апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

Я когда летал на фениксе, летал на Velocity 50, нравилась. Ща летаю в RF 7 на 700 Mikado с Vbar и не сильно резвый и не дохлый, как раз то, что нужно мне для тренировок. Очень нравиться и похож по повадкам на мою 450ку, не сильно переадаптироваться надо. Режимом тренера не пользовался, не нравиться когда за тебя, что-то сим делает, сильно расслабляет. А 922 летает по своему, если хочется по резвее, поставьте симуляцию по более, процентов 120-150. Будет большой летать как блоха! )

romushock
Снусмумрик:

Кто нибудь сможет прокомментировать этот вопрос? Понимаю что у каждого своё мнение. Но все же дайте пару советов.

Антон, надо как бы формулировать понятно вопрос. А так есть огромная ветка по симуляторам, здесь про верт вроде пишут…

lesha4545

Ребят всем привет. возникла проблема с этим вертолетом. ситуация такая- хвостовой мотор перестал крутится вообще. я переставил разъемы хвостового мотора с основным - мотор сразу заработал но перестал крутится основной. после этого переставил все разъемы обратно как должно быть и на аппаратуре включил моде 4 и все два мотора стали крутится а переключаешь на моде 2 то хвостовой перестает крутится. может кто подскажет с чем это связано?

Снусмумрик
romushock:

Антон, надо как бы формулировать понятно вопрос. А так есть огромная ветка по симуляторам, здесь про верт вроде пишут…

Так мне было важно узнать какую модель используют для обучения именно те люди, которые летают на v922. Поэтому и задал вопрос в этой теме.

romushock
Снусмумрик:

Так мне было важно узнать какую модель используют для обучения именно те люди, которые летают на v922. Поэтому и задал вопрос в этой теме.

Ну там же есть мелочь типа mCP X и nano CP X. Не 100% совпадение в поведении, но гораздо ближе, чем 700й размер.

Alex_63
lesha4545:

возникла проблема с этим вертолетом. ситуация такая- хвостовой мотор перестал крутится вообще.

Похоже, проблема в аппе.
Попробуйте ее откалибровать. Видео-инструкция по калибровке было пару страниц назад.

lesha4545
Alex_63:

Похоже, проблема в аппе. Попробуйте ее откалибровать. Видео-инструкция по калибровке было пару страниц назад.

Калибровка аппаратуры не помогла. еще заметел такую странность-даю немного газу а задний сервопривод поднимается до конца а два других стоят на месте.

Снусмумрик
lesha4545:

Калибровка аппаратуры не помогла. еще заметел такую странность-даю немного газу а задний сервопривод поднимается до конца а два других стоягт на месте.

Попробуйте забиндить заново. Мне при схожих проблемах помогло.

lesha4545
Снусмумрик:

Попробуйте забиндить заново. Мне при схожих проблемах помогло.

А как заново он биндится???

Wimax

Как обычно: всё выключаете и затем включаете снова (и пульт и верт, стоящий неподвижно на столе/полу)

lesha4545
Wimax:

Как обычно: всё выключаете и затем включаете снова (и пульт и верт, стоящий неподвижно на столе/полу)

нет не помогает. такая еще странность если отключить основной мотор и поднять ручку газа то все сервомашинки поднимаются как надо. если же подключить основной мотор и потянуть ручку газа то как я писал выше мотор запустится и задняя сервомашинка начнет подыматься до конца, две остальные не двигаютя. может плата накрылась?

lesha4545
Snowmobileman:

Видео по перебинду

Спасибо большое. тарелка стала работать как надо. но вот хвостовой мотор все равно не работает. есть мысль хвостовой подключить к основному( что бы работали от одного разъема), может подскажите возможно ли это?

Wimax

Невозможно.
ОР управляется стиком, а ХР - гироскопом. Т.е. полетит,но недолго 😦.

Проверьте разъем ХР на плате приемника, есть ли на нем напряжение при движениии левого стика и провода в хвостовой балке.
Лично у меня такая фихня была после краша - вылетел мосфет ХР на плате…

lesha4545

на внешний вид плата в порядке. еще такая странность-даю немного газу и поворачиваю стик газа вправо и хвостовой мотор включается. перевожу стик газа влево- отключается хвостовой мотор.

Wimax

Ну вообще-то так и должно быть… Влево верт поворачивается реактивным моментом ОР, а вправо - активной работой мотора ХР.
В чём проблема то тогда?
Вы взлетать пробовали в этом состоянии?

GLaDOS

Короче, ты держишь вертолет в руке и “хвостовой мотор не работает”? Смотри триммер по рудеру на пульте, ставь его в центральное положение. Если стоит - то все у тебя работает нормально.

Хвостовой двигатель не должен работать постоянно. Он включается, когда есть смещение вертолета по руддеру от начального (положение вертолета при запуске двигателя).
Попробуй покрути вертолет в руках, перед этим дав газа % на 30-40. Посмотри, как работает хвост.

lesha4545

Все триммера стоят в центральном положении. Давал газа и по 50 процентов при этом крутил вертолет - хвостовой мотор не работал.

Снусмумрик
lesha4545:

Все триммера стоят в центральном положении. Давал газа и по 50 процентов при этом крутил вертолет - хвостовой мотор не работал.

А что предшествовало такому поведению вертолета?
Пульт родной или нет?

lesha4545
Снусмумрик:

А что предшествовало такому поведению вертолета? Пульт родной или нет?

В том то и дело что ничего. Летал неделю назад все нормально было. Пульт родной.

lesha4545
Wimax:

Ну вообще-то так и должно быть… Влево верт поворачивается реактивным моментом ОР, а вправо - активной работой мотора ХР.
В чём проблема то тогда?
Вы взлетать пробовали в этом состоянии?

Попробовал сегодня взлететь-ничего не вышло. Вертолёт начинает закручивать влево постоянно. Хвостовой мотор при этом не работал.