апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
FAAS:

Сколько людей, столько и мнений. Кто говорит пластик лучше, кто метал

Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.

sharkfifa

стал обладателем этого муха, и появились небольшие вопросы:

  1. верт начинает взлетать на около 70 % газа, это норма?
  2. один аккум можно заряжать аймаксом, или нужен шнурок 5 в 1?
  3. стики на сток аппе можно сделать по-жестче?
    Извиняюсь за столь тупые вопросы)
Alex_63
Delphis:

Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.

+100!😃

donfox
sharkfifa:

) стики на сток аппе можно сделать по-жестче?

да. Возле пружинок внутри есть винты. Закручиваешь винт - становится жестче немного. Можно также пружины сменить на более жесткие

sharkfifa:
  1. верт начинает взлетать на около 70 % газа, это норма?

смотреть шестерню - могла сползти

Delphis:

Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.

Где вы живете, что уже есть трава, в которую можно безболезненно падать?

FAAS
Delphis:

Лучше всего - трава.

Как раз там и сломал. )))

Gumbl4

Раму укрепляю таким макаром, жёще и прочнее некуда уже:)

GLaDOS

Еще интересная вещь есть - рама от вертолета с названием Nihui. По-моему, конструкция намного удачнее, чем на нашем. Только вот если ставить, то вместе с рамой придется и тарелку менять (антиротационный штырь сзади, а не с боку).

donfox
GLaDOS:

антиротационный штырь сзади, а не с боку

полетит и без него. Или приколхозить на раму

при переделке БК как раз эта рама и используется инструкция

Bulldog
sharkfifa:
  1. один аккум можно заряжать аймаксом, или нужен шнурок 5 в 1?

А почему нет? Как однобаночный заряжайте.

racer-g
GLaDOS:

рама от вертолета с названием Nihui. По-моему, конструкция намного удачнее, чем на нашем. Только вот если ставить, то вместе с рамой придется и тарелку менять (антиротационный штырь сзади, а не с боку).

вопрос спорный про удачность…как говорят спецы антиротационный штырь сзади лучьше сказывается на управлении(я пока сам не въехал почему)…вот и ставят ее как апгрейд нашей рамы с точки зрения управляемости а не крашеустойчивости…посмотрите на переднее крепление канопы…совсем другое и на вид более хлипкое…мне кажется по любому карбон-алюминий рулит…

Delphis
donfox:

Где вы живете, что уже есть трава, в которую можно безболезненно падать?

Городской округ Химки, Московская Область.

Сейчас еще, конечно, новая трава не настолько отросла, но прошлогодняя вполне смягчает падения.

Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода 1 главная шестерня, 1 хвост, 1 шасси, 1 хвостовой винт и 2 хвостовых плавника. При этом хвост я сломал еще до установки подкосов, шасси сломались дома при странных обстоятельствах, а хвостовой винт и два плавника сломались при падениях на асфальт.

При падениях на траву сломались только шестерня и рама. При этом раму я склеил, укрепил и больше она не ломается. А шестерня, похоже, была бракованная.

racer-g
Delphis:

всех потерь за полгода

а сколько вылетов в среднем за пол года?

donfox
Delphis:

Химки, Московская Область

Ну да, в ваших краях в октябре трава зеленая стоит. У нас еще нет, а в июле уже все сгорит на солнце. Сейчас при краше на поле верт очень сильно пылится. Вот и серва одна стала дергаться

sharkfifa

поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?

donfox
sharkfifa:

шестерню можно к валу приклеить циакрином?

неа. ВОЗРАСТАЕТ НАГРУЗКА на шестерню, тарелку, линки, сервы, лопасти при краше. А так шестерня сползла, а остальное живое

Bulldog
sharkfifa:

поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?

Не надо! Иначе вали или шестерню не поменяете.

Gumbl4

Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм. Шестерня не ломается, линки тоже целые, ползунок сервы один раз выскочил и всё. А падаю я пока часто и холд не всегда успеваю дёргать.
Кстати приклеивание не поможет, всё равно сорвёт

Snowmobileman
Gumbl4:

Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм. Шестерня не ломается, линки тоже целые, ползунок сервы один раз выскочил и всё. А падаю я пока часто и холд не всегда успеваю дёргать. Кстати приклеивание не поможет, всё равно сорвёт

Полностью подпишусь под сказанным.
Можно посадить на клей (я использовал обычный супер клей), при хорошем ударе сорвет, а при слабых останется на месте.
А вот на БК версии уже не хватает, там нагрузки от самого ротора велики и шестерню потихоньку стягивает, даже если приклеить. Просверлил и вставил кусочек прутка карбонового.

racer-g

на родном валу(который шел с вертом) тоже сползает и микрон болтается в подшипниках…но поставив вал из заказанных запов шестерня садится довольнои туго и практически не сползает…также туго садится вал в подшипники…был приятно удивлен когда обнаружил эту особенность в зап валах…

Delphis
racer-g:

а сколько вылетов в среднем за пол года?

Да кто же их считал.
Я летаю с конца августа прошлого года. У меня куплено 8 аккумуляторов, за один выход на прогулку я как правило все их вылетываю. Когда хорошая погода летаю каждый день, по выходным бывает два раза в день. Когда дождь, то, понятно, не летаю. Зимой не летал совсем, чуть чуть полетал в доме, но это можно не считать. Так что если считать что 20 акков в неделю * 4 недели в месяце * 4 активных месяца = 320 вылетов. Ну это грубая оценка.

FAAS
Gumbl4:

Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм.

Аналогично. И замазал лаком для ногтей (типа локтайт)))) Но я ж мало падаю. Правда было несколько раз в инверте, ничего не ломалось.