апгрейд wl911)) Wltoys v922
Всем привет! давно не занимался 922, то 450ку настраиваю то погоды нет) подскажите годный комплект бк + помню была карбоновая рама, хочу апгредить по мелочи))
аналогичная ситуация…у меня рама от Тарота…есть свои минусы и плюсы…все карбоновые детали живые кроме задних держателей хв. части но я не пользовался подкосами и верт у меня реально живой симулятор…если брать раму Тарота сейчас то оно того стоит т.к сейчас на него 6ти процентная скидка…Б.К. апгрейд у меня двойной и описан в соотв. теме…осн. мотор стал каким то вялым за 600-800 с лишним полетов…либо в мотор попали песчинки и сделали свое грязное дело либо потом потащили за собой осн регуль…денег в него больше не вкладываю…а надо уже и сервы чистить-менять и акки докупать…пересаживаюсь на 977 и пока он приедет добью остатки запов…что останется не жалко…может восстановлю потом на продажу…
апа турнига не хочу менять
она меня сильно разочаровала…меняю на дево 10
меня устраивает) есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
меня устраивает) есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
нет…реально ничего…если только мцпх БЛ с модулем оранж…но это на ваш карман…
есть ли что нибудь щас бнф с бк и с подключение к турниге? 100ого размера ессесно
Bluefly HP100BL. У него мотор ОР бесколлекторный, а хвостовой - коллекторный, как и у V977. Но по отзыву FyreSG на RC Groups, HP100BL мощнее, чем V977. Кроме того, он поставляется с модулем для подключения к Спектруму/Турниге и т.п., аналогичном WL-T6, но с протоколом BlueFly.
Оживлю чуток темку.
Вчера решил пыль стряхнуть со своего 922. Полетал прилично (флипики, инвертик, воронки и тд и тп, пирофлипы он собака не тянет, жаль). Прикол был, даже радугу на нем получилось пару раз сделать с аккумом болт на 500мА (с тяжеленьким) и мозги не свернуло (делал очень нежно))). Думаю проблема почему сворачивает мозги из-за просадки питания. Причем думаю провода надо менять по питанию все на более толстые. Попробую как нить по свободе перепаять. Потом не рассчитал влетел в ветку дерева. Итог, оказывается вал с прутка не вечный))) расщепило возле головы. Выпилял новый, поставил, немного с отверстием внизу промазал, минусовых углов не было вообще. Не проверил (лень было), пошел летать. Перевернул в инверт, шмяк. Думаю, че за на? Пришел посмотрел, офигел. В минус 0 углов, в + все 25 наверно ))) Подкрутил тяги на 3 оборота, ща углы все замечательно! Потом началась какая-то фигня с газом. Газует как будто сидит там водитель, газом балуется. Блин. Пришел домой, смотрю сдвинулся элемент который возле разъема питания. Я так понимаю это кондер какой-то.
Замерить не удалось, поскольку только начал пытаться его нормально припаять (держа пинцетом), тут щелк пинцет и этот кондер улетел в неизвестном направлении. Короче, плюнул на это дело, включил, работает. Ну и хрен с ним. Летаем. Думаю позже какой нибудь туда от балды впаять ))) Кстати разъем нафиг тоже убрал этот
Кстати писали про лопасти с красным, что типа разлетаются. Хрена с два. у меня они стандартные с красными, из старых запасов, живого места нет, держатся. Так, что у китайцев качество гуляет.
Оживлю чуток темку.
Думаю проблема почему сворачивает мозги из-за просадки питания.
Вот 100% проблема в этом. Я уже писал про то, что у меня четко на одних акках проявляется, а на других нет. После я еще несколько раз проверял. Повторяется со 100% результатом повторения. На аккумуляторах, купленных вместе с вертолетом глюк с закручиванием не повторяется никогда. Когда аккумуляторы садятся вертолет перестает тянуть, но хвост не сворачивает. На новых аккумуляторах PeakPower на энергоемких маневрах начинает сворачивать хвост. А когда аккумуляторы разряжены, то хвост сворачивает так, что верт делает чуть ли не 360 градусный разворот. Я проверял просто, завешиваю вертолет и потом резко газ полностью вверх. При этом выглядит все так, что хвостовому ротору не хватает энергии, но кажется мне, что дело не в этом, потому что если в момент, когда вертолет начинает закручивать попытаться поймать его управляя рулем направления, то это вполне удается. Ощущение такое, что при просадке напряжения перестает нормально работать гироскоп и, соответственно, ФБЛ получая с него не верные данные начинает дурить.
