апгрейд wl911)) Wltoys v922
меня устраивает) есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
нет…реально ничего…если только мцпх БЛ с модулем оранж…но это на ваш карман…
есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
Bluefly HP100BL. У него мотор ОР бесколлекторный, а хвостовой - коллекторный, как и у V977. Но по отзыву FyreSG на RC Groups, HP100BL мощнее, чем V977. Кроме того, он поставляется с модулем для подключения к Спектруму/Турниге и т.п., аналогичном WL-T6, но с протоколом BlueFly.
Оживлю чуток темку.
Вчера решил пыль стряхнуть со своего 922. Полетал прилично (флипики, инвертик, воронки и тд и тп, пирофлипы он собака не тянет, жаль). Прикол был, даже радугу на нем получилось пару раз сделать с аккумом болт на 500мА (с тяжеленьким) и мозги не свернуло (делал очень нежно))). Думаю проблема почему сворачивает мозги из-за просадки питания. Причем думаю провода надо менять по питанию все на более толстые. Попробую как нить по свободе перепаять. Потом не рассчитал влетел в ветку дерева. Итог, оказывается вал с прутка не вечный))) расщепило возле головы. Выпилял новый, поставил, немного с отверстием внизу промазал, минусовых углов не было вообще. Не проверил (лень было), пошел летать. Перевернул в инверт, шмяк. Думаю, че за на? Пришел посмотрел, офигел. В минус 0 углов, в + все 25 наверно ))) Подкрутил тяги на 3 оборота, ща углы все замечательно! Потом началась какая-то фигня с газом. Газует как будто сидит там водитель, газом балуется. Блин. Пришел домой, смотрю сдвинулся элемент который возле разъема питания. Я так понимаю это кондер какой-то.
Замерить не удалось, поскольку только начал пытаться его нормально припаять (держа пинцетом), тут щелк пинцет и этот кондер улетел в неизвестном направлении. Короче, плюнул на это дело, включил, работает. Ну и хрен с ним. Летаем. Думаю позже какой нибудь туда от балды впаять ))) Кстати разъем нафиг тоже убрал этот
Кстати писали про лопасти с красным, что типа разлетаются. Хрена с два. у меня они стандартные с красными, из старых запасов, живого места нет, держатся. Так, что у китайцев качество гуляет.
Оживлю чуток темку.
Думаю проблема почему сворачивает мозги из-за просадки питания.
Вот 100% проблема в этом. Я уже писал про то, что у меня четко на одних акках проявляется, а на других нет. После я еще несколько раз проверял. Повторяется со 100% результатом повторения. На аккумуляторах, купленных вместе с вертолетом глюк с закручиванием не повторяется никогда. Когда аккумуляторы садятся вертолет перестает тянуть, но хвост не сворачивает. На новых аккумуляторах PeakPower на энергоемких маневрах начинает сворачивать хвост. А когда аккумуляторы разряжены, то хвост сворачивает так, что верт делает чуть ли не 360 градусный разворот. Я проверял просто, завешиваю вертолет и потом резко газ полностью вверх. При этом выглядит все так, что хвостовому ротору не хватает энергии, но кажется мне, что дело не в этом, потому что если в момент, когда вертолет начинает закручивать попытаться поймать его управляя рулем направления, то это вполне удается. Ощущение такое, что при просадке напряжения перестает нормально работать гироскоп и, соответственно, ФБЛ получая с него не верные данные начинает дурить.
Если моя теория относительно отключения гироскопа верна, то эффект с потерей управления будет проявляться и с БК комплектом. А лечить нужно, по всей видимости, покупкой аккумуляторов расчитанных на большой ток отдачи. Либо ставить на питание платы отдельный аккумулятор.
Проверить наверное можно с помощью стендовых испытаний. Подать на вертолет питание с внешнего источника и дальше вращая вертолет в руках в горизонтальной плоскости наблюдать как ФБЛ будет пытаться удержать хвост при разных значениях входного напряжения.
Пришел домой, смотрю сдвинулся элемент который возле разъема питания. Я так понимаю это кондер какой-то.
Мне кажется, что это резистор. ИМХО если без него работает, то можно забить.
