апгрейд wl911)) Wltoys v922
Были заказы с али, паркфлаера, туру-буру, все быстро приходило. С бангуда первый раз и такая неудача. Правда одна из посылок с али потерялась в Москве,но там вроде пожар был на сортировочном и много чего погорело. Тоже пока не решился вопрос.
Друзья, заказал себе WLtoys v922, а вместо него привезли Ginzzu TH-6070 (не реклама)
Вот сижу и не понимаю, это один и тот же вертолет или все же разные.
На пульте и зарядном устройстве логотип WLtoys, комплектация полностью соответствует v922, разве что упакован он не в коробке а в металлическом кейсе.
Если это всё же WLtoys V922, осмелюсь задать несколько вопросов:
- Хвостовая балка не вклеена, а легко извлекается рукой. Судя по поиску это нормально и есть несколько способов закрепить ее. Думаю посадить на термоклей. Данный способ приемлем?
- Шестерня основного вала не плотно прилегает к шестерне на моторе ОР. На сколько это нормально? Если не нормально, возможно ли исправить?
- В сети не раз встречал лыжи для V922 с распорками хвостовой балки. На сколько они эффективны и стоит ли брать?
- Сколько про запас и каких запчастей закать? Как я понимаю: несколько комплектов лопастей, пару хвостовых балок, и пару моторов ХР и один ОР. Этот список достаточен или стоит прикупить еще что-то на первое время?
- На зарядном устройстве написано, что может заряжать два аккумулятора по 300mAh. Я хотел бы приобрести еще пару на 500, можно ли будет заряжать родным устройством?
- Адекватно ли себя ведут аккумуляторы на 500mAh?
p.s. на v911 летаю довольно бодренько, а на этом смог взлететь только с третьего раза O_o
Придется ставить симулятор, благо кабель и USB-адаптер есть.
А в чём отличия v922 от v977? Поподробнее если можно
А в чём отличия v922 от v977? Поподробнее если можно
В том, что v977 с бесколлекторным двигателем и возможностью переключения между 3 и 6 осевым гироскопом (надеюсь более опытные друзья подправят если я ошибаюсь)
А в чём отличия v922 от v977? Поподробнее если можно
для этого есть отдельная тема про 977(926) с моими подробными фото
- Нитка+циакрин.
- Это как?
- Не ну можно купить. А можно и заколхозить из подручных материалов 😉
- Есть еще комплект запчастей. Я бы его купил к перечисленному.
- Зарядит. Только дольше по времени.
- Адекватно это как в вашем понимании?
А комплектация отличная - чемодан!
- Нитка+циакрин.
а обычный суперклей подойдет? (подозреваю что этот вопрос супер-тупой)
- Это как?
Если рукой вращать лопости, то шестерня ОР будет через раз прокручивать мотор, а чаще просто срываться и шестеренка мотора останется на месте
- Адекватно это как в вашем понимании?
Без утаскивания тушки назад из-за веса аккумулятора и ощутимый прирост времени полета относительно увеличения емкости аккумулятора
А комплектация отличная - чемодан!
С учетом стоимости в 3500 руб, думаю да, если конечно это действительно v922 просто под другим брендом.
С клеймом круто, я отдельно покупал.
По виду и описанию тот же v922/fbl100.
1.Хвостовую балку я ее вклеиваю, а пихаю небольшую полоску бумажки и балка тогда плотно встает, при падениях не выскакивает и в то же время позволяет ее поменять.
2.Между шестернями присутствует небольшой зазор, считаю это нормально. Но если прокручивается, то рекомендую ослабить мотор и постараться сдвинуть ближе.
3.Лыжи с подпорами весьма эффективно спасают хвостовую балку, правда все равно ломается, но реже, плюс рама целее. Но проще сделать из карбонового пруточка самостоятельно, 50р пруток метровый, плюс клей и нитка.
4.По запам, смотря как летать, у меня лыжи убиваются на раз. Рама тоже, если не усиливать. Линки и тяги хорошо бы. И меж лопастные валы хорошо гнутся, правда можно выпрямить. В итоге я из запов второй верт собрал 😃)
5.Заряжать будет, но дольше.
6.Лучше возьми стандартных побольше, 500ки хороши только для повисеть, начнешь шустрить и будут тяжеловаты. Я купил себе 2 на 500 и теперь лежат.
В начале тяжело, сим помогает реально… Главное научиться вовремя дергать холл, целее будет.
Ps где летаешь?
В начале тяжело, сим помогает реально… Главное научиться вовремя дергать холл, целее будет.
Ps где летаешь?
Для меня 6-ти каналка пока что темный лес. До этого летал только на Syma F3 и на v911. Сейчас пробую установить симулятор в Parallels Desktop (на MacBook), но чую придется ставить винду…
Летаю пока ни где, вернее на v911 летаю ежедневно в переговорке на работе, а на v922 планирую летать в ближайшем парке в соответствующую погоду.
p.s. в ближайшие три недели вроде как придет еще v977, а там посмотрим
а обычный суперклей подойдет? (подозреваю что этот вопрос супер-тупой)
Догада! 😃
Циакрин = суперклей=моментальный клей 😃
Кстати про запчасти для новичка v922. Вот тут меня посещают смутные сомнения в выборе. В теме про v911 частенько советовали прикупить: хвостовых балок, побольше лопастей, кучу моторов ХР и хотя бы один мотор ОР. Но в моем случае оказалось, что реально коцается только канопа, хотя мои коллеги с завидной регулярностью меняют и лопасти, и моторы, и тяги, и балки… Хотя вместе летаем и с одинаковой агрессивностью. А по факту на v911 только один раз заменил мотор ОР и то, потому что он провернулся и перебило провод у основания - посадил новый на термоклей и проблемы нет.
