апгрейд wl911)) Wltoys v922
Вчера решил проверить напряжение на плате старого V922, чтобы понять, почему она не работает:) И вдруг в один прекрасный момент на плате заморгал светодиод😁 (Пульт выключен, стоит в шкафу). Достал пульт, включил его, отключил от платы аккум, воткнул одну серву и включил плату…😃 Серва весело зашуршала:) На радостях подсоединил все провода к плате, одел новую канопу и отбалансированные черно-красные лопасти, и отлетал один аккум в комнате😁 Полет прошел нормально!! 😁 Сегодня решил полетать на улице, но был сильный ветер, и поэтому особо полетать не удалось. Но флипы с роллами поделать и в инверте полетать успел😁 Почему-то только он на флипах, особенно через хвост, делает “перекрут” - т.е. после флипа еще наклоняется в сторону флипа градусов на 20. Но, думаю, что это из-за ветра - FBL работает не совсем корректно.
В общем, теперь у меня есть один летающий V922-ой😁
Кстати, сегодня первый раз сделал восьмерку в инверте😁
Друзья, привет. Давно сюда не заходил, подсел на квадрики. Но внезапно пришел модуль HT-8. Никак не могу настроить тротл на Futaba 8FG. Настраиваю по этому мануалу. Дохожу до этапа:
At this stage, your swash plate should moves up when the throttle is pushed up and down when pushed down. If one servo’s move down instead you have to reverse that servo in your transmitter menu.
Подскажите, где настроить реверс канала тротлинга? Когда настраиваю в меню REVERS, у меня происходит реверс джойстика (внизу газ 100%, вверху 0%).
Нашел ошибку. Обычная невнимательность. Достаточно было четко следовать мануалу.
А у меня V922 что-то тянуть перестал, вчера вечером флиповал - шагом работаю аккуратно, а верт просаживается на 1,5-2 м на каждом флипе. Вскрыл мотор - коллектор стерт прилично, думаю что в этом вся проблема и заключалась. Поставил другой мотор - он тоже не новый, от HCP 100, на котором плата сдохла, летал он немного, - при установке отрегулировал зазор между пиньоном и шестерней ОР, - в полете в комнате тяги заметно прибавилось😁 А со старым мотором при 100% шаге в Idle верт еле полз вверх, а сейчас вверх рвется:) Протестировать в поле пока не получилось, т.к. сегодня весь день дует ветер.
У кого-нибудь есть опыт успешного подсоединения адаптера WL-T6 к Spektrum-ам? Пытался подсоединить к своему Spektrum DX6i, выставил режим JR, все воткнул включил, но принцип бинда к v922 никак не могу понять. То бинда нет совсем, то начинают идти какие-то сигналы в результате которых вертолет периодически врубает двигатель на полную мощность и дает тангаж назад. Работает так секунд 5-6 и замолкает на 5-6, потом по новой. На сигналы с пульта реакции ноль.
Учитывая что у меня нет опыта работы с Spektrum DX6i все становится еще сложней т.к. не могу понять дело в настройках аппы, адаптера или вообще все неправильно 😃
У кого-нибудь есть опыт успешного подсоединения адаптера WL-T6 к Spektrum-ам? Пытался подсоединить к своему Spektrum DX6i, выставил режим JR, все воткнул включил, но принцип бинда к v922 никак не могу понять. То бинда нет совсем, то начинают идти какие-то сигналы в результате которых вертолет периодически врубает двигатель на полную мощность и дает тангаж назад. Работает так секунд 5-6 и замолкает на 5-6, потом по новой. На сигналы с пульта реакции ноль.
Учитывая что у меня нет опыта работы с Spektrum DX6i все становится еще сложней т.к. не могу понять дело в настройках аппы, адаптера или вообще все неправильно 😃
Я настраивал на DX7i забиндился нормально после того как подключил этот модуль к турниговской аппе, так и не понял в чем прикол!
На счет настроек, по позже скину, то что у меня.
Всем привет! давно не занимался 922, то 450ку настраиваю то погоды нет) подскажите годный комплект бк + помню была карбоновая рама, хочу апгредить по мелочи))
Перечитайте последние страницы 3, надеюсь это отвадит вас от вложения денег в данный вертолет 😃
Я бы оставил 922 в стоке и купил что-нибудь другое.
