апгрейд wl911)) Wltoys v922
.сейчас приедет тарот 450й…
Ага интересная штука, из более крупных вертов я себе пока взял Master CP (между 200-ым и 250-ым классом), по ценам запчастей очень даже вкусно и крашеустойчивость невероятная для таких габаритов. Сразу же поставил БК и на ОР и на ХР, летает как зверь. Но все равно он переживает краши не так как мелколет, поэтому на нем уже летаю только выученную программу, а само обучение пока что только на мелколетах.
Угумс, только он, скотина, на столько перестабилизированный, что летать на улице на нем не очень интересно, а вот в помещении шикарно.
Может тогда Bluefly HP100BL (не реклама) попробовать?
Может тогда Bluefly HP100BL (не реклама) попробовать?
Да что-то не понятно какой протокол поддерживает верт и какой модуль для него нужен. Не хочется новые аппы плодить.
Он с доп.модулем идет в стандартной комплектации.
Он с доп.модулем идет в стандартной комплектации.
Да ну нафиг эти доп модули, летал я на Devo 7 с внешним модулем… каждый раз подключаться к тренерскому разъему, следить за зарядом аккумулятора на внешней коробочке, бинд проходит не всегда (сервы дергаются, и приходится ждать пока V922 моргнет диодом, тут же включать модуль и ждать нормального бинда). В то же время на Devo7E/Devo8S со впаянным модулем вообще никаких проблем - работает как часики. Так что для себя я сдела вывод - нафиг эти внешние модули.
Так может, скоро появится прошивка для этого верта к модулю от V922?
правильно ли я понимаю, что можно сделать “дешевый” mcp x, заменив на V922 основную плату и все три сервы
Так и есть
Да, и если коллекторный, то блейдовские моторы - 922-го моторы не очень
и если коллекторный, то блейдовские моторы - 922-го моторы не очень
А чем оригинальные плохи? Малым сроком службы или малой производительностью? Может, тогда попробовать на стоковый V922 поставить мотор от mCPx?
мотор от mCPx?
у mCPx стоковый аккумулятор 200 мАн. И он с ним пуляет - это говорит о энергоэффективности всей системы вцелом. Вывод?
Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ? ,тарелка перекоса выставлена горизонтально …
Как нужно правильно отрегулировать
Нужно включить пульт, включить ХОЛД, включить режим НОРМАЛ, подсоединить акум к верту и сразу поставить верт на пол, на стол, на стул. После инициации переключится на режим АЙДЛ. после чего свести лопасти параллельно друг другу и левым стикком дать полностью плюс шагов или газа и минус . при этом лопасти сместятся образуя галку( V ) в одну и в другую стороны. Вот эти галки должны быть на глаз одинаковые , а регулируется это изменением длинны трех тяг вместе на одинаковое колличество оборотов. А в среднем положении левого стика сведенные вместе лопасти должны быть тогда в одной плоскости.
Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ?
Включаем пульт, оба тумблера на себя, левый стик ставим посередине; включаем верт, когда пройдет инициализация, сводим лопасти вместе и смотрим, есть ли “галочка” между лопастями.
Затем даем 100% положительный шаг, потом 100% отрицательный.
Положительный
Отрицательный
и смотрим, чтобы в макс. положительном шаге и макс. отрицательном “галочка” была примерно одинакова.
В последнее время какая то непонятка с вертолетом … во первых летать стал меньше по времени … во вторых даешь ему полный газ а он как то начинает выть противно и вверх очень медленно идет …😃
Мотор ОР меняй по любому.
Мотор ОР меняй по любому.
Как то быстровато он помер … раз на 30 😦
В последнее время какая то непонятка с вертолетом … во первых летать стал меньше по времени … во вторых даешь ему полный газ а он как то начинает выть противно и вверх очень медленно идет …
Шестеренка ОР целая? Зубья не сточились, не обломались? Если шестерня целая, меняйте мотор ОР.
Шестеренка ОР целая? Зубья не сточились, не обломались
Шестеренка новая … щас буду мотор заказывать 😃 пока погода поднастроится надеюсь и прилетит запчастюля 😃
Вообще-то когда мотор помирает он не воет. Воет движок на хвосте, а ОР, я не слышал. Может в подшипники грязь попала?
Ну и стандартный вопрос. Шестерня ОР на валу плотно сидит? Люфта главного вала нет?
Ну и стандартный вопрос. Шестерня ОР на валу плотно сидит? Люфта главного вала нет?
Шестерня плотно … люфта нет … С самого начала батарейки летает боле мене … потом (примерно через минуту) становится вялый на подъем … подшипники визуально нормальные … без шестеренки вал вращается тоже нормально
Вообще-то когда мотор помирает он не воет.
+1 Тоже сомневаюсь, что в моторе проблема. Хотя больше быть нечему…😵
Воет движок на хвосте, а ОР, я не слышал.
Это не влияет на скорость подъема.
Остается думать, что движок перегревается или еще что-то.
Шестерня плотно … люфта нет … С самого начала батарейки летает боле мене … потом (примерно через минуту) становится вялый на подъем … подшипники визуально нормальные … без шестеренки вал вращается тоже нормально
Пиньон на движке не проворачивается?