апгрейд wl911)) Wltoys v922
а я вот без лаков и прочего…по старинке…закручиваю до упора…при раскручивании нужно приложить очень большое усилие…пока ничего не отстрелилось…
и все заливать то не надо
А кто заливает? Я ж писал
Как обычно намазываю пару витков.
Отписался в соседней ветке про васпа, но мож кому интересно… Модуль WL-T6 при лёгком подшкуривании можно впихнуть в стандартный РФ коробок. А при желании - запихнуть туда же ещё и модуль для васпа 😆.
Типа так:
Похвалюсь 😃
Сделал мод передатчика. Переделал питание от LiFe.
Чтобы крышка нормально закрывалась, нужно подрезать и удалить ребра в батарейном отсеке. На фотокарточке видно все.
Провода с “папой” пропустил через сделанное отверстие и припаял к контактам батарейного отсека с обратной стороны. Так что можно пользоваться, при необходимости, батарейками.
На дисплее 6.6 вольт. Передатчик работает штатно 😃
Если это всё же WLtoys V922, осмелюсь задать несколько вопросов:
1.Не надо закреплять, сломаете раму/балку.
2. Если крутится нормально, нормальный звук и время полета 6,5 мин - все нормально
3. Лыжи с подкосами брать рекомендую! Отличный апгрейд! Называется Hisky FBL100 Upgraded Tail Strut.
4. 3 рамы, 4 хв. балки, 3-6 комплектов лопастей ОР (желательно от V944, с ними летает лучше), 2 мотора ХР, вал ОР, наконечник вала ОР. Еще - 2 пропеллера на ХР от Walkera Mini CP. Менее ломкие, чем родные.
Что лучше выбрать, v977 или v922?
V977. Преимущества: БК мотор, возможность переключения 3G/6G (стандартный FBL / режим самостабилизации)
Так как летал только на 4-каналке, не совсем понятно какой тумблер за что отвечает (как я понял из манула, один для того что бы вверх ногами летать, а второй что бы зеркально работало лево/право). Ну и не совсем понятно зачем нужны кнопки справа от дисплея - как я понял, верхняя отвечает за mode 1/2/3/4, а нижняя видимо за скорость Hi и Low.
Левый тумблер - Idle (для 3D полетов), правый - Hold (принудительное отключение моторов).
Кнопки: по бокам - смена модели (если у Вас V922, V933, V944 и V955 - можно выбирать режим для каждого из них). Сверху - переключение Mode 2/4 и 1/3, снизу - L/H (для Idle, L - режим обучения, т.е. в инверте стики работают как в нормале, не зеркально, H- в инверте все работает как положено, перевернуто)
а долго это “пока” продлитсям просто-не хочется брать верилось за 4000 до первого краша
Думаю, через месяц з/ч появятся.
Отписался в соседней ветке про васпа, но мож кому интересно… Модуль WL-T6 при лёгком подшкуривании можно впихнуть в стандартный РФ коробок.
1, где взять “коробок” - (можно ткнуть носом) не нашел отдельно как то а RF модуль разбирать как то не особа
2, что где “шкурить”?
Друзья, кому надо, могу отсыпать проводов на хвостовой мотор вместе с разъёмами, безвозмездно по Питеру
где взять “коробок” - (можно ткнуть носом) не нашел отдельно как то а RF модуль разбирать как то не особа
Голый - здесь, но цена оставляет желать… В любом модуле между платой и задней стенкой есть 8-10мм неиспользованного пространства, где можно разместить WL-6T. Добавив переключатель питания можно получить “двуядерный” РФ модуль, что есть круто и экономит место.
что где “шкурить”?
Вынуть плату и попытаться вставить её в коробок. Вопрос отпадёт сам собой.
Помогайте други!
Ситуация: верт с заряженными акками взлетает на 30 сек. после ползает в 5 см от земли на полной тяги минут 7.
тесты : Вольтаж акка заряженного 4,18в после 2 минут полета 3,85в в нагрузке почти на полном газу от 3,5 до 3,65
пиньен, шестеренка вал всё ок ни где не отходит не прокручивается люфтов нет.
есть подозрение на акки (4шт) так как это произошло после зарядки их присланной з.у. ImaxB6 копией, либо это мотор ОР а с зарядкой просто совпало)
Что посоветуете?))
Было такое мотор ОР на замену 100%
такое мотор ОР на заме
Спасибо, просто всего вылетов 20 было) както рано
У меня так же примерно родной отходил
Спасибо, просто всего вылетов 20 было) както рано
Шестерня ОР нормально стоит? Вал по вертикали не ходит?
Если так, то шестерню подтяните на валу.
20 вылетов и мотор ОР менять? о_О
Брак видимо какой то.
пиньен, шестеренка вал всё ок ни где не отходит не прокручивается люфтов нет.
в ходовой всё ок,
тему я прочитал вдоль и поперек поэтому все знакомые моменты я проверил, тут вопрос больше к напруге ааков это норма???
тут вопрос больше к напруге ааков это норма???
Ну так посмотрите сколько в акк заливается при зарядке.
И на разряд смотрите сколько и за какое время выливается.
Вливается 280 в 300маховые.
Да акки не могли все помереть это точно попробуц мотор поменять
Скорее всего, виноват мотор.
Норм. напряжение на акках после зарядки - 4,17-4,22 В. В нагрузке у Вас тоже нормально.
Так что точно движок помирает.
Через час приедет новый мотор) пришлось у местных барыг брать( хотите поржать за сколько? - 800руб)))))
Через час приедет новый мотор) пришлось у местных барыг брать( хотите поржать за сколько? - 800руб)))))
Спасибо, поржал)) Могли за эти деньги купить бесколлекторный.
погода нормализовалась хочу летать)) (я их в ремонт компа спишу на работе) так что в принципе норм)