апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
FAAS:

А так рама хороша! Для меня дороговато, а так бы взял. Где-то читал, что ломали на ней держатель хвостовой балки. Но думаю сломать можно, что угодно. Так что думаю прочнее будет однозначно чем стоковая. Да и опять же понты никто не отменял! Типа крут! Весь в карбоне!

ну всяко дешевле чем болтовская рама…задушу скоро жабу и возьму наверное…уже заказал дофига запов…щас как бы морально на до подготовиться получив запы сначала и смотреть что сломалось-сломается еще…

zh2r1k
donfox:

кто чего скажет ?

линки еще нужны от мцпх и можно ставить

FAAS

Я скажу)) У меня такая хрень. Качество вроде визуально неплохое, но надо проверять. На верт не ставил, поскольку еще все в пластике живое. А покупал тоже на али. Вообще эти продавцы, это, что-то. Заказа за 10 баксов вообще! На свой 922, через два дня смотрю вылетело, читаю название metall upgrade for 911, я чуть не умер ))) Думаю, ну писец, на хрена мне на 911? Когда у меня V922. Ну думаю ладно, выставлю на продажу. Прилетело дней за 12 дней. Открываю, все как и при заказе было на 922. Так, что 5 баксов с экономил)))

zh2r1k:

линки еще нужны от мцпх и можно ставить

Кстати да, размеры шариков разные, но у меня есть такой наборчик. Где брал, хрен вспомню уже.

Alex_63
donfox:

А что, кто-то разбивал родную раму?

Я уже несколько раз умудрился сломать:o

racer-g
zh2r1k:

линки еще нужны от мцпх и можно ставить

кто то говорил что цапфы хреновые а тарелка ничего…там можно(если оставить сток цапфы) открутить шарики от цапф и поставить на тарелку и родные линки подойдут…а может там про болтовский апгрейд говорили…не помню уже…но цена конечно заманчивая…

FAAS

Я возле ховста выламывал, когда метров с 10 точняком на хвост упал )))
Сколько людей, столько и мнений. Кто говорит пластик лучше, кто метал. Хотя все потом люфтит. И люминь тоже ломается.

Delphis
FAAS:

Сколько людей, столько и мнений. Кто говорит пластик лучше, кто метал

Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.

sharkfifa

стал обладателем этого муха, и появились небольшие вопросы:

  1. верт начинает взлетать на около 70 % газа, это норма?
  2. один аккум можно заряжать аймаксом, или нужен шнурок 5 в 1?
  3. стики на сток аппе можно сделать по-жестче?
    Извиняюсь за столь тупые вопросы)
Alex_63
Delphis:

Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.

+100!😃

donfox
sharkfifa:

) стики на сток аппе можно сделать по-жестче?

да. Возле пружинок внутри есть винты. Закручиваешь винт - становится жестче немного. Можно также пружины сменить на более жесткие

sharkfifa:
  1. верт начинает взлетать на около 70 % газа, это норма?

смотреть шестерню - могла сползти

Delphis:

Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.

Где вы живете, что уже есть трава, в которую можно безболезненно падать?

FAAS
Delphis:

Лучше всего - трава.

Как раз там и сломал. )))

Gumbl4

Раму укрепляю таким макаром, жёще и прочнее некуда уже:)

GLaDOS

Еще интересная вещь есть - рама от вертолета с названием Nihui. По-моему, конструкция намного удачнее, чем на нашем. Только вот если ставить, то вместе с рамой придется и тарелку менять (антиротационный штырь сзади, а не с боку).

donfox
GLaDOS:

антиротационный штырь сзади, а не с боку

полетит и без него. Или приколхозить на раму

при переделке БК как раз эта рама и используется инструкция

Bulldog
sharkfifa:
  1. один аккум можно заряжать аймаксом, или нужен шнурок 5 в 1?

А почему нет? Как однобаночный заряжайте.

racer-g
GLaDOS:

рама от вертолета с названием Nihui. По-моему, конструкция намного удачнее, чем на нашем. Только вот если ставить, то вместе с рамой придется и тарелку менять (антиротационный штырь сзади, а не с боку).

вопрос спорный про удачность…как говорят спецы антиротационный штырь сзади лучьше сказывается на управлении(я пока сам не въехал почему)…вот и ставят ее как апгрейд нашей рамы с точки зрения управляемости а не крашеустойчивости…посмотрите на переднее крепление канопы…совсем другое и на вид более хлипкое…мне кажется по любому карбон-алюминий рулит…

Delphis
donfox:

Где вы живете, что уже есть трава, в которую можно безболезненно падать?

Городской округ Химки, Московская Область.

Сейчас еще, конечно, новая трава не настолько отросла, но прошлогодняя вполне смягчает падения.

Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода 1 главная шестерня, 1 хвост, 1 шасси, 1 хвостовой винт и 2 хвостовых плавника. При этом хвост я сломал еще до установки подкосов, шасси сломались дома при странных обстоятельствах, а хвостовой винт и два плавника сломались при падениях на асфальт.

При падениях на траву сломались только шестерня и рама. При этом раму я склеил, укрепил и больше она не ломается. А шестерня, похоже, была бракованная.

racer-g
Delphis:

всех потерь за полгода

а сколько вылетов в среднем за пол года?

donfox
Delphis:

Химки, Московская Область

Ну да, в ваших краях в октябре трава зеленая стоит. У нас еще нет, а в июле уже все сгорит на солнце. Сейчас при краше на поле верт очень сильно пылится. Вот и серва одна стала дергаться

sharkfifa

поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?