апгрейд wl911)) Wltoys v922
Сколько людей, столько и мнений. Кто говорит пластик лучше, кто метал
Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.
стал обладателем этого муха, и появились небольшие вопросы:
- верт начинает взлетать на около 70 % газа, это норма?
- один аккум можно заряжать аймаксом, или нужен шнурок 5 в 1?
- стики на сток аппе можно сделать по-жестче?
Извиняюсь за столь тупые вопросы)
Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.
+100!😃
) стики на сток аппе можно сделать по-жестче?
да. Возле пружинок внутри есть винты. Закручиваешь винт - становится жестче немного. Можно также пружины сменить на более жесткие
- верт начинает взлетать на около 70 % газа, это норма?
смотреть шестерню - могла сползти
Лучше всего - трава. В смысле летать над ней, тогда сломать что-либо при падении в разы сложнее.
Где вы живете, что уже есть трава, в которую можно безболезненно падать?
Лучше всего - трава.
Как раз там и сломал. )))
Еще интересная вещь есть - рама от вертолета с названием Nihui. По-моему, конструкция намного удачнее, чем на нашем. Только вот если ставить, то вместе с рамой придется и тарелку менять (антиротационный штырь сзади, а не с боку).
антиротационный штырь сзади, а не с боку
полетит и без него. Или приколхозить на раму
при переделке БК как раз эта рама и используется инструкция
- один аккум можно заряжать аймаксом, или нужен шнурок 5 в 1?
А почему нет? Как однобаночный заряжайте.
рама от вертолета с названием Nihui. По-моему, конструкция намного удачнее, чем на нашем. Только вот если ставить, то вместе с рамой придется и тарелку менять (антиротационный штырь сзади, а не с боку).
вопрос спорный про удачность…как говорят спецы антиротационный штырь сзади лучьше сказывается на управлении(я пока сам не въехал почему)…вот и ставят ее как апгрейд нашей рамы с точки зрения управляемости а не крашеустойчивости…посмотрите на переднее крепление канопы…совсем другое и на вид более хлипкое…мне кажется по любому карбон-алюминий рулит…
Где вы живете, что уже есть трава, в которую можно безболезненно падать?
Городской округ Химки, Московская Область.
Сейчас еще, конечно, новая трава не настолько отросла, но прошлогодняя вполне смягчает падения.
Вообще я читаю про то, как у людей все разваливается на раз и удивляюсь, потому, что у меня из всех потерь за полгода 1 главная шестерня, 1 хвост, 1 шасси, 1 хвостовой винт и 2 хвостовых плавника. При этом хвост я сломал еще до установки подкосов, шасси сломались дома при странных обстоятельствах, а хвостовой винт и два плавника сломались при падениях на асфальт.
При падениях на траву сломались только шестерня и рама. При этом раму я склеил, укрепил и больше она не ломается. А шестерня, похоже, была бракованная.
всех потерь за полгода
а сколько вылетов в среднем за пол года?
Химки, Московская Область
Ну да, в ваших краях в октябре трава зеленая стоит. У нас еще нет, а в июле уже все сгорит на солнце. Сейчас при краше на поле верт очень сильно пылится. Вот и серва одна стала дергаться
поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?
шестерню можно к валу приклеить циакрином?
неа. ВОЗРАСТАЕТ НАГРУЗКА на шестерню, тарелку, линки, сервы, лопасти при краше. А так шестерня сползла, а остальное живое
поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?
Не надо! Иначе вали или шестерню не поменяете.
Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм. Шестерня не ломается, линки тоже целые, ползунок сервы один раз выскочил и всё. А падаю я пока часто и холд не всегда успеваю дёргать.
Кстати приклеивание не поможет, всё равно сорвёт
Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм. Шестерня не ломается, линки тоже целые, ползунок сервы один раз выскочил и всё. А падаю я пока часто и холд не всегда успеваю дёргать. Кстати приклеивание не поможет, всё равно сорвёт
Полностью подпишусь под сказанным.
Можно посадить на клей (я использовал обычный супер клей), при хорошем ударе сорвет, а при слабых останется на месте.
А вот на БК версии уже не хватает, там нагрузки от самого ротора велики и шестерню потихоньку стягивает, даже если приклеить. Просверлил и вставил кусочек прутка карбонового.
на родном валу(который шел с вертом) тоже сползает и микрон болтается в подшипниках…но поставив вал из заказанных запов шестерня садится довольнои туго и практически не сползает…также туго садится вал в подшипники…был приятно удивлен когда обнаружил эту особенность в зап валах…
а сколько вылетов в среднем за пол года?
Да кто же их считал.
Я летаю с конца августа прошлого года. У меня куплено 8 аккумуляторов, за один выход на прогулку я как правило все их вылетываю. Когда хорошая погода летаю каждый день, по выходным бывает два раза в день. Когда дождь, то, понятно, не летаю. Зимой не летал совсем, чуть чуть полетал в доме, но это можно не считать. Так что если считать что 20 акков в неделю * 4 недели в месяце * 4 активных месяца = 320 вылетов. Ну это грубая оценка.
Ну не знаю, шестерню приклеил и прикрутил винтом, а вал вообще цельный прут 3мм.
Аналогично. И замазал лаком для ногтей (типа локтайт)))) Но я ж мало падаю. Правда было несколько раз в инверте, ничего не ломалось.