апгрейд wl911)) Wltoys v922
Он с доп.модулем идет в стандартной комплектации.
Он с доп.модулем идет в стандартной комплектации.
Да ну нафиг эти доп модули, летал я на Devo 7 с внешним модулем… каждый раз подключаться к тренерскому разъему, следить за зарядом аккумулятора на внешней коробочке, бинд проходит не всегда (сервы дергаются, и приходится ждать пока V922 моргнет диодом, тут же включать модуль и ждать нормального бинда). В то же время на Devo7E/Devo8S со впаянным модулем вообще никаких проблем - работает как часики. Так что для себя я сдела вывод - нафиг эти внешние модули.
Так может, скоро появится прошивка для этого верта к модулю от V922?
правильно ли я понимаю, что можно сделать “дешевый” mcp x, заменив на V922 основную плату и все три сервы
Так и есть
Да, и если коллекторный, то блейдовские моторы - 922-го моторы не очень
и если коллекторный, то блейдовские моторы - 922-го моторы не очень
А чем оригинальные плохи? Малым сроком службы или малой производительностью? Может, тогда попробовать на стоковый V922 поставить мотор от mCPx?
мотор от mCPx?
у mCPx стоковый аккумулятор 200 мАн. И он с ним пуляет - это говорит о энергоэффективности всей системы вцелом. Вывод?
Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ? ,тарелка перекоса выставлена горизонтально …
Как нужно правильно отрегулировать
Нужно включить пульт, включить ХОЛД, включить режим НОРМАЛ, подсоединить акум к верту и сразу поставить верт на пол, на стол, на стул. После инициации переключится на режим АЙДЛ. после чего свести лопасти параллельно друг другу и левым стикком дать полностью плюс шагов или газа и минус . при этом лопасти сместятся образуя галку( V ) в одну и в другую стороны. Вот эти галки должны быть на глаз одинаковые , а регулируется это изменением длинны трех тяг вместе на одинаковое колличество оборотов. А в среднем положении левого стика сведенные вместе лопасти должны быть тогда в одной плоскости.
Как нужно правильно отрегулировать линки ( по высоте ) ?
Включаем пульт, оба тумблера на себя, левый стик ставим посередине; включаем верт, когда пройдет инициализация, сводим лопасти вместе и смотрим, есть ли “галочка” между лопастями.
Затем даем 100% положительный шаг, потом 100% отрицательный.
Положительный
Отрицательный
и смотрим, чтобы в макс. положительном шаге и макс. отрицательном “галочка” была примерно одинакова.
В последнее время какая то непонятка с вертолетом … во первых летать стал меньше по времени … во вторых даешь ему полный газ а он как то начинает выть противно и вверх очень медленно идет …😃
Мотор ОР меняй по любому.
Мотор ОР меняй по любому.
Как то быстровато он помер … раз на 30 😦
В последнее время какая то непонятка с вертолетом … во первых летать стал меньше по времени … во вторых даешь ему полный газ а он как то начинает выть противно и вверх очень медленно идет …
Шестеренка ОР целая? Зубья не сточились, не обломались? Если шестерня целая, меняйте мотор ОР.
Шестеренка ОР целая? Зубья не сточились, не обломались
Шестеренка новая … щас буду мотор заказывать 😃 пока погода поднастроится надеюсь и прилетит запчастюля 😃
Вообще-то когда мотор помирает он не воет. Воет движок на хвосте, а ОР, я не слышал. Может в подшипники грязь попала?
Ну и стандартный вопрос. Шестерня ОР на валу плотно сидит? Люфта главного вала нет?
Ну и стандартный вопрос. Шестерня ОР на валу плотно сидит? Люфта главного вала нет?
Шестерня плотно … люфта нет … С самого начала батарейки летает боле мене … потом (примерно через минуту) становится вялый на подъем … подшипники визуально нормальные … без шестеренки вал вращается тоже нормально
Вообще-то когда мотор помирает он не воет.
+1 Тоже сомневаюсь, что в моторе проблема. Хотя больше быть нечему…😵
Воет движок на хвосте, а ОР, я не слышал.
Это не влияет на скорость подъема.
Остается думать, что движок перегревается или еще что-то.
Шестерня плотно … люфта нет … С самого начала батарейки летает боле мене … потом (примерно через минуту) становится вялый на подъем … подшипники визуально нормальные … без шестеренки вал вращается тоже нормально
Пиньон на движке не проворачивается?
Воет можно заменить на надсадно …при этом скорость вращения лопастей уменьшается, когда сбавляешь обороты скорость увеличивается.
при этом скорость вращения лопастей уменьшается, когда сбавляешь обороты скорость увеличивается.
Пиньон проверьте!! Мотор придушивается у Вас. Если с пиньоном все нормально, разберите мотор, и посмотрите, не стерлись ли щетки, не отпаялись ли проводки от коллектора.
Пиньон на движке не проворачивается?
Нет