апгрейд wl911)) Wltoys v922
Народ, такая ситуация. Вертолет новый(до 20 полетов).
при подключении одного аккумулятора(назовем условно №1) иногда светодиод на плате загорается и горит постоянно, сервами не дергает. Отключил - подключил. Со 2, 3 иногда с 4 раза инициализируется нормально, но в полете может отключить хвост и сервы застывают в одном положении. Результат понятен - крутится на полу пока не выпадет аккумулятор. Если подключить аккумулятор №2, то никаких проблем нет. После полета на аккуме №2 если сразу подключить №1, то тоже все в порядке.
Надоели хилые и высокие шаськи, не держащие тушку, вечно расползающиеся и смешные… Поженил мелкого с Васпом - стало гораздо лучше. Низкое и крепкое шасси, в воздухе смотрится прилично, заодно получил возможность использовать два разных типа батарей.
Противопоказаний нет;)
вы на нем не летаете? целехонький такой…как из коробки…провод так и оставите в хвостовой балке балке?
Мне кажется цт на хвост уполз из-за такого расположения аккумулятора.
Мне кажется цт на хвост уполз из-за такого расположения аккумулятора.
не кажется а так и есть…и еще, чтоб шестерню задвинуть на вал потрудиться придется…
Сори за офф! Никак не догоню, как изображения вставлять?
Сори за офф! Никак не догоню, как изображения вставлять?
Над полем, где пишете сообщение есть иконки, среди которых есть и та которая вставляет картинки.
Вопрос хранения и транспортировки решён)
Супер решение! У меня алюминиевый чемоданчик от какого то аналогичного мелколета. Но для запчастей отдельный пластиковый контейнер, а тут все сразу.
Поделитесь, от куда такое чудо?
Мне кажется цт на хвост уполз
Не, пацаны, не угадали. ЦТ на месте, стартует и висит как и раньше, я в передатчике даже триммер не трогал. А батарейка, поскольку входит с натягом, может быть выдвинута или задвинута, если есть желание с ЦТ играться.
целехонький такой…как из коробки…
Эт верно, в помещении пользую, землю не рыл, но пары 4 черных лопастей укокошил. Хрупкие, заразы… Хвост не ломал, не хочется как-то…
Не, пацаны, не угадали. ЦТ на месте, стартует и висит как и раньше, я в передатчике даже триммер не трогал.
да ну! и пируэтит без корректировки??!! а вес какой стал у верта?грамм 60?
То, что ровно висит еще ничего не значит, фбл прекрасно компенсирует такие вещи, но начнешь вращать и сразу видно. Попробуйте поднять за вал и увидите как он на хвост упадет.
Может это очень странный вопрос , но все же , подходит ли пульт от 922 к 911 ?
Может это очень странный вопрос , но все же , подходит ли пульт от 922 к 911 ?
Нет
Народ, такая ситуация. Вертолет новый(до 20 полетов).
при подключении одного аккумулятора(назовем условно №1) иногда светодиод на плате загорается и горит постоянно, сервами не дергает. Отключил - подключил. Со 2, 3 иногда с 4 раза инициализируется нормально, но в полете может отключить хвост и сервы застывают в одном положении. Результат понятен - крутится на полу пока не выпадет аккумулятор. Если подключить аккумулятор №2, то никаких проблем нет. После полета на аккуме №2 если сразу подключить №1, то тоже все в порядке.
у меня такое было пару раз на акке от 911 на 200 махов (я им влетел больно и у него коннектор болтается) думаю из за плохого контакта это происходит.
Надоело каждый день шаськи менять, психанул и сваял неубиваемые лыжи)
А как в полете это ощущается? Должно, по идее, немного трусить верт (по аналогии с тренировочными шасси для 450-ки)
А как в полете это ощущается? Должно, по идее, немного трусить верт (по аналогии с тренировочными шасси для 450-ки)
Не знаю как трусит 450ка, тк не разу не летал на такой) по ощущениям ничего не изменилось, даже как то проще позиционировать стало на большом расстоянии по этим буйкам. Кароч, отломил я сегодня оба штыря которые в раму вставляются (основная конструкция не пострадала), не с первого раза(падал часто). Надо теперь придумать как это вернуть обратно на верт)
Как вариант, можно эти буйки задуть разными цветами из баллончиков. Позиционирование будет еще лучше, а то слишком он мелкий. А 450-ку колбасит с трениками, поэтому после первого полета они (треники) отправились на заслуженный покой 😃