апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
GLaDOS:

Если бы мне сильно захотелось потратить деньги, я бы лучше купил эту раму

я уже купил…скоро приедет посмотрим…

kt4140:

После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются, запарил меня суперклей и ватка

+100000!

Valfast:

Принимайте в ряды пилотов 922ого

поздравляем!

Valfast:

но блин 27баксафф

ничего страшного…я недавно посчитал,сколько потратил на верт сначала по сегодняшний день…вышло около 300 зелени…и еще куча запов в корзине…каждый определяется исходя из своего кармана…лично я считаю что цена за эту раму оправдана(хотя посмотрим как себя поведет)

FAAS
kt4140:

Я ее уже хочу))))

А я нет, ни хочу. Я на шаськи вообще не падаю, Я лучше такое возьму (не реклама), те же деньги блин… )) Это ж пипец рамы, что на малька, что на старшего брата стоят одинаково. Рехнутся.

Delphis
kt4140:

Они просто бесят. После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются, запарил меня суперклей и ватка

На какую поверхность падаете? Мне удалось только 1 раз сломать родные лыжи упав на брусчатку. На асфальт, траву, щебенку всегда падал без последствий. И еще вопрос, у вас лыжи от 922 или от FBL100. Последние несколько дешевле, полагаю, что может быть в этом дело.

racer-g
Delphis:

Последние несколько дешевле, полагаю, что может быть в этом дело.

вполне логично…думаю из за низкого качества пластика…последние лыжи очень ломучие оказались…да пофиг на что падать…чуть боком упал и все…все лыжи в термоусадках и ватках…уже весят 2гр…
ПС…блин…похоже сдох родной моторчик…либо акки в хлам…не летит совсем…новую аппу не настроить нормально…а так…блинчиком по ходу с ней почти заново надо учиться но одно радует,что управлять стал точнее и поприятнее летать…со дня на день БК наборчик приедет…

donfox

Я свои родные сломал на улице - было +15 хрупкость зашкаливает. Поставил 922 из зипов. Так они не только крепкие, но и не разъезжаются вообще, при всем том, что нет хвостового плавника, а при раскручивании ротора при взлете вначале отрицательным шагом немного вдавливает верт в планету

Orlov

Друзья, подскажите аналог 922-го в PhoenixRC. Или может можно где-то скачать модель с его физикой? Не смог найти ничего подходящего в этой теме, прошу прощения, если вопрос уже поднимался.

donfox
Orlov:

аналог 922-го в PhoenixRC

я выбираю MCPX - движок только немного задушить

Orlov
donfox:

я выбираю MCPX - движок только немного задушить

Действительно похоже, спасибо. А можете уточнить какой именно параметр и какое значение выставить?

И еще вопрос, как называется режим “Инверт”? Никак не могу его найти в настройках пульта.

donfox
Orlov:

как называется режим “Инверт”?

Если для полета - джойстиком выбираем режим Н. Взлетел наметр и левый тумблер на себя - это и будет режим 3d полета. В симе не действует

Orlov
donfox:

Если для полета - джойстиком выбираем режим Н. Взлетел наметр и левый тумблер на себя - это и будет режим 3d полета. В симе не действует

С реальным полетом все ясно. Но неужели нельзя включить инверт в симе? Я читал, что здесь пилоты тренируют инверт в симуляторе. Нет?

FAAS

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

Orlov
FAAS:

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

где, простите?

FAAS

В PHOENIXe, хотя сим этот откровенно говоря Г… ИМХО.

Orlov
FAAS:

В PHOENIXe, хотя сим этот откровенно говоря Г… ИМХО.

Я уже это мнение на форуме от вас видел и поэтому попытался поставить RF 6.5 (шел вместе с китайским комплектом проводов), но так и не нашел на него серийники.
Phoenix мне действительно не очень понравился, мой v922 себя ведет гораздо капризнее. В симе я свободно летаю блинчиком и даже кручусь вверх ногами, в реале же его тяжело удержать в воздухе и 15 секунд. Приходится ловить малейшее отклонения плюс при моей неумелой работе ручкой газа, верт постоянно захлебывается и резко теряет высоту.
Нужно попробовать RF.

FAAS:

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

так как все же называется параметр к которому биндить кнопку?

FAAS

Я по фенексу не подскажу. Уже давно в нем не летаю.

Alex_63
FAAS:

Ребят! У кого есть электронные весы. По меряйте тягу на стоковом варианте. Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте газу на полную в пол в Idle.

