апгрейд wl911)) Wltoys v922

серый-север

добрый вечер hellybrathers ,сменил двиг,отрегул-л т.п.,отрицательные и положительные углы атаки равные,в 50% мощности оба крыла в горизонте.вопрос такой в нормале полет от70до80% мощности-это нормально

DIMAPIKS

Ребята, снял я основной мотор с 922, на удивление состояние в нутри как у нового, до кучи счетки графитовые, якорь обсолбтно целый, следы износа отсутствуют, очень странно. В итоге его собрал и непрерывно его погонял от батарейки 3,7, по времени около 10 минут, может счетки толком не притерлись, но что очень надеюсь.

racer-g
DIMAPIKS:

Ребята, снял я основной мотор с 922, на удивление состояние в нутри как у нового, до кучи счетки графитовые, якорь обсолбтно целый, следы износа отсутствуют, очень странно. В итоге его собрал и непрерывно его погонял от батарейки 3,7, по времени около 10 минут, может счетки толком не притерлись, но что очень надеюсь.

щетки тут не при чем если визуально все нормально…а проверили ли вы сам якорь?брак выявляется в отгорании проводки в одном из трех узлов якоря…несколькими страницами выше я выкладывал фотки снятого якоря с отгоревшим проводом(правда пиньен надо будет снять)…

racer-g

Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад…вобщем так…наткнулся я случайно на задний моторчик родной…правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)…погода ветренная как назло уже вторую неделю…но…встав против ветра…без подбрасывания…и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)…ну и немного просев верт в инверте…причем поймал я его сразу и ни разу не уронив…также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно…правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось…аккумы уже на зарядке:) ну вот…мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!

DIMAPIKS
racer-g:

щетки тут не при чем если визуально все нормально…а проверили ли вы сам якорь?брак выявляется в отгорании проводки в одном из трех узлов якоря…несколькими страницами выше я выкладывал фотки снятого якоря с отгоревшим проводом(правда пиньен надо будет снять)…

Я вас понял, спасибо за инфу, засада, вот как раз это все я не догадался посмотреть и мне кажется так все и будет, так при отсутствие одной обмотки, конечно мощность мотора падает…

racer-g:

Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад…вобщем так…наткнулся я случайно на задний моторчик родной…правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)…погода ветренная как назло уже вторую неделю…но…встав против ветра…без подбрасывания…и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)…ну и немного просев верт в инверте…причем поймал я его сразу и ни разу не уронив…также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно…правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось…аккумы уже на зарядке:) ну вот…мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!

Грац )

Alex_63
racer-g:

Ну наконец то!свершилось!вошел в инверт флипом назад…вобщем так…наткнулся я случайно на задний моторчик родной…правда он греется но для полетов пойдет(да и запы вот вот подойдут)…погода ветренная как назло уже вторую неделю…но…встав против ветра…без подбрасывания…и ОДНОВРЕМЕННО элеватор назад и шаг в ноль(как я неправильно оказывается раньше переворачивал!)…ну и немного просев верт в инверте…причем поймал я его сразу и ни разу не уронив…также(с восхищением на лице и почти дрожащими руками) вернул его обратно…правда мотор основной дохнет и аккумы не те уже ну в итоге на каждом аккуме раза четыре получилось…аккумы уже на зарядке ну вот…мозг тренирует ручки а я доволен!всем спасибо за разъяснения по поводу переворотов!

Поздравляю!!!😃
Так держать!😃

racer-g

спасибо всем!ну вобщем то радостный как свин нафлиповался я сегодня…мало… но мне достаточно…а мало,потому что поломки…задний шарик тарелки,который я приколхозил, поломал…склеил обратно…стальную тягу от сервы поломал…вал треснул…вибрация…склеил до первого падения головой вниз…лопасти мелкими трещинами и как наждачкой прошлись по ним…все это последствия полетов над брусчаткой…ну негде пока больше летать а летать охота…сразу закинул в корзину на БГ всего что сломалось по три штуки:)…

FAAS
racer-g:

вал треснул…

Вал стоковый треснул или с прутика?