что при просадке напряжения перестает нормально работать гироскоп и, соответственно, ФБЛ получая с него не верные данные начинает дурить.
Пришел к этому же мнению. У меня полный бк комплект. Думаю может на 2S его сделать, что-ли? Это опять покупать моторы под 2S, аккумы, и регуль на хвостовой мотор, поскольку 10амперник у меня который под 2S. Но опять же, а нахрена? Если в эту апгрейд цену можно купить 977 который уже нормуль летает. И бнф можно за 50 взять.
Мне кажется, что это резистор. ИМХО если без него работает, то можно забить.
На резистор не похоже. Хотя я тоже сначала подумал, что резистор. Сделал вместо этого элемента перемычку, и получил КЗ. Поэтому сто пудово кондер. Без него летает без вопросов. Может еще чего лишнего от туда выпаять? Гы )))
ну чтож я тоже подтянусь немного…пришла ко мне тушка фбл100 которую я заказал месяца 3 назад и она шла долго малайзией…перекинул нужные запы на мой верт и вставил новые акки, но они на 15с…верт снова ожил…так что акки болтовские и пикпауэр полная фигня…после 50-80 уже пару из них никакие…остальные не держат долго ток…нафлиповался целое воскресенье…акки не успевал заряжать…и радугу летал и петлю хвостом вперед…все ништяк…но…еще раз…я в этот верт не вкладываюсь больше…новый фбл100 дособираю и продам вместе с пультом родным…уже едет ко мне 977й и дево10…кстати пруток цельный тоже ломал но я его так долбанул в инверте что даже хаб аллюм согнул ну и выправляя сломал его…провод питания на плате тоже перепаял на другую сторону…
Пришел к этому же мнению. У меня полный бк комплект. Думаю может на 2S его сделать, что-ли? Это опять покупать моторы под 2S, аккумы, и регуль на хвостовой мотор, поскольку 10амперник у меня который под 2S. Но опять же, а нахрена? Если в эту апгрейд цену можно купить 977 который уже нормуль летает. И бнф можно за 50 взять.
Может попробовать 45C аккумуляторы нанотехи? Я бы если меня подобные проблемы парили, то попробовал бы сделать питание на двух аккумуляторах. Один маленький от 911 на плату и сервы, а второй большой чисто на мотор.
Сделал вместо этого элемента перемычку, и получил КЗ. Поэтому сто пудово кондер.
ХМ, странная логика. Резисторы бывают разного номинала. Если килоомник заменить на перемычку то вполне можно получить КЗ. Да и вообще помимо кондеров еще куча элементов может дать КЗ при замене на перемычку, диоды, стабилитроны и т.д.
У меня была история, я менял батарейку в пульте от машины и случайно сковырнул какой-то элемент и при этом его потерял. К счастью брелок и без элемента заработал. А потом уже дома я изучив схему понял, что это скорее всего был диод, подключенный параллельно батарейке но в обратном направлении. Смысл его, видимо, был в том, чтобы при не правильно установленной батарейке не сгорела схема пульта.
Короче, ИМХО, если работает без этого элемента, то и забить.
Я бы если меня подобные проблемы парили, то попробовал бы сделать питание на двух аккумуляторах.
Ну меня не особо парит. Просто стоит без дела верт. Летаю то я в основном на 450ках. А по поводу раздельного питания, попробовать конечно можно. Надо подумать.
ХМ, странная логика. Резисторы бывают разного номинала.
Ну может и странная, но по виду думаю кондер. На резисторах обычно цифры.
Смысл его, видимо, был в том, чтобы при не правильно установленной батарейке не сгорела схема пульта.
Короче, ИМХО, если работает без этого элемента, то и забить.
Может и так. Короче забил )) Летает и хрен с ним.
Что-то на моем V922 совсем пропала тяга. На полностью заряженном аккуме еле взлетает. Пробовал на 4 аккумах с разным налетом, на двух двигателях. Результат один - тяги почти нет. Измерил тягу на весах - 73 грамма без учета верта, - это при 100% отрицательном шаге. Раньше было 100-110 гр. Держу его в руке, даю 100% шаг в плюс и в минус, - верт сопротивляется очень слабо. Звук стал тише, - кажется, что оборотов не хватает. Что делать, не знаю…
Остаются либо разъемы, либо плата.
