апгрейд wl911)) Wltoys v922

Zloyuzver

Без подшипников. Подшипники идут отдельно.

FAAS

Ребят! Есть у кого нить схема подключения БК делов на 922?

Mekil

Хочу спросить, есть у нас владельцы HiSky fbl100 с апой x-6s и v922? Нормально ли v922 биндится с ней? А то охота взять hisky, а потом докупить бнф 922 и не возиться со всякими модулями и перепрошивками.

Zloyuzver
Mekil:

Хочу спросить, есть у нас владельцы HiSky fbl100 с апой x-6s и v922? Нормально ли v922 биндится с ней? А то охота взять hisky, а потом докупить бнф 922 и не возиться со всякими модулями и перепрошивками.

Боюсь, что тут таких нет. Народ летает или на стоковой аппаратуре, или на привычной им аппаратуре через модуль HT8. Да, связка Turnigy 9x (комплект с родным передающим модулем и приёмником) + HT8 стоит на 30 баксов дороже чем Turnigy 6XS, но она более гибкая в плане смены модулей. И не проще ли сразу взять готовый BNF комплект из v922 + HT8 на бангуде и Turnigy 9x на HK?

FAAS

Я тоже с этим согласен. Отличный вариант турнига 9х + модуль!

GLaDOS:

Возможно, так же и на 922?

Похоже что да. Только не понял, конвертер такой надо или нет? c таким регулем. (не реклама)

FAAS

Уже разобрался, конвертер нужен.

GLaDOS
FAAS:

Только не понял, конвертер такой надо или нет? c таким регулем.

С таким ESC - да, надо. Только потом если захотите поставить БК на хвост, то придется докупать для него отдельный ESC.

Я, возможно, возьму этим летом сразу комплект с таким ESC и двумя БК двигателями, чтобы сразу одной платой без конвертеров все подключить. Только с программатором проблема - очень уж быстро его выкупают из стоков. Придется backorder’ом брать, видимо.

FAAS
Zloyuzver:

А чем этот вариант не устраивает?

Да всем устраивает. Не дождался. Постоянно был в бекордере.

GLaDOS:

Только с программатором проблема

А программатор вообще не купить. Вечный бекордер.

Поэтому купил регуль, dual конвертер на моторы, мотор с Пиньеном на ОР и регуль на хвост. Хвостовой мотор (наверно этот) еще не купил. Но думаю надо было все таки дождаться. Или хотя бы взять регуль этот. Все не реклама. Хотя думаю и семи амперного может и хватит.

dimanovih
FAAS:

Поэтому купил регуль

Был у меня такой, подключал для пробы через тестер. Мотор тоже с05м. Мотор в холостую раскручивался, а вот на вертолете не мог стартовать, а потом рег. сгорел. Может надо было его настроить (тайминг), но так и не нашел инструкцию.

FAAS

Мда… писец. надо будет проверить. еще не подключал. может у меня таже хрень.

dimanovih
FAAS:

Мда… писец. надо будет проверить. еще не подключал. может у меня таже хрень.

Да нет, может у меня брак был или еще чего. Просто если тоже будет так, то сразу причина в регуле. И не надо гадать.

FAAS

Ну сегодня спаяю, проверю, посмотрю как оно.

serges59

Добрый день, владельцам сей машинки (v922)
У меня несколько вопросов к Вам - не откажите, если не затруднит

  1. Диаметр и длина основного вала
  2. Сечение хвостовой балки
  3. Диаметр хвостового мотора
  4. Диаметр основной шестерни
  5. Лопасти - их вес и насколько они элластичны и живучи

поясню цель данного интереса - подойдут ли для апгрейда Валкеры мини сп

Zloyuzver
serges59:

Добрый день, владельцам сей машинки (v922)
У меня несколько вопросов к Вам - не откажите, если не затруднит

Могу пока ответить на несколько вопросов
2. Сечение хвостовой балки 2х2мм с отверстием в центре 1 мм
5. Лопасти - вес их не знаю, но они жестковаты. В плане живучести - небольшие столкновения с мебелью переносят (если вовремя использовать Hold) с небольшими вмятинами на самих лопастях, но при сильном ударе, скорее всего, разлетятся.

ЛисК
serges59:
  1. Лопасти - их вес и насколько они элластичны и живучи

поясню цель данного интереса - подойдут ли для апгрейда Валкеры мини сп

Лопасти хорошие. Более живучие чем у MCPx.

serges59

Спасибо за ответы, осталось

  1. Диаметр и длина основного вала
  2. Диаметр хвостового мотора
  3. Диаметр основной шестерни
Zloyuzver
serges59:

. Диаметр основной шестерни

Кроме диаметра основной шестерни у неё могут не совпадать количество зубов, шаг и форма зуба. Но этого в таком размере особо и не измеришь - только приложив шестерню к пиньёну.

serges59
Zloyuzver:

Кроме диаметра основной шестерни у неё могут не совпадать количество зубов, шаг и форма зуба. Но этого в таком размере особо и не измеришь - только приложив шестерню к пиньёну.

Судя по тому, как в Вашей ветке пишут, то шаг совпадает - M0.3 1.5mm 9T pinion а уж от диаметра шестерни будет зависеть количество зубьев на пиньоне

dimanovih:

Был у меня такой, подключал для пробы через тестер. Мотор тоже с05м. Мотор в холостую раскручивался, а вот на вертолете не мог стартовать, а потом рег. сгорел. Может надо было его настроить (тайминг), но так и не нашел инструкцию.

Такой же набор ставил на Гениус сп от Валкеры - м столкнулся с такой же проблеммой
решил таким образом

  • подпаялся к регулятору напрямую, убрав разъем и
  • очень критично к прижиму между пиньоном и шестерней( пережал - не запустишь - переослабил - быстрый износ шестерни
  • при запуске стиками иногда подвигать нужно - не только газом но и элеватр элерон иногда - чисто практика