Если моя теория относительно отключения гироскопа верна, то эффект с потерей управления будет проявляться и с БК комплектом. А лечить нужно, по всей видимости, покупкой аккумуляторов расчитанных на большой ток отдачи. Либо ставить на питание платы отдельный аккумулятор.
Проверить наверное можно с помощью стендовых испытаний. Подать на вертолет питание с внешнего источника и дальше вращая вертолет в руках в горизонтальной плоскости наблюдать как ФБЛ будет пытаться удержать хвост при разных значениях входного напряжения.
Пришел домой, смотрю сдвинулся элемент который возле разъема питания. Я так понимаю это кондер какой-то.
Мне кажется, что это резистор. ИМХО если без него работает, то можно забить.
что при просадке напряжения перестает нормально работать гироскоп и, соответственно, ФБЛ получая с него не верные данные начинает дурить.
Пришел к этому же мнению. У меня полный бк комплект. Думаю может на 2S его сделать, что-ли? Это опять покупать моторы под 2S, аккумы, и регуль на хвостовой мотор, поскольку 10амперник у меня который под 2S. Но опять же, а нахрена? Если в эту апгрейд цену можно купить 977 который уже нормуль летает. И бнф можно за 50 взять.
Мне кажется, что это резистор. ИМХО если без него работает, то можно забить.
На резистор не похоже. Хотя я тоже сначала подумал, что резистор. Сделал вместо этого элемента перемычку, и получил КЗ. Поэтому сто пудово кондер. Без него летает без вопросов. Может еще чего лишнего от туда выпаять? Гы )))
ну чтож я тоже подтянусь немного…пришла ко мне тушка фбл100 которую я заказал месяца 3 назад и она шла долго малайзией…перекинул нужные запы на мой верт и вставил новые акки, но они на 15с…верт снова ожил…так что акки болтовские и пикпауэр полная фигня…после 50-80 уже пару из них никакие…остальные не держат долго ток…нафлиповался целое воскресенье…акки не успевал заряжать…и радугу летал и петлю хвостом вперед…все ништяк…но…еще раз…я в этот верт не вкладываюсь больше…новый фбл100 дособираю и продам вместе с пультом родным…уже едет ко мне 977й и дево10…кстати пруток цельный тоже ломал но я его так долбанул в инверте что даже хаб аллюм согнул ну и выправляя сломал его…провод питания на плате тоже перепаял на другую сторону…
Пришел к этому же мнению. У меня полный бк комплект. Думаю может на 2S его сделать, что-ли? Это опять покупать моторы под 2S, аккумы, и регуль на хвостовой мотор, поскольку 10амперник у меня который под 2S. Но опять же, а нахрена? Если в эту апгрейд цену можно купить 977 который уже нормуль летает. И бнф можно за 50 взять.
Может попробовать 45C аккумуляторы нанотехи? Я бы если меня подобные проблемы парили, то попробовал бы сделать питание на двух аккумуляторах. Один маленький от 911 на плату и сервы, а второй большой чисто на мотор.
Сделал вместо этого элемента перемычку, и получил КЗ. Поэтому сто пудово кондер.
ХМ, странная логика. Резисторы бывают разного номинала. Если килоомник заменить на перемычку то вполне можно получить КЗ. Да и вообще помимо кондеров еще куча элементов может дать КЗ при замене на перемычку, диоды, стабилитроны и т.д.
У меня была история, я менял батарейку в пульте от машины и случайно сковырнул какой-то элемент и при этом его потерял. К счастью брелок и без элемента заработал. А потом уже дома я изучив схему понял, что это скорее всего был диод, подключенный параллельно батарейке но в обратном направлении. Смысл его, видимо, был в том, чтобы при не правильно установленной батарейке не сгорела схема пульта.
Короче, ИМХО, если работает без этого элемента, то и забить.
Я бы если меня подобные проблемы парили, то попробовал бы сделать питание на двух аккумуляторах.
Ну меня не особо парит. Просто стоит без дела верт. Летаю то я в основном на 450ках. А по поводу раздельного питания, попробовать конечно можно. Надо подумать.
ХМ, странная логика. Резисторы бывают разного номинала.