Думаю это не твой случай, но все равно может кто не заметит при случае. У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги. Но это только при положительном угле атаки, при отрицательном все должно быть ок.
У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги.
))) Это проверил в первую очередь. В механике все 100% в норме. Оборотов просто НЕ ХВАТАЕТ!!! Попробую разъем другой припаять, может из-за него такие проблемы. Верт почти 30 часов налетал…(( На V977 есть такая проблема из-за окиси на разъемах… Тяга стала уменьшаться постепенно - сначала все было ОК, потом на флипах стал проседать, все сильнее и сильнее, а теперь вот вообще не тянет ((((
Попробую разъем другой припаять,
Я на своем 922ом разъем и провода сразу поменял. Вырезал его вместе с кусочком платы из параллельной зарядки , подпаял к нему другие провода и эти провода подпаял на плату 922го вместо стоковых. Сразу пропали причуды типа то хороший контакт , то плохой. Две недели назад тоже стала падать тяга , как раз тогда когда стал получаться инверт. Грешил на аки , два мотора сменил-все без толку. А оказалось что чуть лопнул гл вал над верхним подшипником там где стоит опорное кольцо. На скручивание было не заметно , осевого люфта не чувствовалось , а галка плавала -то в плюсе много то в минусе. Вал сменил и все полетело.
Devo 7 не прошивается.
Изучал тут ветку про DEVO (осилил три страници) и там люди пишут что прошивется семерка шнуром UP 02 подключенным в тренерский разъем. Мужики , а что вообще дает прошивка? Для чего она?
и там люди пишут что прошивется семерка шнуром UP 02 подключенным в тренерский разъем
Прошивается, но только на оригинальную прошивку и не более. Так же этим шнуром скачиваются и заливаются готовые конфиги.
Две недели назад тоже стала падать тяга , как раз тогда когда стал получаться инверт. Грешил на аки , два мотора сменил-все без толку. А оказалось что чуть лопнул гл вал над верхним подшипником там где стоит опорное кольцо. На скручивание было не заметно , осевого люфта не чувствовалось , а галка плавала -то в плюсе много то в минусе. Вал сменил и все полетело.
У меня не то- вал только недавно новый поставил, почти не падал с ним.
Припаял новые провода с разъемом (отрезал от зарядного шнурка запараллеленного на 3 аккума). В комнате чуть не запулил его в потолок😁 Но надо еще на улице потестить. Уже две недели почти ветер дует, блин, полетать не могу!!
В старом разъеме пины аж фиолетовые стали:) Когда выпаивал старый шнурок с антизаламывателем, из платы вылетела втулочка медная минусового контакта:o Ну, думал, все - плату в мусор 😃 Но оказалось, что задняя сторона платы почти вся подсоединена к минусу - зачистил небольшой квадратик на плате от лака и припаял к нему черный провод:) Все полетело😁
У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.
диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит,
Надо сделать так, включить пульт и сразу же, в течение одной-двух секунд включить вертолет. Если все заработает, то дальше можно и нужно включать сначала пульт а потом верт.
Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости.
А вот это вряд ли, скорее полетел регулятор тангажа 😃
У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.
У меня так было пару раз, давно, еще несколько месяцев назад. Тоже думал, что плату менять придется. Но попробовал несколько раз подряд включить-выключить, - все заработало, и верт полетел:))
немного полетал сегодня…
Слушай ну красавчик, прогресс на лицо уже крутишь на месте)) вот даже по звуку слышно что дури хватает и не усерается как на коллекторном и хвост как держит отлично…
и хвост как держит отлично…
хвост держит отлично!ни разу не сорвался…правда моторчик хвостовой не запускается сразу иногда(но если запустился то крутит)…достало уже…два раза перематывал и регуль поменял…акки все мои выдохлись…летаю на акках 15с…да уж…ручки творят чудо…на автомате все…потом сделаю видеообзор верта…
Умеют же люди на мальках летать!!!