апгрейд wl911)) Wltoys v922

lesha4545
Alex_63:

Похоже, проблема в аппе. Попробуйте ее откалибровать. Видео-инструкция по калибровке было пару страниц назад.

Калибровка аппаратуры не помогла. еще заметел такую странность-даю немного газу а задний сервопривод поднимается до конца а два других стоят на месте.

Снусмумрик
lesha4545:

Калибровка аппаратуры не помогла. еще заметел такую странность-даю немного газу а задний сервопривод поднимается до конца а два других стоягт на месте.

Попробуйте забиндить заново. Мне при схожих проблемах помогло.

lesha4545
Снусмумрик:

Попробуйте забиндить заново. Мне при схожих проблемах помогло.

А как заново он биндится???

Wimax

Как обычно: всё выключаете и затем включаете снова (и пульт и верт, стоящий неподвижно на столе/полу)

lesha4545
Wimax:

Как обычно: всё выключаете и затем включаете снова (и пульт и верт, стоящий неподвижно на столе/полу)

нет не помогает. такая еще странность если отключить основной мотор и поднять ручку газа то все сервомашинки поднимаются как надо. если же подключить основной мотор и потянуть ручку газа то как я писал выше мотор запустится и задняя сервомашинка начнет подыматься до конца, две остальные не двигаютя. может плата накрылась?

lesha4545
Snowmobileman:

Видео по перебинду

Спасибо большое. тарелка стала работать как надо. но вот хвостовой мотор все равно не работает. есть мысль хвостовой подключить к основному( что бы работали от одного разъема), может подскажите возможно ли это?

Wimax

Невозможно.
ОР управляется стиком, а ХР - гироскопом. Т.е. полетит,но недолго 😦.

Проверьте разъем ХР на плате приемника, есть ли на нем напряжение при движениии левого стика и провода в хвостовой балке.
Лично у меня такая фихня была после краша - вылетел мосфет ХР на плате…

lesha4545

на внешний вид плата в порядке. еще такая странность-даю немного газу и поворачиваю стик газа вправо и хвостовой мотор включается. перевожу стик газа влево- отключается хвостовой мотор.

Wimax

Ну вообще-то так и должно быть… Влево верт поворачивается реактивным моментом ОР, а вправо - активной работой мотора ХР.
В чём проблема то тогда?
Вы взлетать пробовали в этом состоянии?

GLaDOS

Короче, ты держишь вертолет в руке и “хвостовой мотор не работает”? Смотри триммер по рудеру на пульте, ставь его в центральное положение. Если стоит - то все у тебя работает нормально.

Хвостовой двигатель не должен работать постоянно. Он включается, когда есть смещение вертолета по руддеру от начального (положение вертолета при запуске двигателя).
Попробуй покрути вертолет в руках, перед этим дав газа % на 30-40. Посмотри, как работает хвост.

lesha4545

Все триммера стоят в центральном положении. Давал газа и по 50 процентов при этом крутил вертолет - хвостовой мотор не работал.

Снусмумрик
lesha4545:

Все триммера стоят в центральном положении. Давал газа и по 50 процентов при этом крутил вертолет - хвостовой мотор не работал.

А что предшествовало такому поведению вертолета?
Пульт родной или нет?

lesha4545
Снусмумрик:

А что предшествовало такому поведению вертолета? Пульт родной или нет?

В том то и дело что ничего. Летал неделю назад все нормально было. Пульт родной.

lesha4545
Wimax:

Ну вообще-то так и должно быть… Влево верт поворачивается реактивным моментом ОР, а вправо - активной работой мотора ХР.
В чём проблема то тогда?
Вы взлетать пробовали в этом состоянии?

Попробовал сегодня взлететь-ничего не вышло. Вертолёт начинает закручивать влево постоянно. Хвостовой мотор при этом не работал.

Alex_63
lesha4545:

на внешний вид плата в порядке. еще такая странность-даю немного газу и поворачиваю стик газа вправо и хвостовой мотор включается. перевожу стик газа влево- отключается хвостовой мотор.

Проблема в гироскопе. Вылечить не удастся, нужна новая плата.

lesha4545
Alex_63:

Проблема в гироскопе. Вылечить не удастся, нужна новая плата.

Спасибо за ответ буду покупать новую.

ЛисК
lesha4545:

Спасибо за ответ буду покупать новую.

Если есть возможность свяжись с кем либо из форумчен на 922х и проверь переткнув плату с другого верта.

Oper124

Здравствуйте! Читал, читал, а вопросы всё равно остались, прошу просветить меня =)

  1. Подойдёт ли данный вертолёт новичку для полётов в квартире (есть мини-мини опыт Picoo_Z)
  2. Что данный вертолёт может вытворять в 3D
  3. Как пульт подключается к ПК для симулятора
  4. Где лучше всего (и естественно дешевле) покупать вертолёт, что нужно для него сразу докупить и во сколько это выйдет

Пока вроде всё что вспомнил, заранее спасибо за ответы

P.S. ещё вспомнил))
5) Что можете сказать про WLToys V977, по отношению к новичку (ко мне)

racer-g
Oper124:

Здравствуйте! Читал, читал, а вопросы всё равно остались, прошу просветить меня =)

  1. Подойдёт ли данный вертолёт новичку для полётов в квартире (есть мини-мини опыт Picoo_Z)
  2. Что данный вертолёт может вытворять в 3D
  3. Как пульт подключается к ПК для симулятора
  4. Где лучше всего (и естественно дешевле) покупать вертолёт, что нужно для него сразу докупить и во сколько это выйдет

Пока вроде всё что вспомнил, заранее спасибо за ответы

P.S. ещё вспомнил))
5) Что можете сказать про WLToys V977, по отношению к новичку (ко мне)

мое личное мнение…922й большеват для новичка как домашний…я бы взял 933й…и сразу лопастей побольше и аккумов…но вам бы лучьше на 911м полетать сначала месяц другой…977й не рекомендую…разобьете…да и модель новая и запов нет…
для подключения пульта к симулятору нужно “шаманить” с аудио кабелем и несколькими прогами…я рекомендую сразу купить шнурок либо пульт-симулятор…

spyder007

А я бы посоветовал сразу брать v977 и не заморачиваться… Имею в наличии и 911, 922 и 977 и скажу я вам первые два уже совсем не интересны…
На 977 спокойно можно летать как на 911 в овощном режиме просто замечательно управляется и к крашам уж очень устойчивый не то что 922!!! Поколотил я его уже прилично и максимум что сломалось это лопасти и крепление ХР … и кстати очень много запов подходит от 922