага и газа по 5 точкам , до 10 моделей память… Что думаете ?

spyder007

То же вчера смотрел на него закинул в крозину BNF…
Я так понимая он забиндится же к пульту v922???

zh2r1k
Igoly:

Что думаете ?

Spread Spectrum Mode:FHSS судя поэтому должны биндится вот такие приемыши раз два

это хорошо в плане того что можно другие модели использывать с этим пультом. А сама электроника и прошивка в аппе скорее всего такая же, как и тут.

Но это всего лишь мои предположения.

spyder007:

Я так понимая он забиндится же к пульту v922???

да, должен

RC_Buyer
spyder007:

То же вчера смотрел на него закинул в крозину BNF…
Я так понимая он забиндится же к пульту v922???

Модель HFP100 забиндится, это они мне сказали, значит и эта должна

Igoly

Да , похоже турнигу 6 положили в РТФ .

Delphis
FAAS:

Все отчасти. Но моторика разная. Все равно переучиваться.
К примеру, на 911 стик елеватора толкнул вперед, верт полетел вперед, бросил он остановился, на 922 сделал тоже самое вкопал в землю. Нужно привыкать к обратному ходу стика (типа компенсации), толкнул, наклонил верт, полетел, дал в противоположное направление, выровнял.

Да это все понятно, после 911 я тупо взлететь на 922 не мог и вообще был готов выкинуть эту чертову китайскую поделку так как летать на ней не возможно 😃 Но это быстро прошло. Сейчас у меня нет проблем с висением на 922 в любом положении, потому, что я мысленно переключаюсь скажем от полетов спиной к себе на режим полета кабиной к себе, на это переключение тратится какое-то время. Когда надо сделать круг, то времени на раздумье нет, переключаться на разные модели управления нужно плавно, не теряя контроля. Вот с этим у меня проблемы, чуть задумался и тут же теряю контроль. На улице я этот момент исправляю, просто успеваю перевести вертолет в положение спиной к себе, а дальше уже я его могу легко контролировать, но в доме на это не хватает времени, верт раньше успевает врезаться в стену, по этому тренировать круг в доме не получается. А вот на 911 все гораздо проще, когда теряешь верт достаточно просто бросить стики, но проблема в том, что летать передом на 911 хоть круг хоть восьмерку для меня уже очень просто, это уже на автомате. А вот хвостом я уже теряюсь в ориентации, и боком тоже. Так что задача не отработать мануальные навыки, а задача научиться четко определять положение модели и “переключаться” в различные режимы управления.

А мануальные навыки либо в симе, либо весной в реале. Будет, надеюсь, гораздо проще когда не придется отвлекаться на “переключение”.

FAAS
Delphis:

А мануальные навыки либо в симе, либо весной в реале.

Пока зима я в симе, главное иметь хороший сим, и чтоб тут не говорили, что 922 заменяет сим, с ним он не нужен и тд и тп, хрен там. Реально на 922 в комнате можно только ориентацию шлифовать и восьмерки наяривать, ну может кто круто летает еще и воронки и 3D, у меня лично еще не тот уровень, крутить 3D (в комнате 3х3 с мебелью, монитором, зеркалами, телеком), потом буду с весны переносить все чему научился в симе на реал. А лучше всего чередовать сим и реал. Тоже тренирую “переключения”. У меня самые тяжелые положения, это боковые. Биг бен уже начинает получаться и задача не просто сделать, а с подруливанием, куда мне надо, а не верту. Так, что моск начинает “переключаться” сам в режиме “авто”.

Delphis
FAAS:

У меня самые тяжелые положения, это боковые.

У меня тоже, причем на 922 положение боком осложняется тем, что когда верт боком, да еще на расстоянии, то трудно определить на глаз его крен и соответственно корректировать положение вертолета по крену. На 911 выравнивать вертолет не нужно, что на мой взгляд существенно упрощает ситуацию.

В общем получается как учиться ездить, можно сразу на механике, а можно на автомате а потом на механику переучиться. По второму пути будет гораздо проще, но растянуто во времени.

spyder007
RC_Buyer:

Модель HFP100 забиндится, это они мне сказали, значит и эта должна

Игорь давай уже закажи посерьезней верты)))
V922 можно пропустить ,а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный…
Так и обзорчики повеселей будут)))

RC_Buyer
spyder007:

Игорь давай уже закажи посерьезней верты)))
V922 можно пропустить ,а вот на v926 хотелось бы очень посмотреть с б/к мотором 3Dшный…
Так и обзорчики повеселей будут)))

Там предзаказ пока, а так конечно их закажу как будут в продаже. и 4 и 6 каналку.