апгрейд wl911)) Wltoys v922
Кстати про запчасти для новичка v922.
по поводу запов скажу как владелец 922го уже третий месяц…
пока не научитесь дергать холд будете ломать лопасти…и много…также гнется межлопастной…но как уже сказали можно выпрямить…
впринципе есть детали, которые можно заколхозить,склеить,восстановить после поломки…но…такие вещи как двигатели,лопасти,сервы лучьше иметь в запасе…хотя склеенные лопасти тоже подойдут для полетов блинчиком…
в итоге я бы посоветовал прикупить пару тройку комплектов лопастей,а также задний винт(хотя иногда летаю от 911го)
обязательно хвостовой двиг…основной думаю протянет вылетов так 250-300…
акков штуки 4(плюс два из комплекта) вполне хватит…я бы не брал 500ки…для полетов блином перегреете осн.двиг.
а вообще…потенциально сломаться может все что угодно…но вышеперечисленное обязательно…
Перечитал инструкцию к вертолету уже раза три и мягко говоря половины не понял (инструкция на русском). Буду искать на английском, а то эта пародия на русском на столько бредово переведна, что проще самому со словариком переводить. Может кто-нибудь подскажет где можно скачать адекватную инструкцию. Прежде всего интересует описание пульта.
Так как летал только на 4-каналке, не совсем понятно какой тумблер за что отвечает (как я понял из манула, один для того что бы вверх ногами летать, а второй что бы зеркально работало лево/право). Ну и не совсем понятно зачем нужны кнопки справа от дисплея - как я понял, верхняя отвечает за mode 1/2/3/4, а нижняя видимо за скорость Hi и Low.
Надеюсь почитая инструкцию на английском, разберусь что к чему. За советы буду благодарен.
Уже плохо становится от тонны информации =(
Что лучше выбрать, v977 или v922?
Уже плохо становится от тонны информации =(
Что лучше выбрать, v977 или v922?
V977 однозначно!!! Я уже вообще готов продать свой 922 за не надобностью))
Прежде всего интересует описание пульта.
Так как летал только на 4-каналке, не совсем понятно какой тумблер за что отвечает (как я понял из манула, один для того что бы вверх ногами летать, а второй что бы зеркально работало лево/право). Ну и не совсем понятно зачем нужны кнопки справа от дисплея - как я понял, верхняя отвечает за mode 1/2/3/4, а нижняя видимо за скорость Hi и Low.
Надеюсь почитая инструкцию на английском, разберусь что к чему. За советы буду благодарен.
Левый тумблер это режимы полета - Normal и 3D
Правый - Throttle hold (выключение двигателя) В родной инструкции написано Antenna 😃)))
Верхняя кнопка справа от дисплея - выбор экзотических мод 3 и 4.
Нижняя кнопка - stunt mode. Непонятного назначения, если честно. В Lo, в инверте, управление такое же как в Normal. Вредная фича!
Включите Hi и забудьте. В режиме Normal никакого влияния на управление.
Надеюсь понятно описал.
Вот нашел за вас инструкцию в гугле 😃
V977 однозначно!!! Я уже вообще готов продать свой 922 за не надобностью))
А запчасти для 977 есть?
Надеюсь понятно описал.
Более чем! Большое спасибо! Осталось дело за “малым” - приручить симулятор в виртуальной машине и учиться, учиться и еще раз учиться )
Коллеги, а где купить алюминиевую голову на малька? Видел на одном видео в теме о переделке на БК.
Коллеги, а где купить алюминиевую голову на малька? Видел на одном видео в теме о переделке на БК.
Смотри в сторону Blade Mcpx v2, но у него промежуточный вал тоньше. У Blade Mcpx BL вал такого же диаметра.
Вот посмотрел я на цены хвостовых балок для v922 (в наличии в России), а потом посмотрел на цену карбоновых прутков и профилей. Выходит что проще купить профиль и самому нарезать хвостовых балок, выйдет в 15 раз дешевле…
проще купить профиль и самому нарезать хвостовых балок, выйдет в 15 раз дешевле…
Еще и прочнее будет. Хотя мне больше по душе бамбуковые палочки (они легче). Хотя вал ОР сделал с карбонового прутика за 10 мин. не напрягаясь. Думаю, будет вечный )) К запам я бы взял еще запасные платки для серв (если с паяльником дружите). И рекомендую рыболовной нитью например (свободненько, чтоб не мешало работе), связать цапфы, чтоб вдруг при отстреле не искать запчасти и лопасти с цапфами в траве. А то было у меня уже раз дома при взлете ))) пульнуло нормально так.
потенциально сломаться может все что угодно…но вышеперечисленное обязательно…
я бы сказал так, обязательно сломается то, чего нету ))). (У меня например, было для 911 все кроме флайбаров, так за все время сломал только два флайбара которых не было в наличии.)
я бы не брал 500ки
Да ничего там не перегреем. Летаем сразу по нескольку и ничего. Для стока + полетов блинчиком учиться, нормально будет, вес больше, более стабильный будет и дольше по времени летать. И потом, при переходе на бк 300ки вообще не катят, надо 500ки, а лучше 550 )). Но опять же, надо смотреть какой ток может отдать аккум.
Ну, а вообще, кто как хочет. У меня например осталось штук пять аккумов от 911 (911 уже нету) хочу их в параллель, через переходник попробовать.
я бы сказал так, обязательно сломается то, чего нету )))
ну это да…закон Мерфи!😃
связать цапфы, чтоб вдруг при отстреле не искать запчасти и лопасти с цапфами в траве
Даже Локтайт не помогает? о_О
А запчасти для 977 есть?
тоже интересует данный вопрос
тоже интересует данный вопрос
Пока нет
Даже Локтайт не помогает? о_О
Локтайт помогает потом не открутить вообще. (имею ввиду синий, вроде красный по слабее, надо его попробовать, он по слабее будет помойму)
Даже Локтайт не помогает? о_О
Помогает. Синий как раз разборный. Красный не разборный.
Может просто много льете?
а долго это “пока” продлитсям просто-не хочется брать верилось за 4000 до первого краша
Может просто много льете?
Как обычно намазываю пару витков.
Можно попробовать посадить на лак для ногтей, думаю этого достаточно будет и открутится легко если что
Можно попробовать посадить на лак для ногтей
Это как? Сверху? Тогда есть шанс попасть в подшипник. И при вибрации может не держать. Вовнутрь? Не засохнет. Локтайт, чем и хорош, так это тем, что не дает раскручиваться, даже если чуток и открутился. Он сопротивляется постоянно.
Я на лак для ногтей посадил шестерню ОР. Пока держит. Но там до подшипников далеко. 😃
Да просто макнуть не много и все заливать то не надо