апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
lvsw:

Что бы не летать на одном и том же. Ну есть V977, да прикольный, но мне нравится летать на разных, что бы не привыкать к одному и тому же. Да и учиться проще - на одном что-то одно легче пеолучается, на другом - другое.

У Вас же еще есть миник с БК.

racer-g
lvsw:

Вот думаю, мож взять MCP X BL, смотрится очень вкусно.

пробуй…ты еще не встал на ту самую тропу по переделке в БК…лучьше уж сразу готовый БК…но сначала посмотри на цены запов на него…я для себя сделал выбор…сейчас приедет тарот 450й…если успею к сезону собрать и облетать то хорошо…если нет, то поиграюсь с 922м…а на зиму уже почти решил взять наника…или нового хайская 60ку…

Alex_63
racer-g:

на зиму уже почти решил взять наника…или нового хайская 60ку…

Я заказал FBL80 на зиму, думаю будет неплохой вариант замены нанику. И облетывать его буду, кстати, осенью, чтобы не раздолбить вне сезона:)
(Извините за ОФФТОП!!)

lvsw
racer-g:

пробуй…ты еще не встал на ту самую тропу по переделке в БК.

Да встал уж, встал… Как Александр выше заметил, у меня есть еще и миник БК. Не все так хорошо как хотелось бы с этимим “колхозными” БК, на том же минике, даже пришлось резистор выпаивать из платы (резистор размером меньше миллиметра, вот тоже пляски были с выпаиваниями), иначе аккумулятора хватало на 2 минуты и ESC вырубался от снижения питания (срабатывала отсечка на плате миника и плавно начинала понижать напругу по мерез разряда аккума).

Так что… как раз на БК из коробки и смотрю в первую очередь.

Alex_63:

У Вас же еще есть миник с БК.

Угумс, только он, скотина, на столько перестабилизированный, что летать на улице на нем не очень интересно, а вот в помещении шикарно.

racer-g
Alex_63:

Так ведь на V922 тик-таки не поделаешь, даже с БК (об этом уже писал FAAS), т.к. у него FBL кривая.

хочется это почувствовать на собственной шкуре…благо осталось пару месяцев тренировок…по крайней мере размашистые радуги получаются неплохими…контролируемыми(по крайней мере мне так кажется)…

lvsw
racer-g:

.сейчас приедет тарот 450й…

Ага интересная штука, из более крупных вертов я себе пока взял Master CP (между 200-ым и 250-ым классом), по ценам запчастей очень даже вкусно и крашеустойчивость невероятная для таких габаритов. Сразу же поставил БК и на ОР и на ХР, летает как зверь. Но все равно он переживает краши не так как мелколет, поэтому на нем уже летаю только выученную программу, а само обучение пока что только на мелколетах.

Alex_63
lvsw:

Угумс, только он, скотина, на столько перестабилизированный, что летать на улице на нем не очень интересно, а вот в помещении шикарно.

Может тогда Bluefly HP100BL (не реклама) попробовать?

lvsw
Alex_63:

Может тогда Bluefly HP100BL (не реклама) попробовать?

Да что-то не понятно какой протокол поддерживает верт и какой модуль для него нужен. Не хочется новые аппы плодить.

Alex_63

Он с доп.модулем идет в стандартной комплектации.

lvsw
Alex_63:

Он с доп.модулем идет в стандартной комплектации.

Да ну нафиг эти доп модули, летал я на Devo 7 с внешним модулем… каждый раз подключаться к тренерскому разъему, следить за зарядом аккумулятора на внешней коробочке, бинд проходит не всегда (сервы дергаются, и приходится ждать пока V922 моргнет диодом, тут же включать модуль и ждать нормального бинда). В то же время на Devo7E/Devo8S со впаянным модулем вообще никаких проблем - работает как часики. Так что для себя я сдела вывод - нафиг эти внешние модули.

Alex_63

Так может, скоро появится прошивка для этого верта к модулю от V922?

donfox
lvsw:

правильно ли я понимаю, что можно сделать “дешевый” mcp x, заменив на V922 основную плату и все три сервы

Так и есть

donfox

Да, и если коллекторный, то блейдовские моторы - 922-го моторы не очень

Alex_63
donfox:

и если коллекторный, то блейдовские моторы - 922-го моторы не очень

А чем оригинальные плохи? Малым сроком службы или малой производительностью? Может, тогда попробовать на стоковый V922 поставить мотор от mCPx?

donfox
Alex_63:

мотор от mCPx?

у mCPx стоковый аккумулятор 200 мАн. И он с ним пуляет - это говорит о энергоэффективности всей системы вцелом. Вывод?

WilliNT

Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ? ,тарелка перекоса выставлена горизонтально …

ВладимирМ
WilliNT:

Как нужно правильно отрегулировать

Нужно включить пульт, включить ХОЛД, включить режим НОРМАЛ, подсоединить акум к верту и сразу поставить верт на пол, на стол, на стул. После инициации переключится на режим АЙДЛ. после чего свести лопасти параллельно друг другу и левым стикком дать полностью плюс шагов или газа и минус . при этом лопасти сместятся образуя галку( V ) в одну и в другую стороны. Вот эти галки должны быть на глаз одинаковые , а регулируется это изменением длинны трех тяг вместе на одинаковое колличество оборотов. А в среднем положении левого стика сведенные вместе лопасти должны быть тогда в одной плоскости.

Alex_63
WilliNT:

Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ?

Включаем пульт, оба тумблера на себя, левый стик ставим посередине; включаем верт, когда пройдет инициализация, сводим лопасти вместе и смотрим, есть ли “галочка” между лопастями.

Затем даем 100% положительный шаг, потом 100% отрицательный.
Положительный
Отрицательный
и смотрим, чтобы в макс. положительном шаге и макс. отрицательном “галочка” была примерно одинакова.

11 days later
WilliNT

В последнее время какая то непонятка с вертолетом … во первых летать стал меньше по времени … во вторых даешь ему полный газ а он как то начинает выть противно и вверх очень медленно идет …😃

WilliNT
spyder007:

Мотор ОР меняй по любому.

Как то быстровато он помер … раз на 30 😦