апгрейд wl911)) Wltoys v922
У меня родной пульт, купил его в прошлом августе вместе с вертолетом. Ничего с ним не делал, но вертолет ведет себя достаточно стабильно. Во всяком случае если его выровнять, то можно на пару секунд отпустить стики и вертолет будет вполне себе висеть. Видимо оригинальные пульты бывают разные, кому-то везет, кому-то нет.
а сопротивление меряли?ну там мультиметром потыкать сопротивление…щетки вообще как новые…перематывать не стоит…не получится…а если обрыв внутри обмоток то тогда проблемма…
похоже у меня тоже сдох мотор…совсем вялый стал…около 300 вылетов…пора бы уже…
Вот именно, у меня подозрение что как раз каротыш обмоток где то, буду пробовать, если причину не найду, только перематывать. Так как мотор ждать месяц, надо что то делать, летать охота … Очень похоже на брак, но перемотать я думаю все таки реально, только нудно и гемморно.
Вот именно, у меня подозрение что как раз каротыш обмоток где то, буду пробовать, если причину не найду, только перематывать. Так как мотор ждать месяц, надо что то делать, летать охота … Очень похоже на брак, но перемотать я думаю все таки реально, только нудно и гемморно.
попробуйте и отпишитесь…как и какой проволокой мотали а также результат…
попробуйте и отпишитесь…как и какой проволокой мотали а также результат…
Само собой, главное что бы не напрасно…
Решил исправить столь гнусный косяк пульта от v922. Вот краткий мануал:
Классно, огромное спасибо, тоже были подозрения.
А у меня вот какая проблема:
Брал два V922 BNF сразу (второй на запчасти). Первый вовсю летает. И вот только сегодня включил для пробы этот запасной - хотел сравнить тягу мотора ОР. А тут сюрприз - управление работает рывками. Такое ощущение, что он обновляет положение серв и газа примерно 4 раза в секунду.
Выглядит это примерно так:
Если холд выключить, то газ обновляется так же - рывками, то есть дело не в сервах.
Передатчик в порядке - первый верт все делает плавно.
Я так подозреваю, что плата на выброс. Нужно было сразу проверять - теперь уже поздно писать продавцу.
А тут сюрприз - управление работает рывками.
Лечится элементарно (это кривой бинд). Сначала включаешь вертолет и тут же ставишь на ровную поверхность после чего быстро включаешь аппу (стики только случайно не дерни, а то не забиндится).
Точно такой же косяк у меня был вчера когда достал вторую запасную тушку)))))
Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу - произойдет нормальный бинд и косяк пройдет. Далее уже эксплуатировать можно в любой последовательности.
ставишь на ровную поверхность и тут же включаешь аппу
Да вроде так и делал, разве что пауза до включения аппы была секунды 3-4. Перебиндил 3 раза.
Сейчас попробую с минимальной задуржкой
Сейчас попробую с минимальной задуржкой
Главное при включении стики не дерни.
Последовательность важна! Сначала вертолет, а потом уже аппу
По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?
По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?
все правильно он говорит…это называется БИНД…правда не сразу он происходит…
Так я так же всегда включаю.
Сначала верт потом аппа…
В чем там БТ заключается
Главное при включении стики не дерни
Сработалоооо! Воткнул верту батарею, и через долю секунды другой рукой аппу. Теперь все плавно - вот спасибо! Запасной верт в строю!
До того у меня до аппы проходило секунды 3-5 - верт биндился, но вот с рывками.
По ТБ передатчик первым включается, а потом борт!
Где вы набрались таких алгоритмов включения?
Вы наверное не биндили мелколеты. Большинство из них для бинда нужно включить до аппы.
Конечно, соблюдая осторожность надев каску и опустив забрало
На нормальных приемниках ясно дело бинд делается иначе и там не приходится включать борт до аппы ни при каких условиях. А тут другого пути просто нет.
Вы наверное не биндили мелколеты.
Наверное. 😉
У меня их два. 922 и HCP80.
Забиндились на один передатчик без танцев с бубном.
За множество лет занятия RC я видел к чему приводят включения борта до передатчика 😉
это называется БИНД…
БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.
Так я так же всегда включаю.
Учитесь включать правильно.
Включили вы борт, а тут помеха или что-то еще. Ротор раскрутился и по пальцам.
Теперь другая ситуация.
Включили передатчик. затем холд и можно включать борт.
Ротор не раскрутится.
Как думаете - какая ситуация лучше? 😃
БИНД происходит и когда включаешь первым передатчик, а потом борт.
Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?
Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?
Секрета нет.
Сейчас сделаю видео.
Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?
С этим никаких проблем нет, биндится на ура! Другое дело что если проявился глюк серв, нужно хотя бы один раз забиндить способом который описывал выше.
p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)
p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы (понимаю что небезопасно, но…)
Вроде так и надо…
Если не затруднит, продемонстрируйте на видео как забиндить 922 включив его после передатчика. Может есть какой-то секрет?
Это будет не бинд, а просто коннект.
Arseni, пожалуйста, видео.
Секрета нет.
Сейчас сделаю видео.
Не сделаете, потому что бинд - это когда вертолет не знает пульта, он делается именно так, как описали выше. Я сам через это проходил, когда приехал вертолет, у меня тоже сервы дергались рывками пока не сделал нормальный бинд. Бинд делается именно так, как описали выше, сначала включатся борт а потом передатчик, тогда борт запоминает передатчик и далее работает с ним. В обычной жизни сначала передатчик а потом борт, на оборот не получится, если только не включить передатчик сразу после подключения борта, тогда будет бинд по новой.
PS. Тут чуть выше писали по поводу того, как несколько вертолетов управляется одним пультом, что это типа недостаток. Но данная ситуация возможна потому, что изначально вертолеты сбиндили с пультом путем включения пульта после включения вертолета в первые несколько секунд. Если этой операции не выполнить, то пульт не будет управлять другим вертолетом.
Это будет не бинд, а просто коннект.
Я не биндил в вашем понимании мои 2-е тушки.
Одну брал RTF, вторую BNF.
Повторю - забиндилось все без проблем.
Передатчик первым, борт вторым. Выключаю в обратном порядке.
p.s. бывает что меняю аккумулятор, не выключая аппы
Так и нужно.
Ну что я и говорил, вы не бинд сделали, а установили соединение, бинд в вашем случае был сделан на заводе если вы ни разу его не выполняли по процедуре описанной выше.