апгрейд wl911)) Wltoys v922

Zloyuzver
bombist:

На v922 и FBL100 при их общей схожести, тарелки отличаются конструктивно. Вот.
Кто заметил?

Разница только в расположении шарика задней сервы. У V922 он снаружи, а у FBL 100 внутри рамки:
V911

FBL100

bombist:

Любопытно, есть ли разница и в качестве, например используемых подшипников? Моя (FBL100) уже вовсю люфтит.

У моего вертолёта, вроде, не люфтит. Но я и летал на нём мало.

Dentorol123

Здравствуйте!

Не стал создавать новую тему.
За зиму налетался на v911. Теперь хочу переходить на 3D вертолеты. Для начала хочу попробовать летать блинчиком на самых дешевых. Или на v922 или на FBL100.
Кто нибудь реально сравнивал их? Какой лучше для начинающего для полетов блинчиком?

BoNy
Zloyuzver:

Разница только в расположении шарика задней сервы. У V922 он снаружи, а у FBL 100 внутри рамки:
V911

FBL100

У моего вертолёта, вроде, не люфтит. Но я и летал на нём мало.

В первых версиях FBL100 был шарик внутри, потом тарелки пошли с шариком снаружи, маленькая модернизация, летает на обеих одинаково…

FAAS

Та таблицу я видел. Просто исходя из таблицы. Валы подходят. А тарелки на вид одна в одну. Не пойму в чем не совместимость тогда? Если в шариках? ну тяги поменять.

Gaudeamus

Кстати, вопреки таблице, лыжи от mcpx прекрасно подходят для v922, и наоборот. Буду теперь на mcpx лыжи от v922 ставить. Чуть ли не в два раза дешевле получается.

Vlad_mir

Такой вопрос к владельцам сего китайского чуда. Что лучше приобретать 922 + турниджи и модуль HT8 или все-таки 130 блейд? И какая турнигу лучше на сей момент (киньтес ссылкой), чтобы не паять ее без конца и не прошивать…
без запары, одним словом.
У меня сейчас 2 шт. v911, Blade mcpx со стоковым пультом. Хотелось, чтобы и блейд с пульта турниджи летал. Такое возможно?

ЛисК
Vlad_mir:

Такой вопрос к владельцам сего китайского чуда. Что лучше приобретать 922 + турниджи и модуль HT8 или все-таки 130 блейд?
У меня сейчас 2 шт. v911, Blade mcpx со стоковым пультом.

922 клон MCPx. Зачем 2 одинаковых верта. Надо брать 130х.

Gaudeamus

У меня сейчас 2 шт. v911, Blade mcpx со стоковым пультом.

v911 оба продайте и вложите эту сумму в покупку 130x.
На мой взгляд, имея mcpx, летать на v911 уже совсем неинтересно и неудобно.

Хотя имея mcpx, я v922 тоже купил, как более дешевый в цене и по запчастям. Но и 130x тоже купил.
Летаю на Turnigy с оригинальным спектрумовским модулем. Хотел тоже оранж купить — но тогда, когда планировал — в оранже нашли какой-то косяк и он временно был снят с продажи. Сейчас, вроде как, его устранили.

ЛисК

Что то я сломал. Дикая вибрация. ФБЛ чумеет. Сервы ползут. Заваливаюсь в сторону. Во блин.

ЛисК
Zloyuzver:

Смотрите межлопастной вал.

Заказал новый. Родной снял, разобрал, собрал. С виду живой. При прокручивании отверткой цапфы лопастей не шевелятся. Похож на ровный.

Zloyuzver

Проверьте ещё заднюю серву - в крашах она страдает из-за прямой тяги. Может лопасти надтреснуты? Аккум заряжен? При разряженном акке тоже глючат сервы из-за недостатка питания.

ЛисК
Zloyuzver:

Проверьте ещё заднюю серву - в крашах она страдает из-за прямой тяги. Может лопасти надтреснуты? Аккум заряжен? При разряженном акке тоже глючат сервы из-за недостатка питания.

Батареи заряжены. Лопасти целые. Правда не факт что из одного комплекта. Но абсолютно одинаковые по маркировке.
Серва? Заваливается при раскрутке вперед, влево, вправо без системно. Ползут разные. Вибрация дикая при раскрутке в руке.
Заказал еще пару главных валов. И голову ротора.
Главный вал на скручивание - на глаз градусов 30. Много? Мало?

Zloyuzver
ЛисК:

Главный вал на скручивание - на глаз градусов 30. Много? Мало?

По точнее про это. Как сию надпись понимать?

UPD: Если основной вал он не ровный, а чуть изогнут - однозначно он источник вибрации и его надо обязательно менять. Как вариант - снимите лопасти ОР и, раскрутив двигатель без лопастей, проверьте на вибрацию. Хвостовой мотор в порядке, вал на нём не погнут, винт ХР нормальный?

ЛисК
Zloyuzver:

По точнее про это. Как сию надпись понимать?

UPD: Если основной вал он не ровный, а чуть изогнут - однозначно он источник вибрации и его надо обязательно менять. Как вариант - снимите лопасти ОР и, раскрутив двигатель без лопастей, проверьте на вибрацию. Хвостовой мотор в порядке, вал на нём не погнут, винт ХР нормальный?

По хвосту все хорошо.
Без лопастей покрутить попробую. Уже наверное не сегодня.
Основной вал по моему карбон. Не гнется, но трескается. И может играть на “скручивание”.

Zloyuzver

Если потрескался - менять однозначно.

Ещё шестерню ОР гляньте на целостность и наличие на ней всех зубов.