Delphis
racer-g:

…все это последствия полетов над брусчаткой…

У меня ощущение, что брусчатка самое отвратное покрытие для падений, хуже асфальта.

racer-g
FAAS:

Вал стоковый треснул или с прутика?

нет Сергей, родной…тренир шасси 450го в дороге…я и на треснутом не прочь полетать пока…просто глаз тарелки туго начинает ходить на валу а я его пошлифую нулевкой и все норм…

Delphis:

У меня ощущение, что брусчатка самое отвратное покрытие для падений, хуже асфальта.

это точно…на выходных в парк попробую вырваться…

FAAS
racer-g:

нет родной…

А то я уже подумал, что прутик треснул. Думаю нифигасе приложил верт! )))

DIMAPIKS

Ребята, в итоге я провел опять эксперимент, акб по 4.10 вольт, он еле еле поднимается. Точно не акб, после разборки увидел что все целое, я про обмотку, но есть места каких то непонятных почернений, может была повреждена обмотка от нагрева, уже закралась мысль на счет перемотки всех трех обмоток. На фото правда фигово видно. Какие у кого мысли, так хочется полетать, месяц ждать, совсем не вариант?

racer-g
DIMAPIKS:

уже закралась мысль на счет перемотки всех трех обмоток.

а сопротивление меряли?ну там мультиметром потыкать сопротивление…щетки вообще как новые…перематывать не стоит…не получится…а если обрыв внутри обмоток то тогда проблемма…
похоже у меня тоже сдох мотор…совсем вялый стал…около 300 вылетов…пора бы уже…

FAAS
racer-g:

похоже у меня тоже сдох мотор…совсем вялый стал

И не надоело менять еще моторчеги? )) Че до сих пор не поставил бк? Давно уже пора, все таки уже 3D начал летать! Хотя бы на ОР. Делов то. Поставить регуль и впилить мотор.

Delphis

Меня лично останавливает то, что придется колхозить хвост, ставить более длинный, либо более мощный мотор. Я думаю, что когда дойду до того, что стоковый мотор станет серьезным ограничением моих возможностей, то куплю сразу 977, а пока проще стоковые моторы менять и учиться не душить ротор 😃

racer-g
FAAS:

И не надоело менять еще моторчеги? )) Че до сих пор не поставил бк? Давно уже пора, все таки уже 3D начал летать! Хотя бы на ОР. Делов то. Поставить регуль и впилить мотор.

заказал на БГ БК кит на ОР второго апреля…отправили только позавчера 😦…приедет,установлю…отпишусь…

Delphis:

Я думаю, что когда дойду до того, что стоковый мотор станет серьезным ограничением моих возможностей

я уже давно созрел…

Delphis:

то куплю сразу 977

а вот это не патриотично!..сразу спрыгивать от возможности что то своими руками сделать…

Delphis:

учиться не душить ротор

все равно задушится…если есть желание идти дальше в освоении фигур…

FAAS
Delphis:

что придется колхозить хвост, ставить более длинный,

Провокация. С чего вы взяли? Ничего не надо менять и так будет летать, только лучше, чем со стоковым ОР.

Delphis

Ну не знаю, тут люди писали отчет о переделке, у всех начинались проблемы с удержанием хвоста. Как вариант предлагалось либо удлинять хвост, либо ставить более мощный мотор. Мне эти варианты не кажутся хорошими, так как при подобных манипуляциях неизбежно произойдет разбалансировка вертолета, хвост получится более тяжелым. И именно это останавливает меня от переделки на БК.

FAAS
Delphis:

хвост получится более тяжелым. И именно это останавливает меня от переделки на БК.

Дык купить бк и на хвост сразу. Точно проблем не будет.