апгрейд wl911)) Wltoys v922
Извините за вопрос не по теме , но всё же , что по Вашему мнению будет лучше , как вертолет для новичка Super CP , Mini cp , WL 922 или безколлекторный Wl 977 ?
советую вам как новичек, берите 911й и полетайте месяц другой…он более крашеустойчив…
все вышеперечисленное будете ломать нещадно…обороты ротора большие…для хотя бы висения на коллективном шаге нужно как минимум 20-50 вылетов…а потом захочется разворачиваться,пируэтить и т.д…краш при такой скорости неминуем…
для новичка 6ти канальный,любое новое положение верта относительно вас тьма тьмущая для мозга…
не ну если каждый день будете выходить на чистое поле с густой травой то тогда пожалуй 977й…плюс запов побольше…
и вообще,если уж подсели конкретно на это хобби то весь путь от простого висения до флипов, роллов, инверта и ну легкого 3д обойдется вам в не один месяц и в кучу запчастей включая горстку аккумов…главное большое желание побольше терпения и много суперклея 😃
Народ, такая ситуация. Вертолет новый(до 20 полетов).
при подключении одного аккумулятора(назовем условно №1) иногда светодиод на плате загорается и горит постоянно, сервами не дергает. Отключил - подключил. Со 2, 3 иногда с 4 раза инициализируется нормально, но в полете может отключить хвост и сервы застывают в одном положении. Результат понятен - крутится на полу пока не выпадет аккумулятор. Если подключить аккумулятор №2, то никаких проблем нет. После полета на аккуме №2 если сразу подключить №1, то тоже все в порядке.
Надоели хилые и высокие шаськи, не держащие тушку, вечно расползающиеся и смешные… Поженил мелкого с Васпом - стало гораздо лучше. Низкое и крепкое шасси, в воздухе смотрится прилично, заодно получил возможность использовать два разных типа батарей.
Противопоказаний нет;)
вы на нем не летаете? целехонький такой…как из коробки…провод так и оставите в хвостовой балке балке?
Мне кажется цт на хвост уполз из-за такого расположения аккумулятора.
Мне кажется цт на хвост уполз из-за такого расположения аккумулятора.
не кажется а так и есть…и еще, чтоб шестерню задвинуть на вал потрудиться придется…
Сори за офф! Никак не догоню, как изображения вставлять?
Сори за офф! Никак не догоню, как изображения вставлять?
Над полем, где пишете сообщение есть иконки, среди которых есть и та которая вставляет картинки.
Вопрос хранения и транспортировки решён)
Супер решение! У меня алюминиевый чемоданчик от какого то аналогичного мелколета. Но для запчастей отдельный пластиковый контейнер, а тут все сразу.
Поделитесь, от куда такое чудо?
Мне кажется цт на хвост уполз
Не, пацаны, не угадали. ЦТ на месте, стартует и висит как и раньше, я в передатчике даже триммер не трогал. А батарейка, поскольку входит с натягом, может быть выдвинута или задвинута, если есть желание с ЦТ играться.
целехонький такой…как из коробки…
Эт верно, в помещении пользую, землю не рыл, но пары 4 черных лопастей укокошил. Хрупкие, заразы… Хвост не ломал, не хочется как-то…
Не, пацаны, не угадали. ЦТ на месте, стартует и висит как и раньше, я в передатчике даже триммер не трогал.
да ну! и пируэтит без корректировки??!! а вес какой стал у верта?грамм 60?
То, что ровно висит еще ничего не значит, фбл прекрасно компенсирует такие вещи, но начнешь вращать и сразу видно. Попробуйте поднять за вал и увидите как он на хвост упадет.
Может это очень странный вопрос , но все же , подходит ли пульт от 922 к 911 ?
Может это очень странный вопрос , но все же , подходит ли пульт от 922 к 911 ?
Нет
Народ, такая ситуация. Вертолет новый(до 20 полетов).
при подключении одного аккумулятора(назовем условно №1) иногда светодиод на плате загорается и горит постоянно, сервами не дергает. Отключил - подключил. Со 2, 3 иногда с 4 раза инициализируется нормально, но в полете может отключить хвост и сервы застывают в одном положении. Результат понятен - крутится на полу пока не выпадет аккумулятор. Если подключить аккумулятор №2, то никаких проблем нет. После полета на аккуме №2 если сразу подключить №1, то тоже все в порядке.
у меня такое было пару раз на акке от 911 на 200 махов (я им влетел больно и у него коннектор болтается) думаю из за плохого контакта это происходит.
Надоело каждый день шаськи менять, психанул и сваял неубиваемые лыжи)
А как в полете это ощущается? Должно, по идее, немного трусить верт (по аналогии с тренировочными шасси для 450-ки)
А как в полете это ощущается? Должно, по идее, немного трусить верт (по аналогии с тренировочными шасси для 450-ки)
Не знаю как трусит 450ка, тк не разу не летал на такой) по ощущениям ничего не изменилось, даже как то проще позиционировать стало на большом расстоянии по этим буйкам. Кароч, отломил я сегодня оба штыря которые в раму вставляются (основная конструкция не пострадала), не с первого раза(падал часто). Надо теперь придумать как это вернуть обратно на верт)