Ну может и странная, но по виду думаю кондер. На резисторах обычно цифры.
Смысл его, видимо, был в том, чтобы при не правильно установленной батарейке не сгорела схема пульта.
Короче, ИМХО, если работает без этого элемента, то и забить.
Может и так. Короче забил )) Летает и хрен с ним.
Что-то на моем V922 совсем пропала тяга. На полностью заряженном аккуме еле взлетает. Пробовал на 4 аккумах с разным налетом, на двух двигателях. Результат один - тяги почти нет. Измерил тягу на весах - 73 грамма без учета верта, - это при 100% отрицательном шаге. Раньше было 100-110 гр. Держу его в руке, даю 100% шаг в плюс и в минус, - верт сопротивляется очень слабо. Звук стал тише, - кажется, что оборотов не хватает. Что делать, не знаю…
Остаются либо разъемы, либо плата.
Думаю это не твой случай, но все равно может кто не заметит при случае. У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги. Но это только при положительном угле атаки, при отрицательном все должно быть ок.
У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги.
))) Это проверил в первую очередь. В механике все 100% в норме. Оборотов просто НЕ ХВАТАЕТ!!! Попробую разъем другой припаять, может из-за него такие проблемы. Верт почти 30 часов налетал…(( На V977 есть такая проблема из-за окиси на разъемах… Тяга стала уменьшаться постепенно - сначала все было ОК, потом на флипах стал проседать, все сильнее и сильнее, а теперь вот вообще не тянет ((((
Попробую разъем другой припаять,
Я на своем 922ом разъем и провода сразу поменял. Вырезал его вместе с кусочком платы из параллельной зарядки , подпаял к нему другие провода и эти провода подпаял на плату 922го вместо стоковых. Сразу пропали причуды типа то хороший контакт , то плохой. Две недели назад тоже стала падать тяга , как раз тогда когда стал получаться инверт. Грешил на аки , два мотора сменил-все без толку. А оказалось что чуть лопнул гл вал над верхним подшипником там где стоит опорное кольцо. На скручивание было не заметно , осевого люфта не чувствовалось , а галка плавала -то в плюсе много то в минусе. Вал сменил и все полетело.
Devo 7 не прошивается.
Изучал тут ветку про DEVO (осилил три страници) и там люди пишут что прошивется семерка шнуром UP 02 подключенным в тренерский разъем. Мужики , а что вообще дает прошивка? Для чего она?
и там люди пишут что прошивется семерка шнуром UP 02 подключенным в тренерский разъем
Прошивается, но только на оригинальную прошивку и не более. Так же этим шнуром скачиваются и заливаются готовые конфиги.
Две недели назад тоже стала падать тяга , как раз тогда когда стал получаться инверт. Грешил на аки , два мотора сменил-все без толку. А оказалось что чуть лопнул гл вал над верхним подшипником там где стоит опорное кольцо. На скручивание было не заметно , осевого люфта не чувствовалось , а галка плавала -то в плюсе много то в минусе. Вал сменил и все полетело.
У меня не то- вал только недавно новый поставил, почти не падал с ним.
Припаял новые провода с разъемом (отрезал от зарядного шнурка запараллеленного на 3 аккума). В комнате чуть не запулил его в потолок😁 Но надо еще на улице потестить. Уже две недели почти ветер дует, блин, полетать не могу!!
В старом разъеме пины аж фиолетовые стали:) Когда выпаивал старый шнурок с антизаламывателем, из платы вылетела втулочка медная минусового контакта:o Ну, думал, все - плату в мусор 😃 Но оказалось, что задняя сторона платы почти вся подсоединена к минусу - зачистил небольшой квадратик на плате от лака и припаял к нему черный провод:) Все полетело😁
У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.
диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит,
Надо сделать так, включить пульт и сразу же, в течение одной-двух секунд включить вертолет. Если все заработает, то дальше можно и нужно включать сначала пульт а потом верт.
Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости.
А вот это вряд ли, скорее полетел регулятор тангажа 😃
У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.
У меня так было пару раз, давно, еще несколько месяцев назад. Тоже думал, что плату менять придется. Но попробовал несколько раз подряд включить-выключить, - все заработало, и верт полетел:))
немного полетал сегодня…
Слушай ну красавчик, прогресс на лицо уже крутишь на месте)) вот даже по звуку слышно что дури хватает и не усерается как на коллекторном и хвост как держит отлично…