апгрейд wl911)) Wltoys v922

Arseni

А у меня вот какая проблема:

Брал два V922 BNF сразу (второй на запчасти). Первый вовсю летает. И вот только сегодня включил для пробы этот запасной - хотел сравнить тягу мотора ОР. А тут сюрприз - управление работает рывками. Такое ощущение, что он обновляет положение серв и газа примерно 4 раза в секунду.

Выглядит это примерно так:

Если холд выключить, то газ обновляется так же - рывками, то есть дело не в сервах.

Передатчик в порядке - первый верт все делает плавно.

Я так подозреваю, что плата на выброс. Нужно было сразу проверять - теперь уже поздно писать продавцу.

lvsw
Arseni:

А тут сюрприз - управление работает рывками.

Лечится элементарно (это кривой бинд). Сначала включаешь вертолет и тут же ставишь на ровную поверхность после чего быстро включаешь аппу (стики только случайно не дерни, а то не забиндится).

Точно такой же косяк у меня был вчера когда достал вторую запасную тушку)))))

Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу - произойдет нормальный бинд и косяк пройдет. Далее уже эксплуатировать можно в любой последовательности.

Arseni
lvsw:

ставишь на ровную поверхность и тут же включаешь аппу

Да вроде так и делал, разве что пауза до включения аппы была секунды 3-4. Перебиндил 3 раза.

Сейчас попробую с минимальной задуржкой

lvsw
Arseni:

Сейчас попробую с минимальной задуржкой

Главное при включении стики не дерни.

Bulldog
lvsw:

Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу

По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?

racer-g
Bulldog:

По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?

все правильно он говорит…это называется БИНД…правда не сразу он происходит…

spyder007

Так я так же всегда включаю.
Сначала верт потом аппа…
В чем там БТ заключается

Arseni
lvsw:

Главное при включении стики не дерни

Сработалоооо! Воткнул верту батарею, и через долю секунды другой рукой аппу. Теперь все плавно - вот спасибо! Запасной верт в строю!
До того у меня до аппы проходило секунды 3-5 - верт биндился, но вот с рывками.

Bulldog:

По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?

Вы наверное не биндили мелколеты. Большинство из них для бинда нужно включить до аппы.
Конечно, соблюдая осторожность надев каску и опустив забрало
На нормальных приемниках ясно дело бинд делается иначе и там не приходится включать борт до аппы ни при каких условиях. А тут другого пути просто нет.

Bulldog
Arseni:

Вы наверное не биндили мелколеты.

Наверное. 😉
У меня их два. 922 и HCP80.
Забиндились на один передатчик без танцев с бубном.
За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика 😉

racer-g:

это называется БИНД…

БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.

spyder007:

Так я так же всегда включаю.

Учитесь включать правильно.
Включили вы борт, а тут помеха или что-то еще. Ротор раскрутился и по пальцам.
Теперь другая ситуация.
Включили передатчик. затем холд и можно включать борт.
Ротор не раскрутится.
Как думаете - какая ситуация лучше? 😃

Arseni
Bulldog:

БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

Bulldog
Arseni:

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

Секрета нет.
Сейчас сделаю видео.

lvsw
Arseni:

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

С этим никаких проблем нет, биндится на ура! Другое дело что если проявился глюк серв, нужно хотя бы один раз забиндить способом который описывал выше.

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)

Snowmobileman
lvsw:

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)

Вроде так и надо…

Arseni:

Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?

Это будет не бинд, а просто коннект.

Delphis
Bulldog:

Секрета нет.
Сейчас сделаю видео.

Не сделаете, потому что бинд - это когда вертолет не знает пульта, он делается именно так, как описали выше. Я сам через это проходил, когда приехал вертолет, у меня тоже сервы дергались рывками пока не сделал нормальный бинд. Бинд делается именно так, как описали выше, сначала включатся борт а потом передатчик, тогда борт запоминает передатчик и далее работает с ним. В обычной жизни сначала передатчик а потом борт, на оборот не получится, если только не включить передатчик сразу после подключения борта, тогда будет бинд по новой.

PS. Тут чуть выше писали по поводу того, как несколько вертолетов управляется одним пультом, что это типа недостаток. Но данная ситуация возможна потому, что изначально вертолеты сбиндили с пультом путем включения пульта после включения вертолета в первые несколько секунд. Если этой операции не выполнить, то пульт не будет управлять другим вертолетом.

Bulldog
Snowmobileman:

Это будет не бинд, а просто коннект.

Я не биндил в вашем понимании мои 2-е тушки.
Одну брал RTF, вторую BNF.
Повторю - забиндилось все без проблем.
Передатчик первым, борт вторым. Выключаю в обратном порядке.

lvsw:

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы

Так и нужно.

Delphis

Ну что я и говорил, вы не бинд сделали, а установили соединение, бинд в вашем случае был сделан на заводе если вы ни разу его не выполняли по процедуре описанной выше.

FAAS
Bulldog:

За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика

У меня если включить 450ку, а потом турнигу, верт будет пытаться взлететь.

lvsw:

p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)

Как раз безопасно.

lvsw
Snowmobileman:

Вроде так и надо…

Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом… пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).

Bulldog
Delphis:

S. Тут чуть выше писали по поводу того, как несколько вертолетов управляется одним пультом, что это типа недостаток. Но данная ситуация возможна потому, что изначально вертолеты сбиндили с пультом путем включения пульта после включения вертолета в первые несколько секунд. Если этой операции не выполнить, то пульт не будет управлять другим вертолетом.

Это я писал.
Вертолет HCP80 был вытащен из коробки.
Модуля WL-T6 у меня нет. Думал передатчик от 922 (без переключения моделей) не сможет управлять им. Канал другой по идее.
Сидя в авто, решил попробовать.
Включил передатчик, включил HCP80. И Все заработало!
Никаких бубнов.
Далее.
Дома решил поэкспериментировать.
Включил передатчик, включил v922.
Включил HCP80.
Обе тушки замечательно синхронно управлялись.

Delphis

Если бы в той последовательности, которую вы выполнили выполнялся бы бинд, то тогда невозможно было бы одновременно запускать два вертолета в радиусе метров трехсот друг от друга.