апгрейд wl911)) Wltoys v922
Что бы не летать на одном и том же. Ну есть V977, да прикольный, но мне нравится летать на разных, что бы не привыкать к одному и тому же. Да и учиться проще - на одном что-то одно легче пеолучается, на другом - другое.
У Вас же еще есть миник с БК.
Вот думаю, мож взять MCP X BL, смотрится очень вкусно.
пробуй…ты еще не встал на ту самую тропу по переделке в БК…лучьше уж сразу готовый БК…но сначала посмотри на цены запов на него…я для себя сделал выбор…сейчас приедет тарот 450й…если успею к сезону собрать и облетать то хорошо…если нет, то поиграюсь с 922м…а на зиму уже почти решил взять наника…или нового хайская 60ку…
на зиму уже почти решил взять наника…или нового хайская 60ку…
Я заказал FBL80 на зиму, думаю будет неплохой вариант замены нанику. И облетывать его буду, кстати, осенью, чтобы не раздолбить вне сезона:)
(Извините за ОФФТОП!!)
пробуй…ты еще не встал на ту самую тропу по переделке в БК.
Да встал уж, встал… Как Александр выше заметил, у меня есть еще и миник БК. Не все так хорошо как хотелось бы с этимим “колхозными” БК, на том же минике, даже пришлось резистор выпаивать из платы (резистор размером меньше миллиметра, вот тоже пляски были с выпаиваниями), иначе аккумулятора хватало на 2 минуты и ESC вырубался от снижения питания (срабатывала отсечка на плате миника и плавно начинала понижать напругу по мерез разряда аккума).
Так что… как раз на БК из коробки и смотрю в первую очередь.
У Вас же еще есть миник с БК.
Угумс, только он, скотина, на столько перестабилизированный, что летать на улице на нем не очень интересно, а вот в помещении шикарно.
Так ведь на V922 тик-таки не поделаешь, даже с БК (об этом уже писал FAAS), т.к. у него FBL кривая.
хочется это почувствовать на собственной шкуре…благо осталось пару месяцев тренировок…по крайней мере размашистые радуги получаются неплохими…контролируемыми(по крайней мере мне так кажется)…
.сейчас приедет тарот 450й…
Ага интересная штука, из более крупных вертов я себе пока взял Master CP (между 200-ым и 250-ым классом), по ценам запчастей очень даже вкусно и крашеустойчивость невероятная для таких габаритов. Сразу же поставил БК и на ОР и на ХР, летает как зверь. Но все равно он переживает краши не так как мелколет, поэтому на нем уже летаю только выученную программу, а само обучение пока что только на мелколетах.
Угумс, только он, скотина, на столько перестабилизированный, что летать на улице на нем не очень интересно, а вот в помещении шикарно.
Может тогда Bluefly HP100BL (не реклама) попробовать?
Может тогда Bluefly HP100BL (не реклама) попробовать?
Да что-то не понятно какой протокол поддерживает верт и какой модуль для него нужен. Не хочется новые аппы плодить.
Он с доп.модулем идет в стандартной комплектации.
Он с доп.модулем идет в стандартной комплектации.
Да ну нафиг эти доп модули, летал я на Devo 7 с внешним модулем… каждый раз подключаться к тренерскому разъему, следить за зарядом аккумулятора на внешней коробочке, бинд проходит не всегда (сервы дергаются, и приходится ждать пока V922 моргнет диодом, тут же включать модуль и ждать нормального бинда). В то же время на Devo7E/Devo8S со впаянным модулем вообще никаких проблем - работает как часики. Так что для себя я сдела вывод - нафиг эти внешние модули.
Так может, скоро появится прошивка для этого верта к модулю от V922?
правильно ли я понимаю, что можно сделать “дешевый” mcp x, заменив на V922 основную плату и все три сервы
Так и есть
Да, и если коллекторный, то блейдовские моторы - 922-го моторы не очень
и если коллекторный, то блейдовские моторы - 922-го моторы не очень
А чем оригинальные плохи? Малым сроком службы или малой производительностью? Может, тогда попробовать на стоковый V922 поставить мотор от mCPx?
мотор от mCPx?
у mCPx стоковый аккумулятор 200 мАн. И он с ним пуляет - это говорит о энергоэффективности всей системы вцелом. Вывод?
Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ? ,тарелка перекоса выставлена горизонтально …
Как нужно правильно отрегулировать
Нужно включить пульт, включить ХОЛД, включить режим НОРМАЛ, подсоединить акум к верту и сразу поставить верт на пол, на стол, на стул. После инициации переключится на режим АЙДЛ. после чего свести лопасти параллельно друг другу и левым стикком дать полностью плюс шагов или газа и минус . при этом лопасти сместятся образуя галку( V ) в одну и в другую стороны. Вот эти галки должны быть на глаз одинаковые , а регулируется это изменением длинны трех тяг вместе на одинаковое колличество оборотов. А в среднем положении левого стика сведенные вместе лопасти должны быть тогда в одной плоскости.
Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ?
Включаем пульт, оба тумблера на себя, левый стик ставим посередине; включаем верт, когда пройдет инициализация, сводим лопасти вместе и смотрим, есть ли “галочка” между лопастями.
Затем даем 100% положительный шаг, потом 100% отрицательный.
Положительный
Отрицательный
и смотрим, чтобы в макс. положительном шаге и макс. отрицательном “галочка” была примерно одинакова.
В последнее время какая то непонятка с вертолетом … во первых летать стал меньше по времени … во вторых даешь ему полный газ а он как то начинает выть противно и вверх очень медленно идет …😃
Мотор ОР меняй по любому.
Мотор ОР меняй по любому.
Как то быстровато он помер … раз на 30 😦