апгрейд wl911)) Wltoys v922
Я же говорю чем легче лопасти тем лучше управление на моем 977 очень чувствуется…
Заказал себе от 944 то же кучу лопастей…на 977 не дождешься да и цена не очень!
Кстати лыжи на 977 очень хорошие похожи как у 911pro столько падений пережили и не трещинки…
Ребят у меня вот какой вопрос. Если симулятор феникс, то какую модель использовать.
Кто нибудь сможет прокомментировать этот вопрос? Понимаю что у каждого своё мнение. Но все же дайте пару советов.
Кто нибудь сможет прокомментировать этот вопрос? Понимаю что у каждого своё мнение. Но все же дайте пару советов.
Для начала выберите модель побольше. Например 700-й размер. Они более устойчивы, а управление точно такое же. По мере приобретения опыта уменьшайте размер вплоть до Блейда мсрх. Там есть еще хороший режим обучения , когда можно выбрать управление при висении, отключая один или несколько органов управления и поворачивая модель разными сторонами к себе , в том числе и инверт.
Я когда летал на фениксе, летал на Velocity 50, нравилась. Ща летаю в RF 7 на 700 Mikado с Vbar и не сильно резвый и не дохлый, как раз то, что нужно мне для тренировок. Очень нравиться и похож по повадкам на мою 450ку, не сильно переадаптироваться надо. Режимом тренера не пользовался, не нравиться когда за тебя, что-то сим делает, сильно расслабляет. А 922 летает по своему, если хочется по резвее, поставьте симуляцию по более, процентов 120-150. Будет большой летать как блоха! )
Кто нибудь сможет прокомментировать этот вопрос? Понимаю что у каждого своё мнение. Но все же дайте пару советов.
Антон, надо как бы формулировать понятно вопрос. А так есть огромная ветка по симуляторам, здесь про верт вроде пишут…
Ребят всем привет. возникла проблема с этим вертолетом. ситуация такая- хвостовой мотор перестал крутится вообще. я переставил разъемы хвостового мотора с основным - мотор сразу заработал но перестал крутится основной. после этого переставил все разъемы обратно как должно быть и на аппаратуре включил моде 4 и все два мотора стали крутится а переключаешь на моде 2 то хвостовой перестает крутится. может кто подскажет с чем это связано?
Антон, надо как бы формулировать понятно вопрос. А так есть огромная ветка по симуляторам, здесь про верт вроде пишут…
Так мне было важно узнать какую модель используют для обучения именно те люди, которые летают на v922. Поэтому и задал вопрос в этой теме.
Так мне было важно узнать какую модель используют для обучения именно те люди, которые летают на v922. Поэтому и задал вопрос в этой теме.
Ну там же есть мелочь типа mCP X и nano CP X. Не 100% совпадение в поведении, но гораздо ближе, чем 700й размер.
возникла проблема с этим вертолетом. ситуация такая- хвостовой мотор перестал крутится вообще.
Похоже, проблема в аппе.
Попробуйте ее откалибровать. Видео-инструкция по калибровке было пару страниц назад.
Похоже, проблема в аппе. Попробуйте ее откалибровать. Видео-инструкция по калибровке было пару страниц назад.
Калибровка аппаратуры не помогла. еще заметел такую странность-даю немного газу а задний сервопривод поднимается до конца а два других стоят на месте.
Калибровка аппаратуры не помогла. еще заметел такую странность-даю немного газу а задний сервопривод поднимается до конца а два других стоягт на месте.
Попробуйте забиндить заново. Мне при схожих проблемах помогло.
Попробуйте забиндить заново. Мне при схожих проблемах помогло.
А как заново он биндится???
Как обычно: всё выключаете и затем включаете снова (и пульт и верт, стоящий неподвижно на столе/полу)
Как обычно: всё выключаете и затем включаете снова (и пульт и верт, стоящий неподвижно на столе/полу)
нет не помогает. такая еще странность если отключить основной мотор и поднять ручку газа то все сервомашинки поднимаются как надо. если же подключить основной мотор и потянуть ручку газа то как я писал выше мотор запустится и задняя сервомашинка начнет подыматься до конца, две остальные не двигаютя. может плата накрылась?
Видео по перебинду
Видео по перебинду
Спасибо большое. тарелка стала работать как надо. но вот хвостовой мотор все равно не работает. есть мысль хвостовой подключить к основному( что бы работали от одного разъема), может подскажите возможно ли это?
Невозможно.
ОР управляется стиком, а ХР - гироскопом. Т.е. полетит,но недолго 😦.
Проверьте разъем ХР на плате приемника, есть ли на нем напряжение при движениии левого стика и провода в хвостовой балке.
Лично у меня такая фихня была после краша - вылетел мосфет ХР на плате…
на внешний вид плата в порядке. еще такая странность-даю немного газу и поворачиваю стик газа вправо и хвостовой мотор включается. перевожу стик газа влево- отключается хвостовой мотор.
Ну вообще-то так и должно быть… Влево верт поворачивается реактивным моментом ОР, а вправо - активной работой мотора ХР.
В чём проблема то тогда?
Вы взлетать пробовали в этом состоянии?
Короче, ты держишь вертолет в руке и “хвостовой мотор не работает”? Смотри триммер по рудеру на пульте, ставь его в центральное положение. Если стоит - то все у тебя работает нормально.
Хвостовой двигатель не должен работать постоянно. Он включается, когда есть смещение вертолета по руддеру от начального (положение вертолета при запуске двигателя).
Попробуй покрути вертолет в руках, перед этим дав газа % на 30-40. Посмотри, как работает хвост.
Все триммера стоят в центральном положении. Давал газа и по 50 процентов при этом крутил вертолет - хвостовой мотор не работал.