апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

Ага. Взять 3D принтер и заправить его полиморфусом. Отличные лыжы получатся!

Alex_63
FAAS:

запасные шасси хлипкие совсем

Сломал те, с которыми верт лежал в коробке:o Летаю с запасными:) Заказывал их вместе с вертом на Миракле (не реклама), посмотрим, на сколько их хватит:)
---------------------
Как и обещал, сегодня протестировал лопасти от V944:) Летал на улице в ветер 9-10 м/с:) Вертик чуть подергивало и легонько кидало по высоте:) Управлялся отлично, мне даже показалось, что с этими лопастями он послушнее, лучше откликается на команды.
Минусов не нашел😁 Время полета не изменилось.
Несколько полетов назад стал делать такой интересный маневр: жму правый стик вперед (верт при этом кренится на 50-60 градусов вперед), затем жму назад (верт наклоняется на 50-60 градусов назад), затем снова вперед, снова назад и т.д. Как мне кажется, это уже близко к 3D, и выглядит эффектно:) С лопастями от V944 выглядит еще красивее:)

racer-g:

также по поводу креплений канопы…сломались поочередно все крепления…передние склеил подложив кусочек скрепки выпрямленной и обмотав нитками

Я усилил с помощью зубочистки, цианакрилата (далее - ЦА) и ниток. Сделал в зубочистке два паза надфилем, по форме креплений платы, приклеил со стороны платы и примотал нитками с проклейкой ЦА.
Когда сломалось левое заднее крепление, снизу приклеил кусок зубочистки, примотал его нитками с ЦА, затем к этому куску приклеил отломленный штырек крепления канопы и также примотал нитками с ЦА. Когда ломалось заднее правое крепление, отрезал “ребро жесткости” сверху него, вклеивал между ним и креплением сервы кусочек спички и приматывал все это нитками с ЦА.

FAAS:

Ага. Взять 3D принтер и заправить его полиморфусом. Отличные лыжы получатся!

Еще можно лопасти 3D-принтером печатать:)
Честно говоря, лучше купить 100 лыж и 100 пар лопастей:) Выгоднее получится;)

spyder007

Я же говорю чем легче лопасти тем лучше управление на моем 977 очень чувствуется…
Заказал себе от 944 то же кучу лопастей…на 977 не дождешься да и цена не очень!
Кстати лыжи на 977 очень хорошие похожи как у 911pro столько падений пережили и не трещинки…

Снусмумрик
Снусмумрик:

Ребят у меня вот какой вопрос. Если симулятор феникс, то какую модель использовать.

Кто нибудь сможет прокомментировать этот вопрос? Понимаю что у каждого своё мнение. Но все же дайте пару советов.

alexpodrez
Снусмумрик:

Кто нибудь сможет прокомментировать этот вопрос? Понимаю что у каждого своё мнение. Но все же дайте пару советов.

Для начала выберите модель побольше. Например 700-й размер. Они более устойчивы, а управление точно такое же. По мере приобретения опыта уменьшайте размер вплоть до Блейда мсрх. Там есть еще хороший режим обучения , когда можно выбрать управление при висении, отключая один или несколько органов управления и поворачивая модель разными сторонами к себе , в том числе и инверт.

FAAS

Я когда летал на фениксе, летал на Velocity 50, нравилась. Ща летаю в RF 7 на 700 Mikado с Vbar и не сильно резвый и не дохлый, как раз то, что нужно мне для тренировок. Очень нравиться и похож по повадкам на мою 450ку, не сильно переадаптироваться надо. Режимом тренера не пользовался, не нравиться когда за тебя, что-то сим делает, сильно расслабляет. А 922 летает по своему, если хочется по резвее, поставьте симуляцию по более, процентов 120-150. Будет большой летать как блоха! )

romushock
Снусмумрик:

Кто нибудь сможет прокомментировать этот вопрос? Понимаю что у каждого своё мнение. Но все же дайте пару советов.

Антон, надо как бы формулировать понятно вопрос. А так есть огромная ветка по симуляторам, здесь про верт вроде пишут…

lesha4545

Ребят всем привет. возникла проблема с этим вертолетом. ситуация такая- хвостовой мотор перестал крутится вообще. я переставил разъемы хвостового мотора с основным - мотор сразу заработал но перестал крутится основной. после этого переставил все разъемы обратно как должно быть и на аппаратуре включил моде 4 и все два мотора стали крутится а переключаешь на моде 2 то хвостовой перестает крутится. может кто подскажет с чем это связано?

Снусмумрик
romushock:

Антон, надо как бы формулировать понятно вопрос. А так есть огромная ветка по симуляторам, здесь про верт вроде пишут…

Так мне было важно узнать какую модель используют для обучения именно те люди, которые летают на v922. Поэтому и задал вопрос в этой теме.

romushock
Снусмумрик:

Так мне было важно узнать какую модель используют для обучения именно те люди, которые летают на v922. Поэтому и задал вопрос в этой теме.

Ну там же есть мелочь типа mCP X и nano CP X. Не 100% совпадение в поведении, но гораздо ближе, чем 700й размер.

Alex_63
lesha4545:

возникла проблема с этим вертолетом. ситуация такая- хвостовой мотор перестал крутится вообще.

Похоже, проблема в аппе.
Попробуйте ее откалибровать. Видео-инструкция по калибровке было пару страниц назад.

lesha4545
Alex_63:

Похоже, проблема в аппе. Попробуйте ее откалибровать. Видео-инструкция по калибровке было пару страниц назад.

Калибровка аппаратуры не помогла. еще заметел такую странность-даю немного газу а задний сервопривод поднимается до конца а два других стоят на месте.

Снусмумрик
lesha4545:

Калибровка аппаратуры не помогла. еще заметел такую странность-даю немного газу а задний сервопривод поднимается до конца а два других стоягт на месте.

Попробуйте забиндить заново. Мне при схожих проблемах помогло.

lesha4545
Снусмумрик:

Попробуйте забиндить заново. Мне при схожих проблемах помогло.

А как заново он биндится???

Wimax

Как обычно: всё выключаете и затем включаете снова (и пульт и верт, стоящий неподвижно на столе/полу)

lesha4545
Wimax:

Как обычно: всё выключаете и затем включаете снова (и пульт и верт, стоящий неподвижно на столе/полу)

нет не помогает. такая еще странность если отключить основной мотор и поднять ручку газа то все сервомашинки поднимаются как надо. если же подключить основной мотор и потянуть ручку газа то как я писал выше мотор запустится и задняя сервомашинка начнет подыматься до конца, две остальные не двигаютя. может плата накрылась?

lesha4545
Snowmobileman:

Видео по перебинду

Спасибо большое. тарелка стала работать как надо. но вот хвостовой мотор все равно не работает. есть мысль хвостовой подключить к основному( что бы работали от одного разъема), может подскажите возможно ли это?

Wimax

Невозможно.
ОР управляется стиком, а ХР - гироскопом. Т.е. полетит,но недолго 😦.

Проверьте разъем ХР на плате приемника, есть ли на нем напряжение при движениии левого стика и провода в хвостовой балке.
Лично у меня такая фихня была после краша - вылетел мосфет ХР на плате…

lesha4545

на внешний вид плата в порядке. еще такая странность-даю немного газу и поворачиваю стик газа вправо и хвостовой мотор включается. перевожу стик газа влево- отключается хвостовой мотор.

Wimax

Ну вообще-то так и должно быть… Влево верт поворачивается реактивным моментом ОР, а вправо - активной работой мотора ХР.
В чём проблема то тогда?
Вы взлетать пробовали в этом состоянии?