Мерил не так давно. Получилось в районе 101-109 граммов.

kt4140:

После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются

Сзади и спереди стяните термоусадкой, тогда забудете о замене:)

Valfast:

задние подкосы такое ощущение что заводские или чувак снял с какого то другого малька,

Это апгрейд для FBL100 / V922, оригинал от HiSKY.

Valfast:

Сервы звенят как тока не подключал и биндил, но на полет не влияет

Так быть и должно.

Valfast:

Принимайте в ряды пилотов 922го

Поздравляю с приобретением:)

Delphis:

И еще вопрос, у вас лыжи от 922 или от FBL100.

На V922 и FBL100 лыжи абсолютно одинаковые. Держу в руках оба верта, различий не замечаю.

donfox:

Поставил 922 из зипов. Так они не только крепкие, но и не разъезжаются вообще

У меня стоковые на V922 (из коробки) почти не разъезжались без термоусадки, а на HCP100 стоят такие, что он на них назад заваливается до плавника:(

Orlov:

так как все же называется параметр к которому биндить кнопку?

По идее, должен называться IDLE.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

НСР100 меня разочаровал:(
Вчера пошел на улице его облетывать:) Пролетел несколько восьмерок, ну, думаю, корабль:) Крутанул несколько флипов - ну вообще супер, почти не просаживается:) Потом еще сделал флип - и вдруг бац! Хвост свернуло!!! Верт полетел в землю. Потом еще раз. При краше провернулась и треснула шестерня ОР:( Потом вдруг задняя серва поползла вверх…:
Серва заработала только тогда, когда я поменял местами ее и левую серву.
Сегодня в полете после трех удачных флипов опять свернуло хвост, и при этом серва еще до падения уползла вверх:( Долетал этот акк и еще один на V922 с новым мотором ОР. Он почему-то иногда начинает издавать скрежет (грешу на подшипники). Но летать не мешает…
Стал разбираться, почему срывает хвост на НСР100. Решил заменить пропеллер на хвосте на Wasp’овский. Родной пропеллер снялся вообще без усилия:) Пропеллер от Васпа пришлось сажать на нитки+ЦА, т.к. у него Ф1,0 мм. Также решил его слегка обрезать.
С родным пропом даже дома при висении хвост уводило против час.стрелки, а с этим не уводит:) Завтра буду испытывать:)
С сервой вообще не знаю, что делать:( Если еще раз сглючит, буду менять дорожки.
Лопасти от FBL90 / V944 с надписью HiSKY не прижились - с ними верт нестабильный и неточный, хотя на V922 фиолетовые от V944 работают даже лучше стоковых. Оставил на НСР100 родные.

ВладимирМ
FAAS:

т.е. тяга 110 гр. минус вес верта что-ли? Чет маловато будет, или я чет не понял?

Да поняли правильно минус вес верта. И я полагаю что если-бы он тянул сильнее то не чувствовал-бы 10г камеру которую пробуют на него ставить.

PIRRAT
ВладимирМ:

И я полагаю что если-бы он тянул сильнее то не чувствовал-бы 10г камеру которую пробуют на него ставить.

Да это у меня терпеловки не хватило, самодельную камеру опробовать, малыш всегда под рукой, вот и нагрузил я его, но я не собираюсь на 922ом летать с камерой. Камера то предназначена для 450 верта, уж ему то эти 10 грамм вообще не заметно будет, а самолёту с полтора метровым размахом крыльев вообще тьфу!! Но и малыш не подвёл, тяжело ему но пёр камеру только так, да ещё и против ветра!!! Шустрый,сердитый и упёртый МУХ 😉

Alex_63
ВладимирМ:

Да поняли правильно минус вес верта.

У меня 100-110г БЕЗ верта. С вертом - 160 г:)

Orlov

Подскажите, пожалуйста, а то боюсь спалить…

Перепаиваю провода ХР. В оригинальном комплекте к конектору идут: справа черный, а слева красный провод, черный к белому проводу ХР, красный к черному. А в креш ките, что прилетел из Китая: справа в коннектор входит красный провод, а слева черный. Т.е. получается к проводам мотора ХР провода нужно тоже крепить наоборот: черный к черному, красный к белому?

lvsw
Orlov:

Подскажите, пожалуйста, а то боюсь спалить…

Это же моторчик, если проводки перепутаете местами, то ничего не спалите )

Orlov:

черный к черному, красный к белому?

Да