апа турнига не хочу менять+ зипов еще на 3шт 922)
Всем привет! давно не занимался 922, то 450ку настраиваю то погоды нет) подскажите годный комплект бк + помню была карбоновая рама, хочу апгредить по мелочи))
аналогичная ситуация…у меня рама от Тарота…есть свои минусы и плюсы…все карбоновые детали живые кроме задних держателей хв. части но я не пользовался подкосами и верт у меня реально живой симулятор…если брать раму Тарота сейчас то оно того стоит т.к сейчас на него 6ти процентная скидка…Б.К. апгрейд у меня двойной и описан в соотв. теме…осн. мотор стал каким то вялым за 600-800 с лишним полетов…либо в мотор попали песчинки и сделали свое грязное дело либо потом потащили за собой осн регуль…денег в него больше не вкладываю…а надо уже и сервы чистить-менять и акки докупать…пересаживаюсь на 977 и пока он приедет добью остатки запов…что останется не жалко…может восстановлю потом на продажу…
апа турнига не хочу менять
она меня сильно разочаровала…меняю на дево 10
меня устраивает) есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
меня устраивает) есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
нет…реально ничего…если только мцпх БЛ с модулем оранж…но это на ваш карман…
есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
Bluefly HP100BL. У него мотор ОР бесколлекторный, а хвостовой - коллекторный, как и у V977. Но по отзыву FyreSG на RC Groups, HP100BL мощнее, чем V977. Кроме того, он поставляется с модулем для подключения к Спектруму/Турниге и т.п., аналогичном WL-T6, но с протоколом BlueFly.
Оживлю чуток темку.
Вчера решил пыль стряхнуть со своего 922. Полетал прилично (флипики, инвертик, воронки и тд и тп, пирофлипы он собака не тянет, жаль). Прикол был, даже радугу на нем получилось пару раз сделать с аккумом болт на 500мА (с тяжеленьким) и мозги не свернуло (делал очень нежно))). Думаю проблема почему сворачивает мозги из-за просадки питания. Причем думаю провода надо менять по питанию все на более толстые. Попробую как нить по свободе перепаять. Потом не рассчитал влетел в ветку дерева. Итог, оказывается вал с прутка не вечный))) расщепило возле головы. Выпилял новый, поставил, немного с отверстием внизу промазал, минусовых углов не было вообще. Не проверил (лень было), пошел летать. Перевернул в инверт, шмяк. Думаю, че за на? Пришел посмотрел, офигел. В минус 0 углов, в + все 25 наверно ))) Подкрутил тяги на 3 оборота, ща углы все замечательно! Потом началась какая-то фигня с газом. Газует как будто сидит там водитель, газом балуется. Блин. Пришел домой, смотрю сдвинулся элемент который возле разъема питания. Я так понимаю это кондер какой-то.
Замерить не удалось, поскольку только начал пытаться его нормально припаять (держа пинцетом), тут щелк пинцет и этот кондер улетел в неизвестном направлении. Короче, плюнул на это дело, включил, работает. Ну и хрен с ним. Летаем. Думаю позже какой нибудь туда от балды впаять ))) Кстати разъем нафиг тоже убрал этот
Кстати писали про лопасти с красным, что типа разлетаются. Хрена с два. у меня они стандартные с красными, из старых запасов, живого места нет, держатся. Так, что у китайцев качество гуляет.
Оживлю чуток темку.
Думаю проблема почему сворачивает мозги из-за просадки питания.
Вот 100% проблема в этом. Я уже писал про то, что у меня четко на одних акках проявляется, а на других нет. После я еще несколько раз проверял. Повторяется со 100% результатом повторения. На аккумуляторах, купленных вместе с вертолетом глюк с закручиванием не повторяется никогда. Когда аккумуляторы садятся вертолет перестает тянуть, но хвост не сворачивает. На новых аккумуляторах PeakPower на энергоемких маневрах начинает сворачивать хвост. А когда аккумуляторы разряжены, то хвост сворачивает так, что верт делает чуть ли не 360 градусный разворот. Я проверял просто, завешиваю вертолет и потом резко газ полностью вверх. При этом выглядит все так, что хвостовому ротору не хватает энергии, но кажется мне, что дело не в этом, потому что если в момент, когда вертолет начинает закручивать попытаться поймать его управляя рулем направления, то это вполне удается. Ощущение такое, что при просадке напряжения перестает нормально работать гироскоп и, соответственно, ФБЛ получая с него не верные данные начинает дурить.
Если моя теория относительно отключения гироскопа верна, то эффект с потерей управления будет проявляться и с БК комплектом. А лечить нужно, по всей видимости, покупкой аккумуляторов расчитанных на большой ток отдачи. Либо ставить на питание платы отдельный аккумулятор.
Проверить наверное можно с помощью стендовых испытаний. Подать на вертолет питание с внешнего источника и дальше вращая вертолет в руках в горизонтальной плоскости наблюдать как ФБЛ будет пытаться удержать хвост при разных значениях входного напряжения.
