апгрейд wl911)) Wltoys v922
а как расколотость вала влияет на отзывчивость верта к шагу?
запросто…расколотый вал становится толще в диаметре и т.н. рыбий глаз туго ходит на валу…сервы работают на пределе…верт вялый на шаг…
рыбий глаз
это бронзовая втулка в тарелке?
Чуток поравнял межлопастной как смог и поменял основной, стало меньше вибрировать, но все равно есть еще. Заказал жду межлопастной ну и думаю подши в цапфах сразу заменю, думаю он виновник всетки. Биение буквально 0,05-0,08мм было, такое руками нереально выловить как я понимаю, действовал больше наугад
пс - основные валы как оказалось рассверлены не на тех же высотах как родной, блин пришлось сверлить шурупом прям в тело иначе все углы по новой ловить пришлось бы
лично гнул межлопастной - галкой был. Выровнял насколько возможно. Проверить насколько ровный можно прикладывая к штангенциркулю - на линейку и смотреть на просвет. Довольно точно можно выровнять. Ну и хвост смотреть. Снять ротор и запустить - сразу получится хвост исключить
отбалансируйте лопасти кусочками скотча или изоленты…
Я думал только я изоленту на лопасть леплю. Добрый вечер коллеги. Переломал все лопасти, одна осталась. Пока жду посылку, наделал три пары лопастей из деревянной линейки. Первый раз был не очень удачен- поленился обрабатывать по профилю. В этот раз получилось оч хорошо, в полете не хуже стоковых. Потом в сантиме от конца лопасти наклеил два витка изоленты и верт стал чуток не такой вертлявый. Я пока только блинчиком тренеруюсь и стало довольно удобно.
Летающие на стоковой аппе, вопрос вам. Кто обратил внимание, что в нормале вертолет пулей летит в небо(В нормале меняется шаг + обороты ОР. Т.е. больше шаг - больше мощность на двиг.), в режиме idle темпы набора высоты гораздо меньше? Это объясняется тем, что на стоковой аппе отсутствует настройка кривой газа. Когда шагом нагружаешь мотор - на него верт должен выдавать большую мощность. Тогда не будут так просаживаться обороты при 3D полетах.
у меня сток, разницу в звуке мотора только слышно, т.е. похоже меняются обороты и шаг, ни просадок ни скачков. Брал б/у - человек углы похоже правильно настроил
Летающие на стоковой аппе, вопрос вам…
У меня все на оборот, в Idle вертолет набирает высоту гораздо резче, чем в нормале. Правда есть один момент, в Idle на полном газу ротор выходит на бОльшие углы чем в нормале, соответственно на полном газу мотор сильнее душится. Полный газ можно давать только кратковременно, пока ротор не потерял обороты. Дальше нужно газ прибирать, иначе, особенно при разряженных аккумуляторах, верт даже упасть может на полном газу, тогда как на средних положениях он вполне себе летает. В нормале из-за того, что максимальные углы меньше, задушить ротор полным газом сложнее.
ЗЫ. Вообще не испытываю никаких проблем со стоковым пультом. Управление вертолетом у меня, конечно, далеко от идеала, но я чувствую, что проблемы кроются вовсе не в ограничениях пульта, а в собственной ненатренированности. И будь у меня хоть золотой пульт с бриллиантовыми стиками и тысячей всяких настроек лучше я бы летать не стал, даже наоборот, летал бы скорее всего хуже, так как вместо того, чтобы тупо летать и нарабатывать навыки управления тратил бы кучу времени на ковыряниях в настройках пульта и переучивание к новым настройкам.
ЗЫЫ. Вот на 911 там пульт не идеален, там очень хочется сделать управление по курсу (рудер) менее резким в центральных положениях. Если бы была возможность я бы поставил там экспоненту. А на 922 ИМХО в стоковом пульте все настроено достаточно для того, чтобы летать и не париться.
кто знает, где купить чип в стоковую зарядку?
а зачем чип? у меня без дела родная валяется
Биение буквально 0,05-0,08мм было, такое руками нереально выловить как я понимаю, действовал больше наугад
Это уже нормально, можно летать. У меня на старом V922 так.
Летающие на стоковой аппе, вопрос вам. Кто обратил внимание, что в нормале вертолет пулей летит в небо(В нормале меняется шаг + обороты ОР. Т.е. больше шаг - больше мощность на двиг.), в режиме idle темпы набора высоты гораздо меньше?
У меня в Idle шустрее поднимается. Это и понятно - в нормале флипы ведь не будете крутить:)
ЗЫ. Вообще не испытываю никаких проблем со стоковым пультом.
+100:)
Я и без такой ерунды ровняю плоскогубцами, на глазок:) Вот недавно на V922 выравнивал, получилось нормально, вибрации почти нет😁
я как-то на глазок кирпичом окно закладывал в своем доме. Потом решил, ниче страшного - под утеплителем не видно будет😂 …
А кривизну межлопастного демпферы гасят, FBL тужится, опять же сервы напрягаются. А в цапфах неспроста по 2 подшипника
А кривизну межлопастного демпферы гасят,
У меня межлопастной ровный, ничего гасить не надо, все ОК😁
Да не надо заморачиваться на приспособлениях, ровняйте на глаз!!
изначально ровняю на глаз…но ровняю долго и упорно пока не понравится…малейший изгиб при катании по столешнице и дальше ровняю…демпферы то гасят вибрацию но ужасно изнашиваются…а вибрация отрицательно сказывается на гире и хвосте…если повисеть то ничего но ровные круги и восьмерки(не говоря уже о более интенсивных фигурах) нестабильность хвоста напрягает…идеальный верт без вибраций залог стабильного полета без сюрпризов и напрягов…аж приятно летать…по этому ровняем межлопастной на глаз но чтоб ровно!..можно и той приспособой…
изначально ровняю на глаз…но ровняю долго и упорно пока не понравится…малейший изгиб при катании по столешнице и дальше ровняю…
Неужели так часто гнуться? При их гуманной цене проще купить 5 пакетиков (10 штук) и не морочиться с выправлением.
Неужели так часто гнуться? При их гуманной цене проще купить 5 пакетиков (10 штук) и не морочиться с выправлением.
я уже говорил что рассверлил хаб по бокам в месте,куда заходит межлопастной…теперь гну ну оочень редко…новенький всегда в “загажнике” но что мешает выровнять гнутый?..всего выкинул один или два вала из за моих кривых рук по началу…там просто на одном вмятинка была…ставить боялся чтоб не порвало его на части
я уже говорил что рассверлил хаб по бокам в месте,куда заходит межлопастной…т
На сколько глубоко сверлил?
Когда будет возможность, зафоткай, пожалуйста. Ну или примитивную схемку накидай в пейнте, что бы было понятно что и на соклько нужно сверлить. Благо в заначке у меня есть несколько хабов, можно будет поэкспериментировать.
На сколько глубоко сверлил?
да все очень просто…отверстие в хабе под межлопастной прямоугольное, вытянутое вертикально…по середине, там где на самом деле сидит межлопастной круглым надфилем делаем углубления по бокам, можно и сверлом рассверлить, но так , чтоб осталось посадочное место для демпферов…принцип в том, что при ударе вал уходит в бок и упирается в выступ “прямоугольника” и гнется…расточив по бокам у вала есть еще место куда уходить пока демпфер держит…в 90% случаев спасает…ну и холд и еще раз холд!
Фото плохое, но суть ясна.