апгрейд wl911)) Wltoys v922

kt4140
Delphis:

А чем они принципиально лучше таких? 10 таких как по моей ссылке стоят на два доллара дешевле чем 1 ваши, при этом они явно легче и 10 штук по любому прослужат дольше одних. При этом лыжи - одна из самых простых в замене деталей.

Они просто бесят. После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются, запарил меня суперклей и ватка

Valfast

Принимайте в ряды пилотов 922ого, взял вчерась себе б/у погонять-потренить руки пока 450ка едет, после ФП WL912 и сима прикольно поганял малька, хотя СР ниразу до этого не летал в живую, поэтому инфа для новичков - не нужно бояться, очень оно все управляемо, правда пока всяких там флипов и ролов не крутил. Брал уже прокачаного и с зипами, задние подкосы такое ощущение что заводские или чувак снял с какого то другого малька, вечером выложу фотку если интересно. Сервы звенят как тока не подключал и биндил, но на полет не влияет

kt4140
GLaDOS:

Если бы мне сильно захотелось потратить деньги, я бы лучше купил эту раму. Чуть дороже, но сразу и лыжи тебе, и рама. А если лыжи сломаются, то можно из чего угодно вырезать новые.

Так а ее колекторник потянет? И вообще вы ее тестили, переделки не нужны?

Valfast

в комментах по ссылке чувак пишет что отлично становится она на 922, но блин 27баксафф

kt4140
kt4140:

Так а ее колекторник потянет? И вообще вы ее тестили, переделки не нужны?

Я ее уже хочу))))

GLaDOS

На коллекторник вряд ли такая рама нужна. Обороты и мощность не те, стандартная рама и так все выдерживает.

kt4140
Valfast:

в комментах по ссылке чувак пишет что отлично становится она на 922, но блин 27баксафф

Ага треть верта блин(( не выдержу чувствую. Придется получить от жены😈

GLaDOS:

На коллекторник вряд ли такая рама нужна. Обороты и мощность не те, стандартная рама и так все выдерживает.

Так рама ясно что выдерживает, лыжи просто бесит постоянно клеить вот я и ищу альтернативу

racer-g
GLaDOS:

Если бы мне сильно захотелось потратить деньги, я бы лучше купил эту раму

я уже купил…скоро приедет посмотрим…

kt4140:

После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются, запарил меня суперклей и ватка

+100000!

Valfast:

Принимайте в ряды пилотов 922ого

поздравляем!

Valfast:

но блин 27баксафф

ничего страшного…я недавно посчитал,сколько потратил на верт сначала по сегодняшний день…вышло около 300 зелени…и еще куча запов в корзине…каждый определяется исходя из своего кармана…лично я считаю что цена за эту раму оправдана(хотя посмотрим как себя поведет)

FAAS
kt4140:

Я ее уже хочу))))

А я нет, ни хочу. Я на шаськи вообще не падаю, Я лучше такое возьму (не реклама), те же деньги блин… )) Это ж пипец рамы, что на малька, что на старшего брата стоят одинаково. Рехнутся.

Delphis
kt4140:

Они просто бесят. После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются, запарил меня суперклей и ватка

На какую поверхность падаете? Мне удалось только 1 раз сломать родные лыжи упав на брусчатку. На асфальт, траву, щебенку всегда падал без последствий. И еще вопрос, у вас лыжи от 922 или от FBL100. Последние несколько дешевле, полагаю, что может быть в этом дело.

racer-g
Delphis:

Последние несколько дешевле, полагаю, что может быть в этом дело.

вполне логично…думаю из за низкого качества пластика…последние лыжи очень ломучие оказались…да пофиг на что падать…чуть боком упал и все…все лыжи в термоусадках и ватках…уже весят 2гр…
ПС…блин…похоже сдох родной моторчик…либо акки в хлам…не летит совсем…новую аппу не настроить нормально…а так…блинчиком по ходу с ней почти заново надо учиться но одно радует,что управлять стал точнее и поприятнее летать…со дня на день БК наборчик приедет…

donfox

Я свои родные сломал на улице - было +15 хрупкость зашкаливает. Поставил 922 из зипов. Так они не только крепкие, но и не разъезжаются вообще, при всем том, что нет хвостового плавника, а при раскручивании ротора при взлете вначале отрицательным шагом немного вдавливает верт в планету

Orlov

Друзья, подскажите аналог 922-го в PhoenixRC. Или может можно где-то скачать модель с его физикой? Не смог найти ничего подходящего в этой теме, прошу прощения, если вопрос уже поднимался.

donfox
Orlov:

аналог 922-го в PhoenixRC

я выбираю MCPX - движок только немного задушить

Orlov
donfox:

я выбираю MCPX - движок только немного задушить

Действительно похоже, спасибо. А можете уточнить какой именно параметр и какое значение выставить?

И еще вопрос, как называется режим “Инверт”? Никак не могу его найти в настройках пульта.

donfox
Orlov:

как называется режим “Инверт”?

Если для полета - джойстиком выбираем режим Н. Взлетел наметр и левый тумблер на себя - это и будет режим 3d полета. В симе не действует

Orlov
donfox:

Если для полета - джойстиком выбираем режим Н. Взлетел наметр и левый тумблер на себя - это и будет режим 3d полета. В симе не действует

С реальным полетом все ясно. Но неужели нельзя включить инверт в симе? Я читал, что здесь пилоты тренируют инверт в симуляторе. Нет?

FAAS

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

Orlov
FAAS:

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

где, простите?

FAAS

В PHOENIXe, хотя сим этот откровенно говоря Г… ИМХО.

Orlov
FAAS:

В PHOENIXe, хотя сим этот откровенно говоря Г… ИМХО.

Я уже это мнение на форуме от вас видел и поэтому попытался поставить RF 6.5 (шел вместе с китайским комплектом проводов), но так и не нашел на него серийники.
Phoenix мне действительно не очень понравился, мой v922 себя ведет гораздо капризнее. В симе я свободно летаю блинчиком и даже кручусь вверх ногами, в реале же его тяжело удержать в воздухе и 15 секунд. Приходится ловить малейшее отклонения плюс при моей неумелой работе ручкой газа, верт постоянно захлебывается и резко теряет высоту.
Нужно попробовать RF.

FAAS:

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

так как все же называется параметр к которому биндить кнопку?