апгрейд wl911)) Wltoys v922
Упс, вопрос по ВЧ модулю снят. Сбиндил 922-го с Турнигой 6ХS! Только теперь у меня 1-й и 2-й каналы реверснуты оказались. Выставляю реверсы - тарелка начинает глючить. Где-то у меня была инструкция по этим делам, завтра покопаюсь, сейчас поздно уже.
Ну, если брать Turnigy 9x, то или 1,2 и 6 каналы должны быть не в реверсе. Если при этом тарелка ходит в противоположную от стика сторону, то надо все три канала реверсировать.
Вот и прошла неделька моих подлетов на 922-м. Из глобальных повреждений только шасси, они же лыжи. Склеены уже в пяти местах, клей заканчивается и терпение тоже… Может у кого есть вариант изготовления (усиления) сабжа для простого повторения в домашних условиях?
Скрепкой усильте. Выгните скрепку по форме лыжных стоек и примотайте нитками с клеем или изолентой к шасси. Что мешает так сделать?
Настроил реверсы, лимиты, экспоненты, кривые шага и газа. Щас подлетнул, ветер порывистый, 5-7 м/с. Верт с Турнигой 6ХS ведёт себя также, как со стоковым DX 4E в штиль. Весьма доволен.
то надо все три канала реверсировать.
Да, реверснул всё, включая руддер, а в микшере тарелки реверснул айлероны и элеватор. Всё пошло как по маслу.
Что мешает так сделать?
Как-то не “по феншую” - грубовато:). Понимаю, что канцелярским работникам скрепка заменяет всё, но хочется чего-то более изящного и гибкого😒. Вот, имхо, более творческий подход:
Ну, вариантов много - вам выбирать какой использовать 😃
Классно же на этом аппаратце учить, что то новое! На 450ку уже бы разорился, а тут обтрусил и полетел дальше. После последних тренировок висения в инверте, сломал две балки. Причем первую клеить не реально, поскольку ее вырвало (влет в ветки дерева), хотя проводки целые остались, а вторую просто вдоль раскололо не до конца (склею позже), поставил новую. Ну и вроде как “по феншую” 😃 усилил, (с подручных средств) сделал подкосы, из пары зубочисток и скрепочек (+ нитки и циакрин + маленький кусочек термоусадки, ну и немного терпения). Вес без аккума получился 45 гр. (с одним отломанным штырем для крепления канопки) жаль не взвесил сколько верт в стоке весит. Замечания, предложения и идеи приветствуются! Выглядит это так:
Без аккумулятора 43,9 г.
Ну тогда думаю 1 гр. разницы точно ни как не повлияет ))
В стоке появились лыжи с подкосами для хвоста - FBL 100 Turnigy FBL 100 Helicopter Parts Upgraded Tail Strut.
Та да. Видел. Спс. Но для меня как бы уже не актуально. ))
Зы. Чисто подкосы бы взял. А лыж и так запасных 4 штуки.
Но для меня как бы уже не актуально.
Так по закону подлости всегда так 😃
А я цельный пруток для хвоста на авиониксе заказал, поэтому тоже подкосы уже не особо актуальны. Разве что может немного вибрации уменьшат. Но для пробы, возможно, закажу.
Так по закону подлости всегда так
Эт точно. Только купил регуль на 7А, так на те вам dual. копец.
А есть для нашего апаратца такое?
А есть для нашего апаратца такое?
Пока не видел. Но кто мешает нарисовать самому?
Та как бы никто. Просто не хотел изобретать велосипед. Думал может уже есть.
Похоже вот здесь такие стоят - посмотрел в мануале на эту модель(стр 23)
Вместе с подшипниками подарили верт. Убитый, но живой. Буду лечить.
Отлетал пару акков на 922-м с Турнигой 6Хs и баг с плавающей сервой вылез опять. Да так, что предыдущие танцы с бубном нифига не помогают. Биндюсь к стоковому пульту - всё окей. И ещё одна хрень вылезла: бывает, верт с пультом (было и со стоковым и с Турнигой) биндится вроде нормально. Но потом вдруг светодиод на верте начинает моргать: 3 коротких, потом пауза. Связь с пультом пару секунд есть, потом столько же - нема. Никто не сталкивался с подобными глюками? Может, с платой какой-то косяк?
Вместе с подшипниками подарили верт. Убитый, но живой. Буду лечить.
Рад за Вас
Никто не сталкивался с подобными глюками?
А если попробовать изменить положение антенны модели так, чтобы она (особенно конец) располагалась по возможности подальше от платы, серв и мотора…