апгрейд wl911)) Wltoys v922

серый-север

Если укоротить заднюю тягу
заднюю тягу на 1-2 полных оборота,передние не трогайте

racer-g
серый-север:

Если укоротить заднюю тягу
заднюю тягу на 1-2 полных оборота,передние не трогайте

если укоротить заднюю тягу то положительных шагов станет еще меньше…надо удлинять передние

Orlov

Хе, кто куда😁

Сделал по-своему. Снял все тяги и вручную выставил тарелку и сведенные лопасти при минимальном шаге в горизонт. Сейчас наконец стал летать как нужно.

Нашел причину провалов - аккумулятор. На одном провалов нет, а другой видимо не способен мгновенно отдавать пиковую мощность, поэтому верт и просаживается при малейшей подачи шага на себя.
Посоветуйте, пожалуйста, аккум. Нашел несколько на бангуде, но что лучше не знаю. Брать повышенной емкости или верт станет неповоротливым? Брать токоотдачу 30С или можно и 35С? Как это скажется на поведении верта в воздухе? Буду благодарен за ссылки.

racer-g
Orlov:

Нашел несколько на бангуде, но что лучше не знаю.

брал вот эти …вроде ничего…но после 20-30 полетов наблюдается маленький провальчик в мощности после минуты полетов…(у меня БК)…их хватает на 3.5-4 минуты…еще заказал эти и эти…говорят хорошие…с этимимне не повезло…выдохлись после 100 с лишним полетов практически полностью…
кстати как вы собираетесь заказывать акки с новыми ограничениями по пересылке?

Alex_63
Orlov:

Посоветуйте, пожалуйста, аккум. Нашел несколько на бангуде, но что лучше не знаю. Брать повышенной емкости или верт станет неповоротливым? Брать токоотдачу 30С или можно и 35С? Как это скажется на поведении верта в воздухе? Буду благодарен за ссылки.

Я использую такие, они стоковые из комплекта с V922. Также летаю на двух таких же, но с маркировкой HiSKY. Такие лежат в запасе, ждут своей очереди.
Стоковые после ~60 полетов тянут неплохо - по шагу верт хоть и не такой резвый, как на новых от HiSKY, но на флипах/роллах просадка практически одинаковая.
Чем больше токоотдача, тем лучше. Брать липошки большей ёмкости не имеет смысла.

donfox

Нанотеки у меня при быстрых полетах на улице держутся 5,5 минут. Больше не летаю, чтобы не убить. 3D не доступно из-за подубитого мотора

Alex_63

Сегодня полетал на стадионе после нескольких дней передышки (была ветреная погода)😃
Начал делать флипы - и при входе в инверт вертушку начинало крутить юлой против час. стрелки:o Несколько раз флипанул удачно, в инверте повисел по ~секунд 30, но при вращении мне в большинстве случаев вертушку выровнять не удавалось:( В результате смял и разодрал канопу, сделал закусы на лопастях и расслоил и обломил хвостовую балку в районе подкосов😢
Балок у меня в запасе не оказалось, но на днях я купил мешок бамбуковых палочек для шашлыка:) Из такой палочки и сделал балку:) Провода пустил снаружи, закрепил изолентой, в промежутках балку покрасил черным маркером, чтобы белые проблески не мешали ориентироваться;) Решил сделать подлиннее, да сильно размахнулся - длина получилась аж 276 мм:) Зато при тестовом полете дома хвост стал более мягким в управлении, скорость по руддеру увеличилась, хвостового мотора не слышно. ЦТ не сместился, тарелка в висении стоит параллельно горизонту😁
Канопу одел желто-зеленую от FBL100:) К ней поставил зеленые лопасти и хв. винт. Проп от MiNi CP разлохматился и стал гнуться, появилась вибрация, поэтому и решил его заменить.
Надеюсь завтра испытать свой колхоз на эффективность и на прочность:)

Alex_63

Проблема с неконтролируемым вращением в инверте была в болтающемся соединении одного из проводов, идущих к мотору ХР.

Orlov

Друзья, большое спасибо. Много ссылок и отзывов, есть из чего выбрать.

racer-g:

кстати как вы собираетесь заказывать акки с новыми ограничениями по пересылке?

Я слышал про пошлину при цене посылки толи больше 1000$ толи больше 1500$. Что-то пропустил? Что за новые ограничения?

Alex_63
Orlov:

Я слышал про пошлину при цене посылки толи больше 1000$ толи больше 1500$. Что-то пропустил? Что за новые ограничения?

Бангуд ввел ограничение для некоторых стран (в т.ч. и для РФ) на продажу липошек в связи с изменившимися правилами авиатранспортировки. Не высылаются липошки отдельно, вышлют только если они идут в комплекте с вертом.
Так что либо ждите и проверяйте возможность заказа на Бангуде, либо ищите липо в других местах (Тмарт и т.п)

donfox

можно смело брать нанотеки в местном магазине. Цена будет скромная, да и лучше стоковых будут

GLaDOS

Дата изготовления играет роль по сильнее цены.

