апгрейд wl911)) Wltoys v922

WilliNT

Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ? ,тарелка перекоса выставлена горизонтально …

ВладимирМ
WilliNT:

Как нужно правильно отрегулировать

Нужно включить пульт, включить ХОЛД, включить режим НОРМАЛ, подсоединить акум к верту и сразу поставить верт на пол, на стол, на стул. После инициации переключится на режим АЙДЛ. после чего свести лопасти параллельно друг другу и левым стикком дать полностью плюс шагов или газа и минус . при этом лопасти сместятся образуя галку( V ) в одну и в другую стороны. Вот эти галки должны быть на глаз одинаковые , а регулируется это изменением длинны трех тяг вместе на одинаковое колличество оборотов. А в среднем положении левого стика сведенные вместе лопасти должны быть тогда в одной плоскости.

Alex_63
WilliNT:

Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ?

Включаем пульт, оба тумблера на себя, левый стик ставим посередине; включаем верт, когда пройдет инициализация, сводим лопасти вместе и смотрим, есть ли “галочка” между лопастями.

Затем даем 100% положительный шаг, потом 100% отрицательный.
Положительный
Отрицательный
и смотрим, чтобы в макс. положительном шаге и макс. отрицательном “галочка” была примерно одинакова.

11 days later
WilliNT

В последнее время какая то непонятка с вертолетом … во первых летать стал меньше по времени … во вторых даешь ему полный газ а он как то начинает выть противно и вверх очень медленно идет …😃

WilliNT
spyder007:

Мотор ОР меняй по любому.

Как то быстровато он помер … раз на 30 😦

Alex_63
WilliNT:

В последнее время какая то непонятка с вертолетом … во первых летать стал меньше по времени … во вторых даешь ему полный газ а он как то начинает выть противно и вверх очень медленно идет …

Шестеренка ОР целая? Зубья не сточились, не обломались? Если шестерня целая, меняйте мотор ОР.

WilliNT
Alex_63:

Шестеренка ОР целая? Зубья не сточились, не обломались

Шестеренка новая … щас буду мотор заказывать 😃 пока погода поднастроится надеюсь и прилетит запчастюля 😃

Delphis

Вообще-то когда мотор помирает он не воет. Воет движок на хвосте, а ОР, я не слышал. Может в подшипники грязь попала?

Ну и стандартный вопрос. Шестерня ОР на валу плотно сидит? Люфта главного вала нет?

WilliNT
Delphis:

Ну и стандартный вопрос. Шестерня ОР на валу плотно сидит? Люфта главного вала нет?

Шестерня плотно … люфта нет … С самого начала батарейки летает боле мене … потом (примерно через минуту) становится вялый на подъем … подшипники визуально нормальные … без шестеренки вал вращается тоже нормально

Alex_63
Delphis:

Вообще-то когда мотор помирает он не воет.

+1 Тоже сомневаюсь, что в моторе проблема. Хотя больше быть нечему…😵

Delphis:

Воет движок на хвосте, а ОР, я не слышал.

Это не влияет на скорость подъема.

Остается думать, что движок перегревается или еще что-то.

WilliNT:

Шестерня плотно … люфта нет … С самого начала батарейки летает боле мене … потом (примерно через минуту) становится вялый на подъем … подшипники визуально нормальные … без шестеренки вал вращается тоже нормально

Пиньон на движке не проворачивается?

WilliNT

Воет можно заменить на надсадно …при этом скорость вращения лопастей уменьшается, когда сбавляешь обороты скорость увеличивается.

Alex_63
WilliNT:

при этом скорость вращения лопастей уменьшается, когда сбавляешь обороты скорость увеличивается.

Пиньон проверьте!! Мотор придушивается у Вас. Если с пиньоном все нормально, разберите мотор, и посмотрите, не стерлись ли щетки, не отпаялись ли проводки от коллектора.

Alex_63

Тогда

Alex_63:

разберите мотор, и посмотрите, не стерлись ли щетки, не отпаялись ли проводки от коллектора.

racer-g

все симптомы мотора…бывает от перегрева сгорает провод обмотки к коллектору…частое явление…когда остывает он прилегает а при нагреве отходит и тяга теряется…пощупайте мотор после пары минут…еще заметил такой прикол недавно…лень было ставить новые лопасти и старые покоцаные сзади приклеил изоленту но загнул от задней части вперед…лента отклеилась и сопротивлялась в воздухе так я понял только оторвав его…даже бесколлекторник не раскручивался…ну и раз напомнил про лопасти то…летаю исключительно на зеленых…реально неубиваемые!..из 10-12 поврежденных лопастей пополам и на части ломались только черные…а зеленые только сзади откалываются…как только не влетал в планету а они только коцаются…можно надфилем подправить…

Alex_63
racer-g:

раз напомнил про лопасти то…летаю исключительно на зеленых…реально неубиваемые!..из 10-12 поврежденных лопастей пополам и на части ломались только черные…а зеленые только сзади откалываются…как только не влетал в планету а они только коцаются…можно надфилем подправить…

+1 У меня так же:) Черно-красные обламываются на концах на раз, а на зеленых или желтых - по маленькой трещинке появляется и коцаются слегка. Но летать не мешает.

Delphis
Alex_63:

Это не влияет на скорость подъема.

Не влияет, но если ХР начал выть, значит скоро закончится. А выть он может из-за того, что при максимальном газе вертолет пытается сильнее всего закрутиться и ему (ХР) приходится сильнее вращаться чтобы закручивающей силе противодействовать.

FAAS

Может не мотор? Может аккумы тю тю?

WilliNT
FAAS:

Может не мотор? Может аккумы тю тю?

4 штуки за раз … маловероятно … с учетом того что две стоковые а две 500 купленные позднее …

FAAS

Ну тогда похоже на мотор, если конечно все с механикой в поряде.