Пришел домой, смотрю сдвинулся элемент который возле разъема питания. Я так понимаю это кондер какой-то.
Мне кажется, что это резистор. ИМХО если без него работает, то можно забить.
что при просадке напряжения перестает нормально работать гироскоп и, соответственно, ФБЛ получая с него не верные данные начинает дурить.
Пришел к этому же мнению. У меня полный бк комплект. Думаю может на 2S его сделать, что-ли? Это опять покупать моторы под 2S, аккумы, и регуль на хвостовой мотор, поскольку 10амперник у меня который под 2S. Но опять же, а нахрена? Если в эту апгрейд цену можно купить 977 который уже нормуль летает. И бнф можно за 50 взять.
Мне кажется, что это резистор. ИМХО если без него работает, то можно забить.
На резистор не похоже. Хотя я тоже сначала подумал, что резистор. Сделал вместо этого элемента перемычку, и получил КЗ. Поэтому сто пудово кондер. Без него летает без вопросов. Может еще чего лишнего от туда выпаять? Гы )))
ну чтож я тоже подтянусь немного…пришла ко мне тушка фбл100 которую я заказал месяца 3 назад и она шла долго малайзией…перекинул нужные запы на мой верт и вставил новые акки, но они на 15с…верт снова ожил…так что акки болтовские и пикпауэр полная фигня…после 50-80 уже пару из них никакие…остальные не держат долго ток…нафлиповался целое воскресенье…акки не успевал заряжать…и радугу летал и петлю хвостом вперед…все ништяк…но…еще раз…я в этот верт не вкладываюсь больше…новый фбл100 дособираю и продам вместе с пультом родным…уже едет ко мне 977й и дево10…кстати пруток цельный тоже ломал но я его так долбанул в инверте что даже хаб аллюм согнул ну и выправляя сломал его…провод питания на плате тоже перепаял на другую сторону…
Пришел к этому же мнению. У меня полный бк комплект. Думаю может на 2S его сделать, что-ли? Это опять покупать моторы под 2S, аккумы, и регуль на хвостовой мотор, поскольку 10амперник у меня который под 2S. Но опять же, а нахрена? Если в эту апгрейд цену можно купить 977 который уже нормуль летает. И бнф можно за 50 взять.
Может попробовать 45C аккумуляторы нанотехи? Я бы если меня подобные проблемы парили, то попробовал бы сделать питание на двух аккумуляторах. Один маленький от 911 на плату и сервы, а второй большой чисто на мотор.
Сделал вместо этого элемента перемычку, и получил КЗ. Поэтому сто пудово кондер.
ХМ, странная логика. Резисторы бывают разного номинала. Если килоомник заменить на перемычку то вполне можно получить КЗ. Да и вообще помимо кондеров еще куча элементов может дать КЗ при замене на перемычку, диоды, стабилитроны и т.д.
У меня была история, я менял батарейку в пульте от машины и случайно сковырнул какой-то элемент и при этом его потерял. К счастью брелок и без элемента заработал. А потом уже дома я изучив схему понял, что это скорее всего был диод, подключенный параллельно батарейке но в обратном направлении. Смысл его, видимо, был в том, чтобы при не правильно установленной батарейке не сгорела схема пульта.
Короче, ИМХО, если работает без этого элемента, то и забить.
Я бы если меня подобные проблемы парили, то попробовал бы сделать питание на двух аккумуляторах.
Ну меня не особо парит. Просто стоит без дела верт. Летаю то я в основном на 450ках. А по поводу раздельного питания, попробовать конечно можно. Надо подумать.
ХМ, странная логика. Резисторы бывают разного номинала.
Ну может и странная, но по виду думаю кондер. На резисторах обычно цифры.
Смысл его, видимо, был в том, чтобы при не правильно установленной батарейке не сгорела схема пульта.
Короче, ИМХО, если работает без этого элемента, то и забить.
Может и так. Короче забил )) Летает и хрен с ним.
Что-то на моем V922 совсем пропала тяга. На полностью заряженном аккуме еле взлетает. Пробовал на 4 аккумах с разным налетом, на двух двигателях. Результат один - тяги почти нет. Измерил тягу на весах - 73 грамма без учета верта, - это при 100% отрицательном шаге. Раньше было 100-110 гр. Держу его в руке, даю 100% шаг в плюс и в минус, - верт сопротивляется очень слабо. Звук стал тише, - кажется, что оборотов не хватает. Что делать, не знаю…
Остаются либо разъемы, либо плата.
Думаю это не твой случай, но все равно может кто не заметит при случае. У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги. Но это только при положительном угле атаки, при отрицательном все должно быть ок.