апгрейд wl911)) Wltoys v922
Цапфа, что-ли?
Она самая. Поправил сообщение.
Братья подскажите.
Цапфы лопастей ОР идут в сборе с подшипниками?
Е если есть у кого ссылка на деталировку V922 ткните плиз.
Без подшипников. Подшипники идут отдельно.
Ребят! Есть у кого нить схема подключения БК делов на 922?
Опыта переделки в БК вариант именно v922 я не находил, а вот HiSky фбл100 есть тут
www.facebook.com/media/set/?set=a.383788135008984.…
Возможно, так же и на 922?
Хочу спросить, есть у нас владельцы HiSky fbl100 с апой x-6s и v922? Нормально ли v922 биндится с ней? А то охота взять hisky, а потом докупить бнф 922 и не возиться со всякими модулями и перепрошивками.
Хочу спросить, есть у нас владельцы HiSky fbl100 с апой x-6s и v922? Нормально ли v922 биндится с ней? А то охота взять hisky, а потом докупить бнф 922 и не возиться со всякими модулями и перепрошивками.
Боюсь, что тут таких нет. Народ летает или на стоковой аппаратуре, или на привычной им аппаратуре через модуль HT8. Да, связка Turnigy 9x (комплект с родным передающим модулем и приёмником) + HT8 стоит на 30 баксов дороже чем Turnigy 6XS, но она более гибкая в плане смены модулей. И не проще ли сразу взять готовый BNF комплект из v922 + HT8 на бангуде и Turnigy 9x на HK?
Уже разобрался, конвертер нужен.
Уже разобрался, конвертер нужен.
А чем этот вариант не устраивает?
Только не понял, конвертер такой надо или нет? c таким регулем.
С таким ESC - да, надо. Только потом если захотите поставить БК на хвост, то придется докупать для него отдельный ESC.
Я, возможно, возьму этим летом сразу комплект с таким ESC и двумя БК двигателями, чтобы сразу одной платой без конвертеров все подключить. Только с программатором проблема - очень уж быстро его выкупают из стоков. Придется backorder’ом брать, видимо.
А чем этот вариант не устраивает?
Да всем устраивает. Не дождался. Постоянно был в бекордере.
Только с программатором проблема
А программатор вообще не купить. Вечный бекордер.
Поэтому купил регуль, dual конвертер на моторы, мотор с Пиньеном на ОР и регуль на хвост. Хвостовой мотор (наверно этот) еще не купил. Но думаю надо было все таки дождаться. Или хотя бы взять регуль этот. Все не реклама. Хотя думаю и семи амперного может и хватит.
Поэтому купил регуль
Был у меня такой, подключал для пробы через тестер. Мотор тоже с05м. Мотор в холостую раскручивался, а вот на вертолете не мог стартовать, а потом рег. сгорел. Может надо было его настроить (тайминг), но так и не нашел инструкцию.
Мда… писец. надо будет проверить. еще не подключал. может у меня таже хрень.
Мда… писец. надо будет проверить. еще не подключал. может у меня таже хрень.
Да нет, может у меня брак был или еще чего. Просто если тоже будет так, то сразу причина в регуле. И не надо гадать.
Ну сегодня спаяю, проверю, посмотрю как оно.
Добрый день, владельцам сей машинки (v922)
У меня несколько вопросов к Вам - не откажите, если не затруднит
- Диаметр и длина основного вала
- Сечение хвостовой балки
- Диаметр хвостового мотора
- Диаметр основной шестерни
- Лопасти - их вес и насколько они элластичны и живучи
поясню цель данного интереса - подойдут ли для апгрейда Валкеры мини сп
Добрый день, владельцам сей машинки (v922)
У меня несколько вопросов к Вам - не откажите, если не затруднит
Могу пока ответить на несколько вопросов
2. Сечение хвостовой балки 2х2мм с отверстием в центре 1 мм
5. Лопасти - вес их не знаю, но они жестковаты. В плане живучести - небольшие столкновения с мебелью переносят (если вовремя использовать Hold) с небольшими вмятинами на самих лопастях, но при сильном ударе, скорее всего, разлетятся.
- Лопасти - их вес и насколько они элластичны и живучи
поясню цель данного интереса - подойдут ли для апгрейда Валкеры мини сп
Лопасти хорошие. Более живучие чем у MCPx.
Спасибо за ответы, осталось
- Диаметр и длина основного вала
- Диаметр хвостового мотора
- Диаметр основной шестерни
. Диаметр основной шестерни
Кроме диаметра основной шестерни у неё могут не совпадать количество зубов, шаг и форма зуба. Но этого в таком размере особо и не измеришь - только приложив шестерню к пиньёну.