Кстати про запчасти для новичка v922.
по поводу запов скажу как владелец 922го уже третий месяц…
пока не научитесь дергать холд будете ломать лопасти…и много…также гнется межлопастной…но как уже сказали можно выпрямить…
впринципе есть детали, которые можно заколхозить,склеить,восстановить после поломки…но…такие вещи как двигатели,лопасти,сервы лучьше иметь в запасе…хотя склеенные лопасти тоже подойдут для полетов блинчиком…
в итоге я бы посоветовал прикупить пару тройку комплектов лопастей,а также задний винт(хотя иногда летаю от 911го)
обязательно хвостовой двиг…основной думаю протянет вылетов так 250-300…
акков штуки 4(плюс два из комплекта) вполне хватит…я бы не брал 500ки…для полетов блином перегреете осн.двиг.
а вообще…потенциально сломаться может все что угодно…но вышеперечисленное обязательно…
Перечитал инструкцию к вертолету уже раза три и мягко говоря половины не понял (инструкция на русском). Буду искать на английском, а то эта пародия на русском на столько бредово переведна, что проще самому со словариком переводить. Может кто-нибудь подскажет где можно скачать адекватную инструкцию. Прежде всего интересует описание пульта.
Так как летал только на 4-каналке, не совсем понятно какой тумблер за что отвечает (как я понял из манула, один для того что бы вверх ногами летать, а второй что бы зеркально работало лево/право). Ну и не совсем понятно зачем нужны кнопки справа от дисплея - как я понял, верхняя отвечает за mode 1/2/3/4, а нижняя видимо за скорость Hi и Low.
Надеюсь почитая инструкцию на английском, разберусь что к чему. За советы буду благодарен.
Уже плохо становится от тонны информации =(
Что лучше выбрать, v977 или v922?
Уже плохо становится от тонны информации =(
Что лучше выбрать, v977 или v922?
V977 однозначно!!! Я уже вообще готов продать свой 922 за не надобностью))
Прежде всего интересует описание пульта.
Так как летал только на 4-каналке, не совсем понятно какой тумблер за что отвечает (как я понял из манула, один для того что бы вверх ногами летать, а второй что бы зеркально работало лево/право). Ну и не совсем понятно зачем нужны кнопки справа от дисплея - как я понял, верхняя отвечает за mode 1/2/3/4, а нижняя видимо за скорость Hi и Low.
Надеюсь почитая инструкцию на английском, разберусь что к чему. За советы буду благодарен.
Левый тумблер это режимы полета - Normal и 3D
Правый - Throttle hold (выключение двигателя) В родной инструкции написано Antenna 😃)))
Верхняя кнопка справа от дисплея - выбор экзотических мод 3 и 4.
Нижняя кнопка - stunt mode. Непонятного назначения, если честно. В Lo, в инверте, управление такое же как в Normal. Вредная фича!
Включите Hi и забудьте. В режиме Normal никакого влияния на управление.
Надеюсь понятно описал.
Вот нашел за вас инструкцию в гугле 😃
V977 однозначно!!! Я уже вообще готов продать свой 922 за не надобностью))
А запчасти для 977 есть?
Надеюсь понятно описал.
Более чем! Большое спасибо! Осталось дело за “малым” - приручить симулятор в виртуальной машине и учиться, учиться и еще раз учиться )
Коллеги, а где купить алюминиевую голову на малька? Видел на одном видео в теме о переделке на БК.
Коллеги, а где купить алюминиевую голову на малька? Видел на одном видео в теме о переделке на БК.
Смотри в сторону Blade Mcpx v2, но у него промежуточный вал тоньше. У Blade Mcpx BL вал такого же диаметра.
Вот посмотрел я на цены хвостовых балок для v922 (в наличии в России), а потом посмотрел на цену карбоновых прутков и профилей. Выходит что проще купить профиль и самому нарезать хвостовых балок, выйдет в 15 раз дешевле…
проще купить профиль и самому нарезать хвостовых балок, выйдет в 15 раз дешевле…
Еще и прочнее будет. Хотя мне больше по душе бамбуковые палочки (они легче). Хотя вал ОР сделал с карбонового прутика за 10 мин. не напрягаясь. Думаю, будет вечный )) К запам я бы взял еще запасные платки для серв (если с паяльником дружите). И рекомендую рыболовной нитью например (свободненько, чтоб не мешало работе), связать цапфы, чтоб вдруг при отстреле не искать запчасти и лопасти с цапфами в траве. А то было у меня уже раз дома при взлете ))) пульнуло нормально так.
потенциально сломаться может все что угодно…но вышеперечисленное обязательно…
я бы сказал так, обязательно сломается то, чего нету ))). (У меня например, было для 911 все кроме флайбаров, так за все время сломал только два флайбара которых не было в наличии.)
я бы не брал 500ки
Да ничего там не перегреем. Летаем сразу по нескольку и ничего. Для стока + полетов блинчиком учиться, нормально будет, вес больше, более стабильный будет и дольше по времени летать. И потом, при переходе на бк 300ки вообще не катят, надо 500ки, а лучше 550 )). Но опять же, надо смотреть какой ток может отдать аккум.
Ну, а вообще, кто как хочет. У меня например осталось штук пять аккумов от 911 (911 уже нету) хочу их в параллель, через переходник попробовать.