FAAS
GLaDOS:

Дата изготовления играет роль по сильнее цены.

Это точно!

Matars

Здравствуйте
Недавно стал обладателем этого вертолета. Пока пытаюсь научиться не падать. Делаю это на улице. Вчера на 6 полет в момент, когда он почти неподвижно висел, решил попробовать развернуть вертолет, но через 15 градусов его начело разворачивать уже не вокруг оси центральной, а хвостом вперед полетел. ПРи этому, если не ошибаюсь, это не зависело от того, в какую стороны пытался развернуть его. Я вот думаю, это из-за того, что на улице и при постоянном ветре возможно было такое или с хвостовым мотором уже не все нормально? в паралельных перемещениях хвост держит хорошо, потчи не приходится подруливать им.

И возник еще один вопрос: стик управлением газа дискретный. Постоянно выходит так, что есть два соседних положения: на одном вертолет начинает медленно подлетать, на другом наоборот, вниз идет. при этом триммером газа не удалось добиться висения. Это надо будет всегда очень аккуратно управлять газом, чтобы высота была постояна?

Orlov
Alex_63:

Бангуд ввел ограничение для некоторых стран (в т.ч. и для РФ) на продажу липошек в связи с изменившимися правилами авиатранспортировки. Не высылаются липошки отдельно, вышлют только если они идут в комплекте с вертом.
Так что либо ждите и проверяйте возможность заказа на Бангуде, либо ищите липо в других местах (Тмарт и т.п)

Вот оно что. А я никак не мог заказать батарею для хабсана на бангуде, думаю что ж такое-то - недоступно для отгрузки и все тут. Спасибо, буду знать

racer-g
Matars:

но через 15 градусов его начело разворачивать уже не вокруг оси центральной, а хвостом вперед полетел.

Matars:

стик управлением газа дискретный

Matars:

Это надо будет всегда очень аккуратно управлять газом, чтобы высота была постояна?

поздравляю! вы стали обладателем верта с коллективным шагом! со всеми вытекающими последствиями управления…вы все делаете правильно но…в крадце…учимся летать(висеть) и тренируем мышечную память на уровне автоматизма…через вылетов 100-200 все получится…все через это проходили…

GLaDOS
Matars:

Постоянно выходит так, что есть два соседних положения: на одном вертолет начинает медленно подлетать, на другом наоборот, вниз идет.

Это минус стоковой аппаратуры, у нее слишком большой шаг для стиков. На моей Devo 7e такого нет, все очень плавно и удобно.

Alex_63
Matars:

Здравствуйте
Недавно стал обладателем этого вертолета. Пока пытаюсь научиться не падать. Делаю это на улице. Вчера на 6 полет в момент, когда он почти неподвижно висел, решил попробовать развернуть вертолет, но через 15 градусов его начело разворачивать уже не вокруг оси центральной, а хвостом вперед полетел. ПРи этому, если не ошибаюсь, это не зависело от того, в какую стороны пытался развернуть его. Я вот думаю, это из-за того, что на улице и при постоянном ветре возможно было такое или с хвостовым мотором уже не все нормально? в паралельных перемещениях хвост держит хорошо, потчи не приходится подруливать им.

И возник еще один вопрос: стик управлением газа дискретный. Постоянно выходит так, что есть два соседних положения: на одном вертолет начинает медленно подлетать, на другом наоборот, вниз идет. при этом триммером газа не удалось добиться висения. Это надо будет всегда очень аккуратно управлять газом, чтобы высота была постояна?

По поводу высоты - нормально для стоковой аппы.
Развороты на СР верте - довольно трудная штука для новичка (сам прошел через это), учитесь, и все получится:)

------------------
Опробовал длинный бамбуковый хвост:) Понравился, управление рудером четче стало, на флипах/роллах хвост не срывает, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН😁

Delphis
GLaDOS:

Это минус стоковой аппаратуры, у нее слишком большой шаг для стиков. На моей Devo 7e такого нет, все очень плавно и удобно.

Да ладно, это минус отсутствия навыков удержания по высоте. Со временем это пройдет и руки сами будут выдерживать нужную высоту не зависимо от эволюций вертолета, ветра и т.д.

racer-g
Delphis:

Да ладно, это минус отсутствия навыков удержания по высоте. Со временем это пройдет и руки сами будут выдерживать нужную высоту не зависимо от эволюций вертолета, ветра и т.д.

я бы так не утверждал…сейчас пользую аппу флайскай и разница ощутима…в частности для новичка подстроить под себя экспоненты и двойные расходы…также большой плюс(и это я понял недавно) стики можно регулировать по высоте и жесткости…у меня не очень длинные пальцы и от упора до упора стика приходилось перехватывать стик, что очень критично при быстрых маневрах…сейчас флипую практически на месте…в стоковой аппе мне не нравится как раз вот этот “глюк” со стиком газа и небольшие люфты на стиках(это кстати лечится)…конечно можно и так летать, но новичку будет сложнее отвлекаясь на исправление ошибок аппы…