апгрейд wl911)) Wltoys v922

Bulldog

Коллеги, а где купить алюминиевую голову на малька? Видел на одном видео в теме о переделке на БК.

Snowmobileman
Bulldog:

Коллеги, а где купить алюминиевую голову на малька? Видел на одном видео в теме о переделке на БК.

Смотри в сторону Blade Mcpx v2, но у него промежуточный вал тоньше. У Blade Mcpx BL вал такого же диаметра.

lvsw

Вот посмотрел я на цены хвостовых балок для v922 (в наличии в России), а потом посмотрел на цену карбоновых прутков и профилей. Выходит что проще купить профиль и самому нарезать хвостовых балок, выйдет в 15 раз дешевле…

FAAS
lvsw:

проще купить профиль и самому нарезать хвостовых балок, выйдет в 15 раз дешевле…

Еще и прочнее будет. Хотя мне больше по душе бамбуковые палочки (они легче). Хотя вал ОР сделал с карбонового прутика за 10 мин. не напрягаясь. Думаю, будет вечный )) К запам я бы взял еще запасные платки для серв (если с паяльником дружите). И рекомендую рыболовной нитью например (свободненько, чтоб не мешало работе), связать цапфы, чтоб вдруг при отстреле не искать запчасти и лопасти с цапфами в траве. А то было у меня уже раз дома при взлете ))) пульнуло нормально так.

racer-g:

потенциально сломаться может все что угодно…но вышеперечисленное обязательно…

я бы сказал так, обязательно сломается то, чего нету ))). (У меня например, было для 911 все кроме флайбаров, так за все время сломал только два флайбара которых не было в наличии.)

racer-g:

я бы не брал 500ки

Да ничего там не перегреем. Летаем сразу по нескольку и ничего. Для стока + полетов блинчиком учиться, нормально будет, вес больше, более стабильный будет и дольше по времени летать. И потом, при переходе на бк 300ки вообще не катят, надо 500ки, а лучше 550 )). Но опять же, надо смотреть какой ток может отдать аккум.
Ну, а вообще, кто как хочет. У меня например осталось штук пять аккумов от 911 (911 уже нету) хочу их в параллель, через переходник попробовать.

racer-g
FAAS:

я бы сказал так, обязательно сломается то, чего нету )))

ну это да…закон Мерфи!😃

Bulldog
FAAS:

связать цапфы, чтоб вдруг при отстреле не искать запчасти и лопасти с цапфами в траве

Даже Локтайт не помогает? о_О

Oper124

А запчасти для 977 есть?

тоже интересует данный вопрос

FAAS
Bulldog:

Даже Локтайт не помогает? о_О

Локтайт помогает потом не открутить вообще. (имею ввиду синий, вроде красный по слабее, надо его попробовать, он по слабее будет помойму)

Snowmobileman
Bulldog:

Даже Локтайт не помогает? о_О

Помогает. Синий как раз разборный. Красный не разборный.
Может просто много льете?

Oper124

а долго это “пока” продлитсям просто-не хочется брать верилось за 4000 до первого краша

FAAS
Snowmobileman:

Может просто много льете?

Как обычно намазываю пару витков.

spyder007

Можно попробовать посадить на лак для ногтей, думаю этого достаточно будет и открутится легко если что

FAAS
spyder007:

Можно попробовать посадить на лак для ногтей

Это как? Сверху? Тогда есть шанс попасть в подшипник. И при вибрации может не держать. Вовнутрь? Не засохнет. Локтайт, чем и хорош, так это тем, что не дает раскручиваться, даже если чуток и открутился. Он сопротивляется постоянно.
Я на лак для ногтей посадил шестерню ОР. Пока держит. Но там до подшипников далеко. 😃

spyder007

Да просто макнуть не много и все заливать то не надо

ЛисК
spyder007:

Можно попробовать посадить на лак для ногтей, думаю этого достаточно будет и открутится легко если что

Да. Периодически пользую. И держит, и откручивается.

racer-g

а я вот без лаков и прочего…по старинке…закручиваю до упора…при раскручивании нужно приложить очень большое усилие…пока ничего не отстрелилось…

FAAS
spyder007:

и все заливать то не надо

А кто заливает? Я ж писал

FAAS:

Как обычно намазываю пару витков.

romushock

Отписался в соседней ветке про васпа, но мож кому интересно… Модуль WL-T6 при лёгком подшкуривании можно впихнуть в стандартный РФ коробок. А при желании - запихнуть туда же ещё и модуль для васпа 😆.
Типа так:

Bulldog

Похвалюсь 😃
Сделал мод передатчика. Переделал питание от LiFe.

Чтобы крышка нормально закрывалась, нужно подрезать и удалить ребра в батарейном отсеке. На фотокарточке видно все.
Провода с “папой” пропустил через сделанное отверстие и припаял к контактам батарейного отсека с обратной стороны. Так что можно пользоваться, при необходимости, батарейками.
На дисплее 6.6 вольт. Передатчик работает штатно 😃

Alex_63
lvsw:

Если это всё же WLtoys V922, осмелюсь задать несколько вопросов:

1.Не надо закреплять, сломаете раму/балку.
2. Если крутится нормально, нормальный звук и время полета 6,5 мин - все нормально
3. Лыжи с подкосами брать рекомендую! Отличный апгрейд! Называется Hisky FBL100 Upgraded Tail Strut.
4. 3 рамы, 4 хв. балки, 3-6 комплектов лопастей ОР (желательно от V944, с ними летает лучше), 2 мотора ХР, вал ОР, наконечник вала ОР. Еще - 2 пропеллера на ХР от Walkera Mini CP. Менее ломкие, чем родные.

Oper124:

Что лучше выбрать, v977 или v922?

V977. Преимущества: БК мотор, возможность переключения 3G/6G (стандартный FBL / режим самостабилизации)

lvsw:

Так как летал только на 4-каналке, не совсем понятно какой тумблер за что отвечает (как я понял из манула, один для того что бы вверх ногами летать, а второй что бы зеркально работало лево/право). Ну и не совсем понятно зачем нужны кнопки справа от дисплея - как я понял, верхняя отвечает за mode 1/2/3/4, а нижняя видимо за скорость Hi и Low.

Левый тумблер - Idle (для 3D полетов), правый - Hold (принудительное отключение моторов).
Кнопки: по бокам - смена модели (если у Вас V922, V933, V944 и V955 - можно выбирать режим для каждого из них). Сверху - переключение Mode 2/4 и 1/3, снизу - L/H (для Idle, L - режим обучения, т.е. в инверте стики работают как в нормале, не зеркально, H- в инверте все работает как положено, перевернуто)

Oper124:

а долго это “пока” продлитсям просто-не хочется брать верилось за 4000 до первого краша

Думаю, через месяц з/ч появятся.